Нужна помощь!!! Перестала летать лама!

WFrag
flyder:

SE 180 написано, вот такие брал rc-forsage.ru/index.php?productID=137

Вроде такие же, не V2.

flyder:

Так что подправил щетки и все нормально стало? Я вчера их притирал около часа и результата 0, искрят не по детски. Как ты их подправил? Сейчас на стоковых летаю, но им нужно остывать минут 15 после каждого полета, напрягает.

Ещё не знаю. Подправил очень просто — аккуратно вынул её (поддеваешь горизонтальную часть, потом аккуратно вытаскиваешь), подогнул пружину так, чтобы щётка была параллельна коллектору. Плюс ещё чуть-чуть подогнул, чтоб потуже прилегали к коллектору.

Заметил, что одна щётка притёрлась совсем хорошо — прилегает всей плоскостью. А вот остальные — не очень, одна так вообще до сих пор половиной только касалась.

Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.

flyder:

Кстати а сколько полетов вообще стоковые служат не знаешь?

Не знаю.

flyder

В общем снял я сегодня щетки с обоих экстримовских движков и что наблюдаю, щетки стерлись как попало на одном(том, что глючил), ну да ладно подогнул их посильнее собрал, включил. Работает ровно, ну думаю отлично.
Разобрал второй, тот что не глючил(но искрил) и что наблюдаю? Щетки стерлись на 70%, одна стрелась вообще не пойми как как будто раком стояла. На коллекторе (он как бы из двух половинок) такие зазоры(да он развалился почти), что сразу стало понятно почему они так стерлись.

Короче я в шоке, вывел три варианта:

  1. эти движки по покупке надо сразу разбирать и доводить до ума.
  2. Мне так повезло.
  3. обкатывать их нужно только на холодную.

Теперь не знаю, что и делать, стоковые движки скоро сдохнут, так как я летаю в квартире по 6 акков в день, а скоро махну на дачу. И что покупать? Снова рискнуть купить экстрим и обкатать на холодную, ведь кроме него я так понимаю альтернативы стоку нет(ну кроме БК).

FM

Такая экспрессия…
Стоковые летали, летают и летать будут. : акков - нормальная нагрузка, но в течении дня. Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя, что вызовет малообъяснимые, но неприятные проблемы.
С моторами, похоже, просто не повезло. Где брали? Может, можно предъявить претензии? у стоковых щетки заменить можно, отдельно продаются.
Мы летали и на стоковых, и на экстримовских… Экстримовские лучше “подхватывают”, конечно, но умеючи и на стоковой без проблем летается…

HikeR
FM:

Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя

немного вы преувеличиваете 😉 10 минут полета (то есть 1 акк) и стоковыми движками можно нехило обжечься, особенно в закрытых корпусах четвертой ламы или команча. да и магниты там очень похожи на те, что при 80 градусах начинают необратимо терять свою силу.
хотя если есть возможность купить на бидпродукте мешок этих моторов по доллару за штуку, то я бы сейчас очень сильно задумался о необходимости перехода на экстрим и уж тем более на БК 😉

flyder
FM:

Такая экспрессия…
Стоковые летали, летают и летать будут. : акков - нормальная нагрузка, но в течении дня. Попытка отлетать враз все 6 приведет к перегреву двигателя, что вызовет малообъяснимые, но неприятные проблемы.
С моторами, похоже, просто не повезло. Где брали? Может, можно предъявить претензии? у стоковых щетки заменить можно, отдельно продаются.
Мы летали и на стоковых, и на экстримовских… Экстримовские лучше “подхватывают”, конечно, но умеючи и на стоковой без проблем летается…

да это понято, что в течении дня. Так как они после 10 минут уже 80 градусов на ощупь примерно, второй акк подряд будет последним я уверен.

Щетки в моторах менять уже поздно, так как на одном коллектору хана, на втором чуть лучше, но уже тоже примерно тоже самое. Где брал пока говорить не буду, заказал вторую партию, так как с этими свою ошибку не исключаю.

Экстримовские гораздо раньше поднимают верт и запас газа больше это я успел заметить.

