Выбор лопастей
А как AIRY AX-05 ведут себя на улице, перехлест наблюдается? Стоковые моторы их вытянут?
стоковым моторам еще и лучше, нагрузка меньше. перехлест лечится перестановкой тяг ближе к оси, иначе стик двигать приходится по миллиметрам.
а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
ну да…еще и длиннее они…
а почему это на 05 нагрузка то меньше?? У них же вес больше.
ax-05 весят меньше обычных экстримовских лопастей. нагрузка меньше потому что обороты меньше (почти на сотню на роторе), а обороты меньше потому что лопасти длиннее и взлетная тяга обеспечивается меньшими затратами.
в топике про эти лопасти я обо всем этом отписывался, разве что цифры токов не приводил.
А вы что считаете что моторам от этого хорошо, что у них нагрузка повышается?? Обороты то не просто так падают…
Я неспроста спросил…собираюсь 5 комплектов заказать экстримовских, теперь вот думаю заказывать ли их или лучше 3 комплекта AX05 взять…в дальнейшем планирую экстрим моторы поставить, вал уже удлиненный (это на тему перехлеста). Что посоветуете?
А вы что считаете что моторам от этого хорошо, что у них нагрузка повышается??
в третий раз повторяю, нагрузка на моторы уменьшилась. взлетные обороты для стоковых лопастей ~1800 об/мин, для экстримовских ~1700, для AIRY достаточно 1600-1650 об/мин.
Обороты то не просто так падают…
во второй раз повторяю, обороты меньше из-за бОльшей площади лопастей. та же подъемная сила развивается при меньших оборотах. потребление тока на стоковых моторах меньше, чем со стоковыми лопастями.
по-моему фактов достаточно для того, чтобы признать снижение нагрузки на моторы.
Что посоветуете?
если такой вопрос задаете, то берите экстрим и не парьтесь. более длинные лопасти надо ставить четко понимая для чего это делается.
и кстати, один комплект AX-03 или AX-05 легко переживет 5 комплектов экстримовских лопастей. судя по количеству вы их ломать собираетесь, а сломать AIRY - это надо специально, долго и настойчиво делать.
Ну а почему тогда экстрим советуете? НА AIRY летать сложнее? Если вы утверждаете что они такие живучие мож все таки их взять?
почитайте вот тут - rcopen.com/forum/f96/topic141611
потом вот тут немного - rcopen.com/forum/f59/topic95249/1125 (до поста 1131)
ну а выводы сами сделайте.
Спасибо, выводы для себя сделал, буду брать экстримовские (только что стоковые нижние сломал((( )
в третий раз повторяю, нагрузка на моторы уменьшилась. взлетные обороты для стоковых лопастей ~1800 об/мин, для экстримовских ~1700, для AIRY достаточно 1600-1650 об/мин.
Ток моторов замеряли? Обороты — это ещё не нагрузка. Можно иметь меньшие обороты, но большую нагрузку на моторы (= труднее крутить).
Ток моторов замеряли?
ну вот для кого я пишу, пишу…
потребление тока на стоковых моторах меньше, чем со стоковыми лопастями.
народы, если я говорю, что нагрузка уменьшилась, значит основываюсь на чем-то, а не просто воздух сотрясаю. еще до замеров куча косвенных факторов подтвердили этот факт, стоковые моторы были не раскаленные, а просто горячие, висеть в комнате на одних и тех же акках получалось немного дольше. наверное представляете себе, как приходилось изворачиваться, чтобы завесить ламу в квадрате 2х2, лазерным тахометром снять обороты (причем несколько раз по мере разряда акка), потом подключить вольтметр и амперметр, привязать верт к табуретке (чтобы исключить влияние “подушки”), выставить ранее снятые обороты и снять показания в вольтах и прочих амперах.
повторять сие действо мне совершенно не желается, по крайней мере до приобретения какого-нить Elogger-а, а результаты прошлого эксперимента опрометчиво снимал на камеру, чтоб не возится с бумажками. флешку почистили еще до того, как скинул на комп, но вот что осталось в памяти, так это обороты и токи, >4А на стоке и <3.6А на AIRY при висении.
если кто проведет аналогичные эксперименты и огласит свои результаты - с удовольствием выслушаю и в букмарки занесу.
а на экстримовских лопастях нагрузка уменьшается или увеличивается?
вам 5 комплектов как раз хватит чтобы разобраться с нагрузкой 😉
ну если исходить из логики hikerа то должна уменьшиться, так как экстрим длинне штатных:) А вам не кажется что моторы просто греются из за меньших оборотов:) И то что усилия на лопостях они развивают меньше, ведь чудес не бывает. Ладно подцеплю элогер и замерю.
Как сейчас качество у экстримовских? Слышал что из другого пластика делают.
Сломать можно любые лопасти 😉 Учитесь летать без крашей. Экстрим ломается, в разы меньше конечно чем стоковые, но тоже ломается. И алю цапфы не берите если надумаете, я поставил…пустая трата денег, ибо стоют они дохрена, а смысла от них чет я ну никак не ощутил, вернулся на пластик.
Умудрился сломать экстримовскую лопасть, причем упал с 2 метров (перехлест словил, и это с алю-держателями и валом +8мм!!). В итоге одна лопасть отломилась прямо у основания, а другая отломилась с краю примерно 1 см (при этом лопасти скотчем проклеивал!). В общем, буду пробовать AIRY)))
Тов. Hiker, какие посоветуете? AX3 или AX5 (моторы экстрим SE)?
есть постоянно падать, то маленькие, а если летать - то большие ;)
Падать вроде отучился, это из за перехлеста рухнул) Как дела с тягой обстоят у АХ-03, по сравнению с экстримом?