Нужна помощь!!! Перестала летать лама!
даже экстримовским моторам это смерть! моторы всяко лучше стоковых, но имеют те же болячки, что и стоковые… только что “имунитет” посильнее и выносливости больше
Да это было бы на 100% так, если бы у меня было с десяток акков, но у меня их всего 2, то есть я отлетывал один, минут через 5 начинал второй, а когда сдыхал и он, то как минимум полтора часа перерыв был. Везде написано, что на экстрим движках можно летать 2 акка подряд и это нормально. А тут фиг знает, что произошло. После первого моторы чуть теплые были, так что я без задних мыслей вставлял второй акк, но не сразу, а лишь через несколько минут.
Буду притирать дальше, пока все щётки не притрутся всей поверхностью. Посмотрим, поможет ли.
Итак. Докладываю результат. После дальнейшей обкатки щётки вроде нормально притёрлись. Поменял моторы местами для небольшого увеличения зазоров на нижнем роторе – оказалось что если поменять местами, то сопротивление вращению гораздо меньше (растачивать дырки было лень). Смазал повторно моторы.
Результат – летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил). Зато стал гораздо стабильнее. Может из-за веса, может из-за смены внутреннего вала – на всякий случай поменял на запасной.
Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.
в полёте искрит и попахивает
на халяву озон вырабатывает 😉
Скорее всего из-за увеличения массы
сколько у вас получилось без аккумуляторов?
сколько у вас получилось без аккумуляторов?
Весов пока нет – не знаю.
мне вот сегодня пару новых привезли, обкатываю, интересно что получится, ан всякий случай заказал запасные щетки.
Результат – летает, но с изяществом маленького бегемотика. Скорее всего из-за увеличения массы (хвост и шасси экстримовские поставил).
Правда, в полёте искрит и попахивает. Попробую ещё коллекторы оттереть, что ли.
У меня сейчас стоят стоковые движки и с экстримовскими лопастями, шасси и хвостом карбоновым без проблем все летает, с экстримовскими движками у меня все летало отлично еще + с карбоновой рамой. Все остальное тоже экстрим, кроме флайбара и держателей лопастей. Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.
на халяву озон вырабатывает 😉
сколько у вас получилось без аккумуляторов?
вот тут ответ на твой вопрос rcopen.com/forum/f96/topic143251
Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим кроме, держателей лопастей, флайбара и движков.
Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим
действительно бегемотик 😉
у меня столько же, только с акком, с родным пластиком, и с БК моторами (и сопутсвующей электроникой).
я считаю, что это очень тяжело, ибо потребление тока с таким весом больше чем у стока, поэтому батареи с “честным” 15С жизненно необходимы.
p.s.
с полным металическим апгрейдом (китайским, ессно, я не фанат экстрима 😃 выходит 220-225 грамм.
ну если пластик поставить, то так же весить будет, но с пластиком мне не везло, поставил экстрим и все ок. Аккумуляторов у меня уже три штуки, разных, но и на родном летает не хуже, разве что по времени поменьше. Это при том, что у меня родные движки отлетавшие уже паков 40 наверное, я даже удивлен почему они еще живы. Сейчас экстримовские поставлю и тока в путь летать будет.
Я на днях засекал, даже с родным акком и указанным весом, проседать верт начинает минут через 8 полета(ессно батарея фиговая), до этого времени тянет нормально, считаю это нормально для стоковых не новых движков. БК моторы это конечно хорошо, но мне пока это ни к чему, я тока учусь:)
ну если пластик поставить, то так же весить будет
металл добавляет всего 5-10 грамм по сравнению со стоком. самое тяжелое - регулируемый флайтбар, который я так и не понял, нужен он или нет 😉
а вот экстримовские шасси, хвосты и прочие прибамбасы, получается, накидывают почти 50 грамм по сравнению со стоком. это же целый акк получается…
большую часть видимо рама отъедает? хвосты и шасси дай бог грамм 10 накинут.
карбоновая рама экстримовская весит 18 грамм, сток 9 грамм(у меня сейчас рама стоковая стоит), хвост прибавляет 5 грамм примерно, флайтбар у меня сток, шасси грамм 9 прибавляет, но оно стоит того.
Итого: на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма, моя только что взвесил, со стоковым акком 264 грамма, итого вес превышен на 22 грамма, если поставить раму то будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет. Но я пока ее ставить не тороплюсь. Ну а 20 грамм считаю не так уж много для более крепокого и стабильно верта. (грамм 4-5 еще позволят сбросить экстрим движки, когда я их поставлю).
Да я толком не летал еще на открытом воздухе, вот завтра если получится на дачу до выходных рвану и если повезет с погодой, то тогда все и ясно станет.
на коробке написано что, стоковая лама с акком вести 242 грамма
стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма ;)
будет 282 грамма, что вроде как много, но экстрим движки тянули без проблем, для стока много ва то наверное будет.
народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.
вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично ;)
Имхо с экстримовскими движками верт не должен быть бегемотом.
Да, номально стал летать после протирки коллектора. Вроде не хуже, чем изначально. Один из движков, оказывается, маслом запачкался. Искрил и дымился 😃
вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично 😉
С другой стороны, это не тот вертолёт, на котором +/- 50 грамм критично 😁 Летает и ладно, чудеса акробатики на нём всё равно не покажешь.
Наверное, можно ещё сервы на более лёгкие поменять (HXT-500?). Возможно, сэкономит ещё пару грамм.