Я грешу на то, что хоть и обкатал движки согласно статье с форсажа www.rc-forsage.ru/clauses/?p=381&preview=true , но стал сразу летать по несколько акков без отдыха, а в период обкатки возможно нужно в более щадящем режиме летать нужно было да и обкатать на холодную, что и сделаю в этот раз.

LDmitriy
flyder:

Я грешу на то, что хоть и обкатал движки согласно статье с форсажа www.rc-forsage.ru/clauses/?p=381&preview=true , но стал сразу летать по несколько акков без отдыха, а в период обкатки возможно нужно в более щадящем режиме летать нужно было да и обкатать на холодную, что и сделаю в этот раз.

даже экстримовским моторам это смерть! моторы всяко лучше стоковых, но имеют те же болячки, что и стоковые… только что “имунитет” посильнее и выносливости больше

flyder
LDmitriy:

даже экстримовским моторам это смерть! моторы всяко лучше стоковых, но имеют те же болячки, что и стоковые… только что “имунитет” посильнее и выносливости больше

Да это было бы на 100% так, если бы у меня было с десяток акков, но у меня их всего 2, то есть я отлетывал один, минут через 5 начинал второй, а когда сдыхал и он, то как минимум полтора часа перерыв был. Везде написано, что на экстрим движках можно летать 2 акка подряд и это нормально. А тут фиг знает, что произошло. После первого моторы чуть теплые были, так что я без задних мыслей вставлял второй акк, но не сразу, а лишь через несколько минут.

WFrag
WFrag:

Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.

Итак. Докладываю результат. После дальнейшей обкатки щётки вроде нормально притёрлись. Поменял моторы местами для небольшого увеличения зазоров на нижнем роторе – оказалось что если поменять местами, то сопротивление вращению гораздо меньше (растачивать дырки было лень). Смазал повторно моторы.

Результат – летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил). Зато стал гораздо стабильнее. Может из-за веса, может из-за смены внутреннего вала – на всякий случай поменял на запасной.

Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.

HikeR
WFrag:

в полёте искрит и попахивает

на халяву озон вырабатывает 😉

WFrag:

Скорее всего из-за увеличения массы

сколько у вас получилось без аккумуляторов?

WFrag
HikeR:

сколько у вас получилось без аккумуляторов?

Весов пока нет – не знаю.

flyder

мне вот сегодня пару новых привезли, обкатываю, интересно что получится, ан всякий случай заказал запасные щетки.

WFrag:

Результат – летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил).

Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.

У меня сейчас стоят стоковые движки и с экстримовскими лопастями, шасси и хвостом карбоновым без проблем все летает, с экстримовскими движками у меня все летало отлично еще + с карбоновой рамой. Все остальное тоже экстрим, кроме флайбара и держателей лопастей. Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.

HikeR:

на халяву озон вырабатывает 😉

сколько у вас получилось без аккумуляторов?

вот тут ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f96/topic143251
Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим кроме, держателей лопастей, флайбара и движков.

HikeR
flyder:

Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим

действительно бегемотик 😉
у меня столько же, только с акком, с родным пластиком, и с БК моторами (и сопутсвующей электроникой).
я считаю, что это очень тяжело, ибо потребление тока с таким весом больше чем у стока, поэтому батареи с “честным” 15С жизненно необходимы.

p.s.
с полным металическим апгрейдом (китайским, ессно, я не фанат экстрима 😃 выходит 220-225 грамм.

flyder

ну если пластик поставить, то так же весить будет, но с пластиком мне не везло, поставил экстрим и все ок. Аккумуляторов у меня уже три штуки, разных, но и на родном летает не хуже, разве что по времени поменьше. Это при том, что у меня родные движки отлетавшие уже паков 40 наверное, я даже удивлен почему они еще живы. Сейчас экстримовские поставлю и тока в путь летать будет.
Я на днях засекал, даже с родным акком и указанным весом, проседать верт начинает минут через 8 полета(ессно батарея фиговая), до этого времени тянет нормально, считаю это нормально для стоковых не новых движков. БК моторы это конечно хорошо, но мне пока это ни к чему, я тока учусь:)

HikeR
flyder:

ну если пластик поставить, то так же весить будет

металл добавляет всего 5-10 грамм по сравнению со стоком. самое тяжелое - регулируемый флайтбар, который я так и не понял, нужен он или нет 😉
а вот экстримовские шасси, хвосты и прочие прибамбасы, получается, накидывают почти 50 грамм по сравнению со стоком. это же целый акк получается…
большую часть видимо рама отъедает? хвосты и шасси дай бог грамм 10 накинут.

flyder

карбоновая рама экстримовская весит 18 грамм, сток 9 грамм(у меня сейчас рама стоковая стоит), хвост прибавляет 5 грамм примерно, флайтбар у меня сток, шасси грамм 9 прибавляет, но оно стоит того.

