Swift от Пилотажа and ЛАМА. Стабилизатор

Tonmas

Флаибар очень легко правится, много раз и нормально все, потом тягу отрегулировать и лопасти должны без значимых усилии двигаться в держателях.

Magnum

Ну “унитаз” после установки тюнинговых запчастей неизбежен, т.к. нужно несколько полётов, чтобы детали притёрлись!!!

По поводу бабочки - попробуйте поиграться с длинной тяги флайбара. мб поможет.

9 days later
Vacheslav

Короче, купил стоковые: Ось стабилизатора . Внутренний вал. Комплекты лопастей, Держатели лопастей…… и все это от ЛАМЫ… Подошло как родное…. Верт летает не нарадуюсь, было пара крашев апстену((((( ось стабилизатора выскакивала из вилки внутреннего вала, ставил обратно и в полет…Причем интересно…… SWIFT на родных лопастях ведет себя вальяжно, управление немного ватное, на ЛАМОВСКИХ, более резкий немного не стабилен……Наверное сказывается разница в длине на пару миллиметров, но мне на них летать интереснее.
Есть небольшая проблемка, при висении вертолет нервно подергивает хвостом, то в лево, то обратно, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема???

16 days later
Vacheslav

Понял…. Соосник детишкам для развлечения, Освоил на 100%, ,-лечу куда хочу, как хочу, но только в закрытом помещении, на улице, уже лечу не Я а ветер…… Куда “он” скажет, туда и полечу….Главное успеть снизиться и приземлиться …….

100xanoff
Vacheslav:

Есть небольшая проблемка, при висении вертолет нервно подергивает хвостом, то в лево, то обратно, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема???

Превышена чувствительность гироскопа.
Надо поменьше поставить крутилку “гейн”

Ну или шестерня на валу болтается…

Vacheslav

НЕ…. В механике у меня все на 5 с плюсом, попробую покрутить электронику…. СПАСИБО.