у меня лама весит порядка 258 грамм, родная аппа, сервы, рама, двигатели и передняя часть кабины. остальное экстрим. в ветер на улице все так же сносит, но можно хотя бы пытаться летать против ветра. удалось однажды вернуть верт аж с 50-метрового удаления против 2мс ветра (набор высоты со сносом от меня, затем бросаю верт носом ко мне в падение, подхват с продвижением на 5 метров, снос, бросаю, подхват 5 метров, снос и т.д.).
думаю, когда поставлю экстри движки сопротивляемость ветру возрастет. сейчас верт летит 25 кмч (замерял в параллельном движении рядом с машиной в гараже), экстрим наверняка добавят еще 8-10 кмч…
Сейчас верт летит 25 кмч
Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно).
стоковая лама v4 с акком весит не больше 220 грамм. я высверливал отверстия в раме, максимально укорачивал провода, снимал все пластиковые корпуса с приемника и гироскопа, убирал лишний припой с плат, вобщем боролся за каждый грамм. поэтому все веса помню практически наизусть. а, еще наклейки с корпуса поотрывал, около 1 грамма 😉
народ на стоковых движках тягает 2 аккума, а это плюс 90 грамм. а на БК по 4 акка таскает, то есть плюс 180 грамм. только очень кратковременно, потребление и нагрев в таких режимах слишком большие.
вобщем, все что весит больше стока я считаю просто лишней нагрузкой на моторы и аккумулятор. не тот это вертолет на котором +/- 50 грамм некритично 😉
Рама и так вся в дырках чего там сверлить то?😁 За каждый грамм бороть я не буду конечно, надежность для меня главнее, на обычных шасси я разорялся пока экстрим не поставил.
Говорю у меня верт нормально летает при весе 260 грамм, летает строго положенное ему время от 8 до 12 минут (в зависимости от акка), так что даст облегчение его на 20-30 грамм? Экстрмовские лопасти и экстрим движки компенсируют лишний вес более силной тягой без проблем. Но даже стоковые двиглы тянут все это хотя греются не по детски.
ладно я собираюсь уже на дачу, там к вечеру обычно полный штиль, так что надеюсь полетать и отчитаться.
Вернулся с дачи, отлетал 6 акков за полтора дня.
Разочарован немного, оказалось что лама вообще не переносит ветер, даже совсем слабый ветерок заставляет ее вести себя неадекватно и управлять ей в этом случай крайне трудно. Из-за этого было несколько аварий.
А один раз, когда я поднял ее слишком высоко ее просто стало уносить и пока я боролся с целью вернуть ее она незаметно для меня превратилась в маленькую точку и исчезла. Побежал искать ее, искал полчаса(вокруг дачные участки) когда уже отчаялся вдруг нашел ее на дороге между участками за 250 метров от места взлета примерно. Думал в хлам разбилась(падала она примерно с высоты метров 15), оказалось только флайбар погнулся, тут же поднял ее и полетел.
Но так как ветер на даче стихает полностью только часам к 20, то толком полетать и не получилось.
]
Моя весит 215 грамм без аккумулятора, все экстрим кроме, держателей лопастей, флайбара и движков.
Ха, у меня ровно столько же.
Из Xtreme: лопасти, движки (обычные, не V2), держатели, тарелка, нижний хаб, внутренний вал, держатель флайбара, хвост, шасси.
оказалось что лама вообще не переносит ветер, даже совсем слабый ветерок заставляет ее вести себя неадекватно
ведь писалось об этом не раз, не два и даже не три ;)
Как?! Мне не удавалось на улице разгнать ее и до 10км/ч!(бегом догоняется спокойно).
я флайбар стоковый укоротил на 2,5 см (тупо откусил, но с соблюдением центровки. теперь лама у меня почти как настоящий верт кренится в поворотах и при движении вперед
У меня сейчас стоит регулируемый флайбар. Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить. Так что я не понимаю, как таким методом можно заставить ее
кренится в поворотах и при движении вперед
одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать. у меня верт не унитазит… вчера поэкспериментировал с массой грузиков на втором штатном флайбаре необрезанном. так вот чо нашел: если полностью убрать грузики, оставив только спицу флайбара, верт по управляемости становится как классика с постоянным шагом и очень нестабильный; если оставить одни тлько резинки, убрав железячки, то управлять более-менее можно, но верткость у него становистя ОГОГО какая! я даже так на хвост встал! (лопасти и вал верхнего ротора в минус - двигатели не вытянули верт в горизонт с 10 метров 😃 )…
одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать.
уверены? сдвигая грузики ближе к центру вращения добиваемся точно такого же эффекта, как и облегчая их. фигурное катание вспомните, раскинув руки фигурист (или фигуристка) вращаются медленно, а прижав руки к груди раскручиваются с большой скоростью.
можно и обратный эффект привести, облегчаем грузики, но не сдвигаем их, а наоборот раздвигаем (предварительно удлиннив саму спицу флайтбара). эффект будет такой же, а по массе можно скинуть грамм 5.
Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить.
скорее всего неравномерно сдвинули. полмиллиметра разницы - и появляется вибрация, при вращении ее можно не заметить, однако унитаз обеспечен.
я сколько не двигал понял одно, больше чем на треть хода их сближать не стоит, иначе просто перестаёт выполнятся их основная задача, стабилизирование,
итак люфтов хватает.