Нужна помощь!!! Перестала летать лама!

Naivee

Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.

WFrag
Naivee:

Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.

Похоже, что так.

Поставил обычные экстримовские — почти не летит, сильно крутит в одну сторону (вправо), причём рывками (то нормально, то резко начинает крутить). То есть нижний ротор недокручивает.

Оба движка перед этим минут 20-25 обкатывал. Повглядывался в моторы — у движка нижнего ротора одна из щёток прилегает только половинкой. Ещё минут 10 покрутил без лопастей — вроде стало получше.

Буду крутить дальше, посмотрим, поможет ли. Возможно ещё дело в зазоре, кажется, туговато верхняя шестерня прилегает.

flyder
Naivee:

Ходят поверья, что экстримовские движители надо обкатывать на низих оборотах перед эксплуатацией.

Обкатывал на низких 20 минут, потом перерыв и еще тока же на средних. После этого весь следующий день он летал без притензий.

HikeR

не забудьте еще про полкуба масла в каждый подшипник, а то летать не будет.

flyder

не полкуба конечно, так как в полукубе эти моторы утопить можно, там по капельке-две нужно то всего, масло лил.

WFrag
WFrag:

Похоже, что так.
Буду крутить дальше, посмотрим, поможет ли. Возможно ещё дело в зазоре, кажется, туговато верхняя шестерня прилегает.

Как-то не очень пока получается 😦 Поставил сток обратно — летает. Но с экстримовским хвостом и флайбаром тяжеловато, видимо, надо было экстрим SE брать.

А ещё с экстримовским флайбаром жутко колбасит, возможно, из-за тугого линка от флайбара до верхнего держателя.

flyder

Нда обидно, у меня такая же фигня, тока что разобрал верт полностью и пересобрал в сток полный, летает. И если хвост раму смогу использовать дял сбора второй ламы, то за движки по 800 рублей обидно как-то.

flyder

как выяснил сейчас, у одного из движков щетка перестала нормально прилегать к коллектору и отсюда потеря мощности(когда нажмешь на нее не искрит и перестает глючить), непонятно или обкатал фигово или в процессе полетов, что-то случилось. До того как это произошло летало все идеально и отлетал порядка 5 аккумуляторов, у второго получше он только искрит, но не глючит. В любом случае слегка разочарован таким поведением недешевых моторов. Хотя может я ошибся где.

WFrag
flyder:

как выяснил сейчас, у одного из движков щетка перестала нормально прилегать к коллектору и отсюда потеря мощности(когда нажмешь на нее не искрит и перестает глючить), непонятно или обкатал фигово или в процессе полетов, что-то случилось.

У меня сразу на одном из моторов щётка плохо прилегала (половиной), он и просаживался. Буду дальше обкатывать, пока всё не притрётся 😦

А у тебя какие движки SE V2 или обычные?

Снял щётки (не отпаивая), подправил. Надо было сразу так сделать.

flyder
WFrag:

У меня сразу на одном из моторов щётка плохо прилегала (половиной), он и просаживался. Буду дальше обкатывать, пока всё не притрётся 😦

А у тебя какие движки SE V2 или обычные?

Снял щётки (не отпаивая), подправил. Надо было сразу так сделать.

SE 180 написано, вот такие брал rc-forsage.ru/index.php?productID=137

Так что подправил щетки и все нормально стало? Я вчера их притирал около часа и результата 0, искрят не по детски. Как ты их подправил? Сейчас на стоковых летаю, но им нужно остывать минут 15 после каждого полета, напрягает.

Кстати а сколько полетов вообще стоковые служат не знаешь?

WFrag
flyder:

SE 180 написано, вот такие брал rc-forsage.ru/index.php?productID=137

Вроде такие же, не V2.

flyder:

Так что подправил щетки и все нормально стало? Я вчера их притирал около часа и результата 0, искрят не по детски. Как ты их подправил? Сейчас на стоковых летаю, но им нужно остывать минут 15 после каждого полета, напрягает.

Ещё не знаю. Подправил очень просто — аккуратно вынул её (поддеваешь горизонтальную часть, потом аккуратно вытаскиваешь), подогнул пружину так, чтобы щётка была параллельна коллектору. Плюс ещё чуть-чуть подогнул, чтоб потуже прилегали к коллектору.

Заметил, что одна щётка притёрлась совсем хорошо — прилегает всей плоскостью. А вот остальные — не очень, одна так вообще до сих пор половиной только касалась.

Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.

flyder:

Кстати а сколько полетов вообще стоковые служат не знаешь?

Не знаю.

flyder

В общем снял я сегодня щетки с обоих экстримовских движков и что наблюдаю, щетки стерлись как попало на одном(том, что глючил), ну да ладно подогнул их посильнее собрал, включил. Работает ровно, ну думаю отлично.
Разобрал второй, тот что не глючил(но искрил) и что наблюдаю? Щетки стерлись на 70%, одна стрелась вообще не пойми как как будто раком стояла. На коллекторе (он как бы из двух половинок) такие зазоры(да он развалился почти), что сразу стало понятно почему они так стерлись.

Короче я в шоке, вывел три варианта:

  1. эти движки по покупке надо сразу разбирать и доводить до ума.
  2. Мне так повезло.
  3. обкатывать их нужно только на холодную.

