Что выбрать после Ламы иои Отчет криворукого пилота)
Уже месяц как являюсь щастливым обладателем Ламы4. Cначала как правильный прочитал все форумы о ней, до которых дотянулся … ничего толком не понял, правда…и решил купить.
Опять же как правильный честно отлетал десяток часов на симуляторе…думал, что приноровился и решил запустить таки вожделенный аппарат.
Аппарат взлетел, немного подумал и решительно сместился влево к дивану. В общем, досталась мне Лама с неудачными начальными настройками… я уж и так тяги крутил и эдак…сносит, то вперед, то назад…в итоге все же отломал головку держателя флайбара ( она ж одно-двух разовая) и шасси сломал.
На след день купил в магазине лопастей на всяк случай, экстримовский вал и шасси. Ах да, еще тренировочное шасси ( реально полезная штука против последствий крашей если правильно подвесить. )
Стал менять вал. В общем, накосячил при обратной сборке … автомат перекоса не оказывал никакого воздействия на верт + проворачивался новопоставленный вал… машинка исправно зависала, но ни вперед, ни назад, ни вправо , ни влево лететь не желала.
Разобрался, автомат перекоса установил правильно ( подшипник от сервов с него слетал )
Щас худо бедно летает, но… верт простой как калаш, собран неплохо…но вот качество материала+более менее постоянные краши…
Щас жалею о том, что не послушал советов в инете найти человека в городе, который в этом разбирается и позапускать ламу с ним. Сейчас же…узнав уровень цен на не стоковые з/ч поначалу немного приуныл …в ламу реально ввалить за 20-30 штук… правда это не лама уже будет
Но потом присмотрелся в инете и магазинах к более дорогим сородичам… требования у меня простые:
а) ремонтопригодность и наличие з/ч хотя бы в Мск б) легкость в управлении, ибо достаточного уровня стабильности я пока добился тока в симуляторе в) некитайскость качества материалов…чтобы по механизмам верта сразу было видно, что чинить его придется ( расходники типа лопастей в расчет не берем) после серьезного краша… чтобы не протягивать все винты/настраивать, как Ламу.
Бюджет - пятнашка. Возможно чей-то б/у возьму в нормальном состоянии ( сначала крупноплановые фотки стребую) что посоветуете, аксакалы?
Ну 15к хватит только на китайское чудо, от которого можно добиться стабильности, вложив в него апгрейдов еще на 15к:) А так, по-хорошему, часиков 100 в симуляторе и, если не осточертеет, берем какой-нибудь верт 450-ого размера. Он обойдется с нормальной аппаратурой где-то в 25к - 30к в зависимости от комплектации. Некитайское за 15к Вы, к сожалению, нигде не найдете:( Для того, чтобы в будущем не тратить дикие, сопоставимые со стоимостью, деньги на запцацки после крашей, придется изначально хорошенько вложиться в это дело. Помните - скупой платит дважды, а то и трижды.
есть одна интересная зависимость, начинающий пилот крашится часто, опытный пилот - практически никогда. если никто не оспорит, то продолжу.
теперь пользуясь логикой “скупой платит дважды, а то и трижды” кто-нить объяснит, зачем новичку тратить большие деньги на оригинальные запчасти, если падений у него будет иногда даже больше, чем взлетов?
Есть еще зависимость количества крашей от качества самой модели:) Чем ее поведение в реале более похоже на сим, тем меньше крашей будет у новичка, который, освоив блинчики в симе, переходит в реал😁 А каким-нибудь чудом китайской промышленности даже профи будет управлять некомфортно, а новичку и подавно. И еще психологический фактор, на моем примере. У меня есть Лама и Рекс 450. На Ламе я рассекаю по квартире и по улице в нормальный ветер, зная, что если упаду, то либо вовсе без повреждений, либо они будут стоить копейки. Соответственно, на Ламе у меня мелких крашей довольно много. На Рексе я летаю очень осторожно, в ветер иногда даже меньший, чем на Ламе, всегда натренировав очередное движение до чертиков в симе, потому что знаю, что стоимоть краша на Рексе гораздо больше, чем на Ламе. Вот и не бьюсь на нем:) Так и для новичка - дорогим вертом он будет управлять осторожнее😁
Так и для новичка - дорогим вертом он будет управлять осторожнее
вероятно по этой причине отечественные магазины взвинчивают цены вдвое 😉
а сравнивать ламу и верт побольше не совсем правильно. скажем, по отзывам на этом форуме Tarot ничем не хуже в плане качества изготовления, чем Align, только запчасти стоят порой в 2-3 раза дешевле. в итоге “скупые” пилоты платят в 2-3 меньше, чем те, кто выбрал Align в качестве первой модели (ну или следующей после ламы). может внешне Align и лучше/красивее/блестящее, но летает оно одинакого.
правда от подсознательного чувства “дорогой верт - управляем осторожно” избавится сложно, но это явно тема не из этой оперы 😉
есть одна интересная зависимость, начинающий пилот крашится часто, опытный пилот - практически никогда.
Не совсем так. Крашатся все . Но причины у чайника и у опытного совершенно разные.
скажем, по отзывам на этом форуме Tarot ничем не хуже в плане качества изготовления, чем Align
Я не про хорошие китайские клоны, а про поделки типа Белта или Кинга. Товарищ Нелетучий_Мыш хочет верт за 15к, а в эту категорию едва влезают эти поделки. Таротом, а тем более Элайном, там и не пахнет.
