Нужна помощь!!! Перестала летать лама!
еще заметил неприятную особенность движков от экстрима, летает верт с ними конечно на порядок лучше, но если со стоковыми движками я летал две недели и не знал, что такое менять шестерни, то экстримовские движки, если не успеешь сбросить газ до нуля при столкновении лопастей с препятствием, то можешь смело менять сразу шестерню внутреннего вала, по крайней мере как только поставил эти движки то, в течении дня две сточил за день, а так как больше не было полеты пришлось прекратить.
а у меня сточилась шестерня внешнего вала,скорее всего не угадал с зацеплением.
да и пиньоны у экстримовских моторов имеют более острые зубья. кто-то прикатывал их об стоковый мотор - только пыль летела!
подскажите.
Установка держателя лопастей экстрим на нижний ротор поможет улучшить управляемость? а то надоело, сначала летит вперед или назад нормально, а потом выравнивается и останавливается 😦
Или может какие еще манипуляции сделать?
максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит
Maxxim, это же вертолет для души, чтоб сидя в кресле полетать по квартире. Ну и это особенность соосной схемы со стабилизирующим верхним ротором. Для динамичных полетов лучше все же классика, я больше года летаю на ламе, щас прикупил калибр 3 от киошо, еще не поднимал, т.к. опыт нулевой, оттачиваю пока в симе. Благо лета на улице пока еще нет, так что не очень туда и хочется.
максим, не поможет - у мну и вверху, и внизу экстрим держатели - один фиг через 10 метров выравнивается и тормозит
через 10 метров!!! кучеряво живешь 😃
моя иногда через 3-4 тормозит, бывают моменты, когда отлетаешь от себя поодаль, а потом тяжело назад вернуться 😦, я уже не говорю о том чтобы по квартире полетать, что-то боязно с такой маневренностью.
Видео когда смотришь, так они там рассекают будь здоров!!!
вово! я тоже видел, как на видео лама в экстриме летает не хуже самолета
а видел как стоковая лама летает не хуже самолета, и что?
ну так вот в этом то и вопрос.
Я когда первый раз ее на улице запустил, так просто нарадоваться не мог (круги вокруг себя нарезал любой стороной 😃, слушалась на раз, скорость приличная была), а потом как подменили 😦 (стала быстро стабилизироваться, иногда вообще практически с места не двигается
Пытаюсь понять причину, есть догадка что такое из-за люфтов держателей лопастей, поэтому и спрашиваю.
А АП в норме? Тарелка из подшипника не выскальзывает?
АП в норме, он у меня экстрим.
Еще грешу на тяги от АП к ротору, тяги шли в комплекте с АП и они очень легко одеваются на шарики держателя лопастей, но это думаю можно поправить только заменой держателя.
а какой аккомулятор у ламы 3
все, отлетал… ((( на стоковом моторе нижнего ротора расплавился коллектор. налет мотора - около 100 паков, смерть внезапная, никаких признаков умирания до этого не было… а до з/п так далеко, что на пару недель беру вынужденный “отпуск” ((((
буду брать экстримовские моторы и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
OFFTOP 😒
… и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
Только учтите ,что уголь идет пара в комплекте, а серебро поштучно. А то многие на этом накалываются. И обязательно обкатывать.
про обкатку в курсе, а про комплектность - спасибо, учту 😉
все, отлетал… ((( на стоковом моторе нижнего ротора расплавился коллектор. налет мотора - около 100 паков, смерть внезапная, никаких признаков умирания до этого не было… а до з/п так далеко, что на пару недель беру вынужденный “отпуск” ((((
буду брать экстримовские моторы и сразу по два комплекта щеток (карбон*2+серебро*2)
им бы еще летать и летать (((( перегрел, блин, кольцо, удерживающее контакты на коллекторе, расплавилось (((
ну что могу сказать, сегодня решил таки снять лопасти “экстрим” и поставить обратно сток и о чудо, лама полетела практически как раньше. 😁
В связи с этим вопрос, из-за чего лопасти экстрим так ухудшают управляемость???😵
Их видимо затягивать надо уметь. Лично мне показалось, что общий КПД от них повышается, а управляемость не сильно меняется.