"вечные" лопасти AIRY Harden Blade II
я не уточнил один момент. добиваясь увеличения угла поворота лопастей я сотворил с китайским апгрейдом вот такое. в результате пришлось уменьшать расходы даже с родными лопастями, либо рулить очень аккуратно.
а с этими длинными монстрами эффект был вобще поразительный. всем известно, как улучшают отзывчивость экстримовские лопасти, а тут еще больший результат по сравнению с экстримом.
правда вылезла некоторая бяка. обороты на роторах уменьшились, а движки имеют слишком большой kV, поэтому в таком режиме они очень легко теряются свои обороты. на практике выражается в резком проваливаливании верта при интенсивных маневрах. я уже привык компенсировать газом любые маневры, но опять придется привыкать к новому поведению.
причем миксами на газ на обойтись, надо задавать кривую реакцию на правый стик, а моя аппа так не умеет. а если подобрать обычное соотношение, то при резких маневрах высота держится, а при небольших - увеличивается.
вобщем опять учусь почти заново 😉
Ребята те лопасти о которых вы говорите что вролике показанны они действительно хорошие,не убиваемые так сказать.Себе взял на сой валкерик комплект инжних и комплект верхних AX-05. но на ламу не советую их ставить он то по толщине и по креплениям подходят.Я пробовал их на свою ламу четвёртую ставить вер летает только устойчивость в полёте у него конкретно снизилась. Лопасти AX-05 они шире чем у ламы и длиннее на 1,5 см примерно так что эти лопасти родные к валкерии 5G4Q3 а для ламы есть такиеже точно но они как раз к ламе вот сылка там где можно купить. radio-controlledmodels.com
вер летает только устойчивость в полёте у него конкретно снизилась.
а у меня наоборот, повысилась. большая длина позволяет делать лопастям своеобразную “воронку”, то есть нисходящий нагнетаемый поток воздуха идет не перпендикулярно плоскости ротора, а расходящимся пучком, что позволяет самовыравниваться верту при колебаниях. особенно это чуствуется на стоковых пластиковых держателях лопастей, которые дополнительно дают некоторый изгиб (ну и соответсвенно повышают вероятность перехлеста). то есть “дома повисеть” идеальный вариант.
далее из-за увеличившегося диаметра ротора начинает нехватать массы флайтбара либо его длины. у меня был укороченный флайтбар от 3D Pro, он короче стокового, но имеет более тяжелые грузики, что компенсировало меньшую длину. после установки AX-05 пришлось таки вернуться на стоковый флайтбар, да еще и пару гаечек приклеить на концы, после этого вернулась “устойчивость”.
с другой стороны камрад mdenisov, например, наоборот является ярым противником “устойчивости” ;) у него если верт не носится как сумашедший, то с вертом что-то не так, так что на всех не угодишь ;)
вот сылка там где можно купить. radio-controlledmodels.com
а смысл покупать эти лопасти в магазине который ставит цену без доставки больше, чем такой-же комплект с доставкой из первого поста?
А у меня эти лопасти (AIRY Harden Blade II) выгнуты от центра к концам вверх, так и должно быть, если нет. то как исправить?!
Там доставка бесплатная или уже включена в стимость.Я не раз там брал запчасти. Посылка прямо из Гонконга идёт напрямую к получателю.
я посмотрел на свои лопасти у меня вроде тоже немного выгнуты от центра в верх к концам возможно так и должно быть но по крайней мере верт летает отлично с этими лопастями,а значит всё нормально.
Всем привет !!! Сегодня поставил на Биг Ламу лопасти не известной мне фирмы , очень мягкие . Решил полетать .В полете лопасти образовали воронку и при резком движении вперед перехлеснулись , итог падение. Вот что осталось от лопастей !!! С родными лопастями намного стабильнее , лучше летает. Подскажите , лопасти Airy тоже мягкие ? и как я понял при полете на улице также могут перехлеснуться, особенно против даже небольшого ветра?