Товарищ Нелетучий_Мыш хочет верт за 15к, а в эту категорию едва влезают эти поделки. Таротом, а тем более Элайном, там и не пахнет.
Хм…я не сам верт за 15 хочу, а бюджет на все про все…
Тароты - это вот эти? shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=913 shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=912
Сначала хочется определиться, что лучше : брать сейчас Тарот и оставить деньги на краши и апгрейд ( в случае, если по перечисленным мной качествам он действительно отличается от ламы)
или потерпеть пару другую месяцев и подкопить 20-25 денег на что-то более серьезное ( тут надо учитывать, что я в общем-то новичок- ламовод и серьезную машину могу расколотить на раз-два)
В общем-то, я эту тему завел как раз для того, чтобы услышать различные варианты, доводы в пользу них…
думаю, что не только мне, но и любому новичку более-менее освоившемуся с ламой, которого РС верты заинтересовали будет интересно почитать различные мнения на этот счет.
брать сейчас Тарот и оставить деньги на краши и апгрейд ( в случае, если по перечисленным мной качествам он действительно отличается от ламы)
Тарот и Лама - это СОВЕРШЕННО разные вертолеты! Вы сначала сформулируйте, что Вы хотите от вертолета. А потом уже и сам верт под запросы. Если дома летать, то на Тароте не удастся; если в будущем нацелены летать 3D, то лучше подкопить на что-либо серьезное, лучше большое типа T-Rex 500 или Hurricane 550. это чтоб поначалу больше стабильности было.
Хм…я не сам верт за 15 хочу, а бюджет на все про все…
Тароты - это вот эти? shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=913 shop.rc-forsage.ru/index.php?productID=912
Верты по ссылкам не укомплектованы " на все про все… "
К ним еще надо будет докупить:
3 сервы на аппатат перекоса
гироскоп
хвостовую серву
6-ти канальный передатчик и приемник
а это еще как минимум 200-300$
если брать цены из родных отечественных магазинов, то в 15к действительно можно не влезть, имея ввиду полный комплект из верта-электроники-мотора-серв-аппаратуры.
а имея на руках (вернее на карточке) сумму в 440$, то поход в интернет поможет набрать все перечисленное, плюс кучу запчастей, которых вполне хватит на первое время. минусы известны, долго ждать, брать все в разных местах, заказывать надо все про запас.
хотя можно конечно плюнуть на все, и потратить тыщу у нас, быстро и, возможно, рядом с домом.
если брать цены из родных отечественных магазинов, то в 15к действительно можно не влезть, имея ввиду полный комплект из верта-электроники-мотора-серв-аппаратуры.
а имея на руках (вернее на карточке) сумму в 440$, то поход в интернет поможет набрать все перечисленное, плюс кучу запчастей, которых вполне хватит на первое время.
А можно подтвердить ссылками? что то я очень сомневаюсь что можно собрать нормально летающий верт за такие деньги.
кит верта за 35 уе использовать?
ПС забыл еще аккумы и зарядник для полного комплекта)
А можно подтвердить ссылками?
могу. только вы сначала объясните понятие “нормально летающий верт”
забыл еще аккумы и зарядник для полного комплекта
акки и зарядник для любых вертолетов любых ценовых категорий могут быть одинаковыми.
p.s.
вот для затравки карбоново-алюмениевый флешер за $135 с доставкой.
под нормально летающим подразумеваю верт с достаточно надежной механикой и достаточно качественной электроникой. Не ставить же на верт 4-х долларовые сервы и е-скаевскую гиру
акки и зарядник для любых вертолетов любых ценовых категорий могут быть одинаковыми.
не очень понял фразу. все таки акки 450-ки и 600-ки не совместимы) да и на 500 надо 2 акка с 450-ки
или вот пластико-алюминивый флешер за $60 с доставкой
Не ставить же на верт 4-х долларовые сервы
более того, ставят сервы за $3.40 и в ус не дуют.
не очень понял фразу
что на китайском клоне, что на оригинальном Align-е можно юзать одинаковый аккумулятор, что ж непонятного?
HikeR - ну по поводу флешера спорный вопрос. какого он качества. протестите отпишитесь.
дешевый Firefox своих надежд не оправдал например. ну ни как, даже за 20 баксов его не куплю.
По поводу серв тоже есть пару но. из собственной практики. поставил на гау 200 самые дешевые сервы. все супер летает блинчиком на ура, но как дело дошло до 3д то нельзя на дешевых летать (цент уплывает) модель падает, деньги тратятся на запчасти. сейчас едут дорогие.
Так что ответ звучит так. выбор зависит от конкретных задач пилота. кирпич тоже может свободно полететь хоть и тяжелый
По поводу серв, вот как раз за 3.40 стоят у меня на рексе 450-м, на сегодняшний день 28 полетов совершил он, работают нормально. ПО скорости и силе не уступают 65 хайтекам и по цене в 5-6 раз дешевле.
Громозека - вы попробуйте на нормале в 50% газа поставить выравниватель тарелки. а потом погулять по айделам и поработать газом, если после возвращения в обратку все будет так же и центры у серв не уйдут, значит вам крепко повезло. а мне не повезло. опять же для моих задач это важно.
Был случай, сидел в П со со знакомым, выбирал сервы на 450, прогоняли сервы через электроный замеритель скорости (такой разброс был в показателях) очень долго выбирал 3 одинаковые сервы по скорости