Итого: на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма, моя только что взвесил, со стоковым акком 264 грамма, итого вес превышен на 22 грамма, если поставить раму то будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет. Но я пока ее ставить не тороплюсь. Ну а 20 грамм считаю не так уж много для более крепокого и стабильно верта. (грамм 4-5 еще позволят сбросить экстрим движки, когда я их поставлю).
Да я толком не летал еще на открытом воздухе, вот завтра если получится на дачу до выходных рвану и если повезет с погодой, то тогда все и ясно станет.

HikeR
flyder:

на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма

стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма ;)

flyder:

будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет.

народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.

вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично ;)

WFrag
flyder:

Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.

Да, номально стал летать после протирки коллектора. Вроде не хуже, чем изначально. Один из движков, оказывается, маслом запачкался. Искрил и дымился 😃

HikeR:

вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично 😉

С другой стороны, это не тот вертолёт, на котором +/- 50 грамм критично 😁 Летает и ладно, чудеса акробатики на нём всё равно не покажешь.

Наверное, можно ещё сервы на более лёгкие поменять (HXT-500?). Возможно, сэкономит ещё пару грамм.

LDmitriy

у меня лама весит порядка 258 грамм, родная аппа, сервы, рама, двигатели и передняя часть кабины. остальное экстрим. в ветер на улице все так же сносит, но можно хотя бы пытаться летать против ветра. удалось однажды вернуть верт аж с 50-метрового удаления против 2мс ветра (набор высоты со сносом от меня, затем бросаю верт носом ко мне в падение, подхват с продвижением на 5 метров, снос, бросаю, подхват 5 метров, снос и т.д.).
думаю, когда поставлю экстри движки сопротивляемость ветру возрастет. сейчас верт летит 25 кмч (замерял в параллельном движении рядом с машиной в гараже), экстрим наверняка добавят еще 8-10 кмч…

GregoryS

Сейчас верт летит 25 кмч

Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно).

flyder
HikeR:

стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма 😉

народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.

вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично 😉

Рама и так вся в дырках чего там сверлить то?😁 За каждый грамм бороть я не буду конечно, надежность для меня главнее, на обычных шасси я разорялся пока экстрим не поставил.

Говорю у меня верт нормально летает при весе 260 грамм, летает строго положенное ему время от 8 до 12 минут (в зависимости от акка), так что даст облегчение его на 20-30 грамм? Экстрмовские лопасти и экстрим движки компенсируют лишний вес более силной тягой без проблем. Но даже стоковые двиглы тянут все это хотя греются не по детски.

ладно я собираюсь уже на дачу, там к вечеру обычно полный штиль, так что надеюсь полетать и отчитаться.

flyder

Вернулся с дачи, отлетал 6 акков за полтора дня.

Разочарован немного, оказалось что лама вообще не переносит ветер, даже совсем слабый ветерок заставляет ее вести себя неадекватно и управлять ей в этом случай крайне трудно. Из-за этого было несколько аварий.
А один раз, когда я поднял ее слишком высоко ее просто стало уносить и пока я боролся с целью вернуть ее она незаметно для меня превратилась в маленькую точку и исчезла. Побежал искать ее, искал полчаса(вокруг дачные участки) когда уже отчаялся вдруг нашел ее на дороге между участками за 250 метров от места взлета примерно. Думал в хлам разбилась(падала она примерно с высоты метров 15), оказалось только флайбар погнулся, тут же поднял ее и полетел.
Но так как ветер на даче стихает полностью только часам к 20, то толком полетать и не получилось.