Эти лопасти (AIRY Harden Blade II - стоят 12 баксов ) действительно крепкие, но от перехлеста они не спасают - так же в щепки. (3 комплекта уже выбросил). Если летаете на улице, то надо пробовать удлиненный вал, тогда и тратиться на лопасти будете в разы меньше. Тогда можно использовать хорошие в соотношение цена качество лопасти (3DPro Hard DuraBlade стоят 5 баксов) Сам заказал апгрейд с удлиненным валом, через недельку буду тестить. На форуме его уже обсуждают.
Ссылка: rcopen.com/forum/f96/topic151754
но от перехлеста они не спасают - так же в щепки.
не подтверждаю. 3 комплекта взял - 2 до сих пор лежат. на первом и царапины и зарубки образовались, и перехлест достаточно часто ловил, но лопасти не ломаются. у вас есть фотки на которых эти лопасти “в щепки”?
Та да у меня тоже такие же лопасти на валкерике стоят отличные лопасти не ломаются. Взял один комплект и нормально. Конечно сломать всё можно при желании,но эти лопасти действительно крепкие.
Фоток нет, но последний сломанный комплект еще стоит на верте после активных полетов на улице с небольшим втером, что явно заставляет неакадемически летать по кругу в безветренную погоду или в закрытом помещении, а бороться с ветром, отсюда и частые перехлесты. Например, в последний полет я поднял верт на 20-25 метров (рядом была мачта сотовика), при спуске на высоте 10 метров порыв ветра стал уносить его в сторону…при попытке сбалансировать верт получился перехлест…жаль, что на пульте нет двойных расходов…
жаль, что на пульте нет двойных расходов…
зато есть отверстия на качалках от серв.
бороться с ветром, отсюда и частые перехлесты.
знаете, если взять ламу за хвост и хряснуть по столу, то у нее что-нить отломается.
ну не летает лама в ветер, не летает ;) на любых лопастях она летать не будет. а попытках “борьбы” либо перехлесты будут, либо будет просто сваливаться постоянно.
теоретически есть один способ, поставить как можно более жесткие лопасти, чуть-чуть их укоротить либо заузить, поставить оборотистые БК моторы. то есть поднять обороты со штатных 1700-2000 до 2300-2500, тогда возможно верт будет более послушным в ветер.
Меня все устраивает, я просто написал свое мнение. Думаю, что удлиненный вал резко сократит проблемы.
Ребята я вот читаю ваши статьи по поводу ламы и лопоастей. Скажу вам такую вещь. Моя лама v 4 в ветер она не летает даже в шлиль то не очень летает на высоте, её всё таки попоками воздуха уносит. Но я решил эту проблему раз и навсегда. Я купил полность. обгрейд от экстрим. Это и лопасти от экстрим которые трудно сломать. и удленённый вал внутренний и хвост купил от экстрим на ламу v4 такой как у класических вертолётов. и весь метал поставил на неё начиная от держателей лопастей и заканчивая чашкой автомата перекоса. А самое главное я купил моторы от экстрим они гораздо мощнее родных стоковых. Так вот скажу таку вещь. Моя лама летает в ветер до 4 метров в секунду. Перехлёста лопастей нету.Верт стал летать шустреее резче вобщем по сравнению с преждней комплектацией- родной,просто небо и земля. Стал от полётов получать не разчарование,от сломаных лопастей и корпуса в результаре перехлёста,а стал получать действительно удовольствие от полётов. и деньги на запчасти сломанные не трачу.
Моя лама летает в ветер до 4 метров в секунду
чем вы замеряли скорость ветра? вы знаете, что такой ветер способен поднять волну до полуметра?
[QUOTE=HikeR;1409922]
теоретически есть один способ, поставить как можно более жесткие лопасти, чуть-чуть их укоротить либо заузить, Всем привет!!вопрос насчет жесткости лопастей, может попробовать склеить по две лопасти вместе, может что то получится или очень тяжелые будут ? или разлетятся в полете ? надо попробывать !
