Выбор лопастей
Появился вопрос.
Лучше светящийся хвост или обычный (гибкие)? Подумал взять светящийся, но ни у кого пока не видел. Может есть какой недостаток?
PS Карбоновый дороговат.
AIRY Harden Blades II AX-03, ну а потом AX-05, когда на простор захочется.
Тяга у них поменьше, чем у экстримовских. На слабой батарее на экстримовских лопастях мой верт летает, а на этих только над землёй висит. Верт, правда, у меня в экстримовском обвесе, а потому тяжёлый. Ещё и шестерни немного пожёваны.
Другая неприятная особенность этих лопастей в том, что в экстримовские держатели они входят слишком туго. С другой стороны, у крепления у них нет такого резкого перехода, как у экстримовских лопастей и по идее они не должны легко обламываться у основания, как это делают экстримовские.
Но это проблемы скорее из-за экстримовского обвеса, он тяжелый и держатели тугие. На стоке не пробовал.
Так вот и лежат у меня 3 комплекта 😁, ждут чуда. Может на БК полетят.
Тяга у них поменьше, чем у экстримовских
если внимательно прочитать первый пост, то там про тягу ни слова, зато есть претензии по дефектам. а по прочности AX-03 по сравнению с экстримом намного лучше.
если нужна тяга - то берем более длинные AX-05 и делаем экстрим по всем параметрам. кроме цены, естественно 😉
вступлюсь в защиту HikeR, на сайте (про который шла речь в его посте об этих полостях) до сих пор очень существенные скидки на комплект из 6 лопастей (3 верх и 3 низ).
и ещё, каждый сам выбирает, что покупать! спросили, ответили а спрашивающий должен сам решить, что брать.
(на екстрим тоже сейчас скидки, так что 6 лопастей от екстрим на (примерно) 10 баков меньше стоят, чем комплект AX-05. а в отличии от AX-03 на (примерно) 7 баков… решать вам, ответственность за решение (что купить) на себя берите)
пробовал разные лопасти, но остановился на Экстриме из-за того что уэкстримы лопасти жёстче - меньше сремятся перехлеснуться в воздухе и хороший профиль из-за этого у лопастей очень хорошее аэродинамическое качество посравнению со всеми остальными
Экстримовские лопасти ломал, но ниразу подкокень!
Макс, они в экстримовских же держаках чаще под корень ломаются. ))) Там при отклонении на определенный угол упор получается, потому и рвет.
А вообще, мне тоже боле всего они и понравились.
пробовал разные лопасти
мне тоже боле всего они и понравились.
можно точный список того, что пробовали? сток, экстрим и клоны стока типа 3d pro, которые по форме ничуть не отличаются?
Да несекретный он😁 Наверняка совпадает со спискои большинства ламоводов)
Если изволите ) -
- E-Sky сток черные с маркировкой
- нонейм-china черные
- белые мягкие, в самом начале )
- экстрим собственн, всех цветов и поколений ))
- еще чего-то было, в том же духе, толи от Валкеры кто отдал, то ли… не помню )
- Айри себе не покупал, летал на птахе знакомого, как раз AX-03 . Показался после экстима боле “ватным”, а не бить питомца о планету и стены вроде давно уже научился 😉 По энерговооруженности верты были идентичные. Себе заказывать не стал, Но к слову , тогда запомнилась “бывалость” лопастей, покоцаны были немало, но живы и тянули. Мож когда и поставлю, не отрицаю. Пока устраивает экстрим и ценой, и пониманием его + и - )
И потом, я ж написал , что это мне они боле по душе. На абсолютную истинность суждения естесственно не претендую 😁
Могу дать потестить AIRY:)))
А как AIRY AX-05 ведут себя на улице, перехлест наблюдается? Стоковые моторы их вытянут?
стоковым моторам еще и лучше, нагрузка меньше. перехлест лечится перестановкой тяг ближе к оси, иначе стик двигать приходится по миллиметрам.
а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
ну да…еще и длиннее они…
а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
ax-05 весят меньше обычных экстримовских лопастей. нагрузка меньше потому что обороты меньше (почти на сотню на роторе), а обороты меньше потому что лопасти длиннее и взлетная тяга обеспечивается меньшими затратами.
в топике про эти лопасти я обо всем этом отписывался, разве что цифры токов не приводил.
А вы что считаете что моторам от этого хорошо, что у них нагрузка повышается?? Обороты то не просто так падают…
Я неспроста спросил…собираюсь 5 комплектов заказать экстримовских, теперь вот думаю заказывать ли их или лучше 3 комплекта AX05 взять…в дальнейшем планирую экстрим моторы поставить, вал уже удлиненный (это на тему перехлеста). Что посоветуете?
А вы что считаете что моторам от этого хорошо, что у них нагрузка повышается??
в третий раз повторяю, нагрузка на моторы уменьшилась. взлетные обороты для стоковых лопастей ~1800 об/мин, для экстримовских ~1700, для AIRY достаточно 1600-1650 об/мин.
Обороты то не просто так падают…
во второй раз повторяю, обороты меньше из-за бОльшей площади лопастей. та же подъемная сила развивается при меньших оборотах. потребление тока на стоковых моторах меньше, чем со стоковыми лопастями.
по-моему фактов достаточно для того, чтобы признать снижение нагрузки на моторы.
Что посоветуете?
если такой вопрос задаете, то берите экстрим и не парьтесь. более длинные лопасти надо ставить четко понимая для чего это делается.
и кстати, один комплект AX-03 или AX-05 легко переживет 5 комплектов экстримовских лопастей. судя по количеству вы их ломать собираетесь, а сломать AIRY - это надо специально, долго и настойчиво делать.
Ну а почему тогда экстрим советуете? НА AIRY летать сложнее? Если вы утверждаете что они такие живучие мож все таки их взять?
почитайте вот тут - rcopen.com/forum/f96/topic141611
потом вот тут немного - rcopen.com/forum/f59/topic95249/1125 (до поста 1131)
ну а выводы сами сделайте.
Спасибо, выводы для себя сделал, буду брать экстримовские (только что стоковые нижние сломал((( )
в третий раз повторяю, нагрузка на моторы уменьшилась. взлетные обороты для стоковых лопастей ~1800 об/мин, для экстримовских ~1700, для AIRY достаточно 1600-1650 об/мин.
Ток моторов замеряли? Обороты — это ещё не нагрузка. Можно иметь меньшие обороты, но большую нагрузку на моторы (= труднее крутить).