Теперь не знаю, что и делать, стоковые движки скоро сдохнут, так как я летаю в квартире по 6 акков в день, а скоро махну на дачу. И что покупать? Снова рискнуть купить экстрим и обкатать на холодную, ведь кроме него я так понимаю альтернативы стоку нет(ну кроме БК).

FM

Такая экспрессия…
Стоковые летали, летают и летать будут. : акков - нормальная нагрузка, но в течении дня. Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя, что вызовет малообъяснимые, но неприятные проблемы.
С моторами, похоже, просто не повезло. Где брали? Может, можно предъявить претензии? у стоковых щетки заменить можно, отдельно продаются.
Мы летали и на стоковых, и на экстримовских… Экстримовские лучше “подхватывают”, конечно, но умеючи и на стоковой без проблем летается…

HikeR
FM:

Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя

немного вы преувеличиваете 😉 10 минут полета (то есть 1 акк) и стоковыми движками можно нехило обжечься, особенно в закрытых корпусах четвертой ламы или команча. да и магниты там очень похожи на те, что при 80 градусах начинают необратимо терять свою силу.
хотя если есть возможность купить на бидпродукте мешок этих моторов по доллару за штуку, то я бы сейчас очень сильно задумался о необходимости перехода на экстрим и уж тем более на БК 😉

flyder
FM:

Такая экспрессия…
Стоковые летали, летают и летать будут. : акков - нормальная нагрузка, но в течении дня. Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя, что вызовет малообъяснимые, но неприятные проблемы.
С моторами, похоже, просто не повезло. Где брали? Может, можно предъявить претензии? у стоковых щетки заменить можно, отдельно продаются.
Мы летали и на стоковых, и на экстримовских… Экстримовские лучше “подхватывают”, конечно, но умеючи и на стоковой без проблем летается…

да это понято, что в течении дня. Так как они после 10 минут уже 80 градусов на ощупь примерно, второй акк подряд будет последним я уверен.

Щетки в моторах менять уже поздно, так как на одном коллектору хана, на втором чуть лучше, но уже тоже примерно тоже самое. Где брал пока говорить не буду, заказал вторую партию, так как с этими свою ошибку не исключаю.

Экстримовские гораздо раньше поднимают верт и запас газа больше это я успел заметить.

Я грешу на то, что хоть и обкатал движки согласно статье с форсажа www.rc-forsage.ru/clauses/?p=381&preview=true , но стал сразу летать по несколько акков без отдыха, а в период обкатки возможно нужно в более щадящем режиме летать нужно было да и обкатать на холодную, что и сделаю в этот раз.

LDmitriy
flyder:

Я грешу на то, что хоть и обкатал движки согласно статье с форсажа www.rc-forsage.ru/clauses/?p=381&preview=true , но стал сразу летать по несколько акков без отдыха, а в период обкатки возможно нужно в более щадящем режиме летать нужно было да и обкатать на холодную, что и сделаю в этот раз.

даже экстримовским моторам это смерть! моторы всяко лучше стоковых, но имеют те же болячки, что и стоковые… только что “имунитет” посильнее и выносливости больше

flyder
LDmitriy:

даже экстримовским моторам это смерть! моторы всяко лучше стоковых, но имеют те же болячки, что и стоковые… только что “имунитет” посильнее и выносливости больше

Да это было бы на 100% так, если бы у меня было с десяток акков, но у меня их всего 2, то есть я отлетывал один, минут через 5 начинал второй, а когда сдыхал и он, то как минимум полтора часа перерыв был. Везде написано, что на экстрим движках можно летать 2 акка подряд и это нормально. А тут фиг знает, что произошло. После первого моторы чуть теплые были, так что я без задних мыслей вставлял второй акк, но не сразу, а лишь через несколько минут.

WFrag
WFrag:

Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.

Итак. Докладываю результат. После дальнейшей обкатки щётки вроде нормально притёрлись. Поменял моторы местами для небольшого увеличения зазоров на нижнем роторе – оказалось что если поменять местами, то сопротивление вращению гораздо меньше (растачивать дырки было лень). Смазал повторно моторы.

Результат – летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил). Зато стал гораздо стабильнее. Может из-за веса, может из-за смены внутреннего вала – на всякий случай поменял на запасной.

Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.

HikeR
WFrag:

в полёте искрит и попахивает

на халяву озон вырабатывает 😉

WFrag:

Скорее всего из-за увеличения массы

сколько у вас получилось без аккумуляторов?

WFrag
HikeR:

сколько у вас получилось без аккумуляторов?

Весов пока нет – не знаю.

flyder

мне вот сегодня пару новых привезли, обкатываю, интересно что получится, ан всякий случай заказал запасные щетки.

WFrag:

Результат – летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил).

Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.

У меня сейчас стоят стоковые движки и с экстримовскими лопастями, шасси и хвостом карбоновым без проблем все летает, с экстримовскими движками у меня все летало отлично еще + с карбоновой рамой. Все остальное тоже экстрим, кроме флайбара и держателей лопастей. Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.

HikeR:

на халяву озон вырабатывает 😉

сколько у вас получилось без аккумуляторов?

вот тут ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f96/topic143251
Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим кроме, держателей лопастей, флайбара и движков.