Ну скорость ветра я не замерял у меня нет спецального прибора для замера скорости ветра,так на глас определил. Ну покрайней мере в ветер неболшой он уже летает,а это уже радует. Потому что лама со стандартной комиплектацией на улице и в штиль то не очень летат. Вот ролик мой там где лама моя летате в полный штиль. Но моторы стоят от экстрим и лопасти тоже. Остольное ещё всё родное.
у меня лама 3 в комплектации экстрим
-моторы
-весь металл
-вал
-лопасти
Лама отлично со всем этим делом летает в зале и не летает на улице
2 раза пытался запускать на улице - оба раза неудачно в почти полный штиль во время полета возникали порывы как раз думаю 3-5 м-с которые в первый раз просто опрокинули его на бок и он упал метров так с семи
Второй раз долго боролся за жизнь поскольку вертолет был на высоте метров 15 и ронять его с такой высоты было бы совсем печально
в результате все равно уронил и решил на улицу больше с ламой не ходить
прибор для замера скорости ветра есть 😃 анемометром называется
так вот ветер 4-5 м-с уже ощущается это шевелятся ветки на деревьях при таком ветре кстати относительно мелкие модели самолетов до метра уже очень фигово рулятся
Если возвращаться к темме то лопасти такие скорее всего куплю ради эксперимента
прошу обратить внимание, что по отношению к ламе этот топик создавался в первую очередь для изучения влияния более длинных лопастей.
с прямой заменой стоковых лопастей AX-03 ничего кроме крашеустойчивости от этих лопастей ждать не приходится, по профилю они проигрывают экстриму, хотя площадь у них примерно одинаковая.
а вот AX-05 и длиннее и по площади больше, поэтому если хочется достигнуть нового поведения от ламы, то брать надо именно их.
а лопасти от экстим,что же плохие тогда чтоли ли выходят,относительно лопастей AX-05 ?
прибор для замера скорости ветра есть анемометром называется
так вот ветер 4-5 м-с уже ощущается это шевелятся ветки на деревьях при таком ветре кстати относительно мелкие модели самолетов до метра уже очень фигово рулятся
На счёт ветра в 3-5 метров секунду так тут я скажу на своём опыте,у меня есть самолёт “мустанг P-51D” куашевской фирмы-элктролёт. Так вот ветер 3-5 метров в секунду он вобще не ощущает.
а лопасти от экстим,что же плохие тогда чтоли ли выходят,относительно лопастей AX-05 ?
я же написал, AX-05 длиннее и по площади больше. а плохо это или хорошо - зависит от применения.
На счёт ветра в 3-5 метров секунду
давайте просто посчитаем. взлетные обороты стоковой ламы - 1800 об/мин, это значит 30 об/с
на 1700 лама не взлетает, то есть 28.3 об/с
диаметр ротора - 0.35м
длина окружности по краю лопастей - 1.09м
то есть при взлете точка на конце лопасти вращается со скоростью 1.09м*30об/с=~33м/с
при НЕ взлете скорость составляет 1.09м*28.3об/с=~31.1м/с
вдумайтесь, разница всего в 1.9м/с, а тут вдруг подул боковой ветер в 5м/с. ламу тихо мирно стоящую на земле поднимет и начнет сносить, а если лама была в воздухе, то с одной стороны ротора подъемная сила резко увеличится, с другой уменьшиться, причем подъемная увеличится больше. на верхнем роторе все произойдет наоборот, но там у нас находится флайтбар, который начнет отклоняться для компенации крена, а крена-то никакого нет. при этом и на без того поднимающийся и сносящийся верт начнет действовать третья разнонаправленная сила возникающая от беспорядочно вращающейся плоскости флайтбара.
я допускаю, что пилот может с этим справиться, но тут вступает в силу самый главный фактор - скорость ветра никогда не бывает постоянной. предугадать следующее изменение силы нереально, а компенсировать его можно только одним способом - врубить газ чтобы ламу подхватило и понесло, и уже в потоке постараться ее посадить. либо просто вырубить газ вовсе, дабы не бегать по окрестностям в поисках верта.
поэтому не надо ля-ля про полеты на ламе в ветер.
не надо ля-ля про полеты на ламе в ветер.
Подтверждаю- на улице полеты только в полный штиль.