Нужна помощь!!! Перестала летать лама!
У меня сейчас стоит регулируемый флайбар. Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить. Так что я не понимаю, как таким методом можно заставить ее
кренится в поворотах и при движении вперед
одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать. у меня верт не унитазит… вчера поэкспериментировал с массой грузиков на втором штатном флайбаре необрезанном. так вот чо нашел: если полностью убрать грузики, оставив только спицу флайбара, верт по управляемости становится как классика с постоянным шагом и очень нестабильный; если оставить одни тлько резинки, убрав железячки, то управлять более-менее можно, но верткость у него становистя ОГОГО какая! я даже так на хвост встал! (лопасти и вал верхнего ротора в минус - двигатели не вытянули верт в горизонт с 10 метров 😃 )…
одно дело двигать грузики, другое дело - их облегчать.
уверены? сдвигая грузики ближе к центру вращения добиваемся точно такого же эффекта, как и облегчая их. фигурное катание вспомните, раскинув руки фигурист (или фигуристка) вращаются медленно, а прижав руки к груди раскручиваются с большой скоростью.
можно и обратный эффект привести, облегчаем грузики, но не сдвигаем их, а наоборот раздвигаем (предварительно удлиннив саму спицу флайтбара). эффект будет такой же, а по массе можно скинуть грамм 5.
Когда я подвинул грузики на середину спицы, Ламу стало жутко унитазить и колбасить.
скорее всего неравномерно сдвинули. полмиллиметра разницы - и появляется вибрация, при вращении ее можно не заметить, однако унитаз обеспечен.
я сколько не двигал понял одно, больше чем на треть хода их сближать не стоит, иначе просто перестаёт выполнятся их основная задача, стабилизирование,
итак люфтов хватает.
еще заметил неприятную особенность движков от экстрима, летает верт с ними конечно на порядок лучше, но если со стоковыми движками я летал две недели и не знал, что такое менять шестерни, то экстримовские движки, если не успеешь сбросить газ до нуля при столкновении лопастей с препятствием, то можешь смело менять сразу шестерню внутреннего вала, по крайней мере как только поставил эти движки то, в течении дня две сточил за день, а так как больше не было полеты пришлось прекратить.
а у меня сточилась шестерня внешнего вала,скорее всего не угадал с зацеплением.
да и пиньоны у экстримовских моторов имеют более острые зубья. кто-то прикатывал их об стоковый мотор - только пыль летела!
подскажите.
Установка держателя лопастей экстрим на нижний ротор поможет улучшить управляемость? а то надоело, сначала летит вперед или назад нормально, а потом выравнивается и останавливается 😦
Или может какие еще манипуляции сделать?
максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит
Maxxim, это же вертолет для души, чтоб сидя в кресле полетать по квартире. Ну и это особенность соосной схемы со стабилизирующим верхним ротором. Для динамичных полетов лучше все же классика, я больше года летаю на ламе, щас прикупил калибр 3 от киошо, еще не поднимал, т.к. опыт нулевой, оттачиваю пока в симе. Благо лета на улице пока еще нет, так что не очень туда и хочется.
максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит
через 10 метров!!! кучеряво живешь 😃
моя иногда через 3-4 тормозит, бывают моменты, когда отлетаешь от себя поодаль, а потом тяжело назад вернуться 😦, я уже не говорю о том чтобы по квартире полетать, что-то боязно с такой маневренностью.
Видео когда смотришь, так они там рассекают будь здоров!!!
вово! я тоже видел, как на видео лама в экстриме летает не хуже самолета
а видел как стоковая лама летает не хуже самолета, и что?
ну так вот в этом то и вопрос.
Я когда первый раз ее на улице запустил, так просто нарадоваться не мог (круги вокруг себя нарезал любой стороной 😃, слушалась на раз, скорость приличная была), а потом как подменили 😦 (стала быстро стабилизироваться, иногда вообще практически с места не двигается
Пытаюсь понять причину, есть догадка что такое из-за люфтов держателей лопастей, поэтому и спрашиваю.
А АП в норме? Тарелка из подшипника не выскальзывает?
АП в норме, он у меня экстрим.
Еще грешу на тяги от АП к ротору, тяги шли в комплекте с АП и они очень легко одеваются на шарики держателя лопастей, но это думаю можно поправить только заменой держателя.
а какой аккомулятор у ламы 3
все, отлетал… ((( на стоковом моторе нижнего ротора расплавился коллектор. налет мотора - около 100 паков, смерть внезапная, никаких признаков умирания до этого не было… а до з/п так далеко, что на пару недель беру вынужденный “отпуск” ((((
буду брать экстримовские моторы и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
OFFTOP 😒
… и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
Только учтите ,что уголь идет пара в комплекте, а серебро поштучно. А то многие на этом накалываются. И обязательно обкатывать.
про обкатку в курсе, а про комплектность - спасибо, учту 😉
все, отлетал… ((( на стоковом моторе нижнего ротора расплавился коллектор. налет мотора - около 100 паков, смерть внезапная, никаких признаков умирания до этого не было… а до з/п так далеко, что на пару недель беру вынужденный “отпуск” ((((
буду брать экстримовские моторы и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
им бы еще летать и летать (((( перегрел, блин, кольцо, удерживающее контакты на коллекторе, расплавилось (((
ну что могу сказать, сегодня решил таки снять лопасти “экстрим” и поставить обратно сток и о чудо, лама полетела практически как раньше. 😁
В связи с этим вопрос, из-за чего лопасти экстрим так ухудшают управляемость???😵
Их видимо затягивать надо уметь. Лично мне показалось, что общий КПД от них повышается, а управляемость не сильно меняется.