Несколько ламерских вопросов про Ламу 3
Попалась в руки Esky Lama 3. Немного покоцанная. Владельцу некогда заниматься ремонтом вот и взял ее домой обогреть, починить, да и вообще посмотреть на соосник поближе.
Несколько вопросов. Скорее всего ответы на них уже были, но в последних темах не нашел ничего похожего…
-
купил два комплекта лопастей Esky (родные). Верхние и нижние. Оказалось, лопасти немного разные. Верхние идеально прямые, нижние немного саблей загнуты вверх. Лопасти сбалансировал и поставил на вертолет - летает нормально, бабочки нет. но все равно вопрос: нижние лопасти саблей должны быть?
-
Небольшая вибрация все же осталась. Попробую сбалансировать флайбар. Делают ли такую процедуру на Ламе? 😃
-
Пытался склеить надломленный хвост. Циакрин что-то брал слабо. Еле схватилось, как будто хвост из полиэтилена. Это у всех так фигово хвосты клеятся или циакрин у меня такой неклейкий?
Заранее спасибо за помощь 😃
- лопасти и верхние и нижние прямые (вверх не изогнуты)
- посмотрите вал не вибрирует без лопастей и флайбара?
- густой циакрин поможет.
Да, вибрацию надо будет проверить без лопастей и флайбара, может и внутренний вал загнут.
Склеить хвост удалось как раз густым циакрином. Долго держал хвост под грузом, чтобы клей высох, иначе место склея разваливалось. Обычно циакрин как-то более уверенно схватывает.
Спасибо.
Приезжай к на на Соловьиный, облётывать-расскажем, научим… 😃
Флайбар оказался идеально сбалансирован, а причиной небольшой вибрации была бабочка на верхних лопастях. Вчера ее не заметил, а сегодня - вот она. Исправил ситуацию перекинув тягу флайбара на другую сторону, так держатель лопастей немного наклонился в противоположную сторону. Бабочка ушла вместе с вибрацией.
Несмотря на полностью стоковый комплект - вертолетик порадовал хорошей прытью. Уверенно держится в воздухе и весьма прилично держит хвост. Пируэты останавливаются четко и быстро. Порадовала возможность вести соосник в воронке носом и хвостом в центр. Удивительно, но полеты хвостом вперед так же дались без каких-либо затруднений. Признаться, от стокового вертолета ожидал меньшего.
Машинка - супер! 😃
Немного полетов в комнате 😃
Можно предложить к промотру на Канском кинофестивале…
Киррр, ты бы лучше не прикалывался, а объяснил, зачем нужны экстримовские апгрейды на ламу. Она вроде и так летит неплохо 😵
Половину видео ролика-Лама управляла хозяином,а не он ей.Имхо.
Половину видео ролика-Лама управляла хозяином,а не он ей.Имхо.
Приятно послушать мнение почтенного гуру с 2 сообщениями 😂.
Олег , апгрейды нужны тем, кто только учится на ней летать и падая, ломает стоковые шасси, хвост, лопасти, держатель флайбара. Тебе я бы посоветовал поставить безколлекторные двигатели (и регуль соответственно). Тут где то целая ветка про это есть.
Заметь: гуру ты меня сам прозвал.В таком случае у гуру есть вопрос…
Может обьяснишь для кого описывал круги по комнате? Верт больше вертелся вокруг своей оси…если так было задуманно-не буду спорить.
А вот что я бы назвал полностью контролируемым полетом.Это просто пример как я себе представляю управлением Indoor вертом:
гыгыгы точно полеты по прямой это верх мастерства, не то что aarc по кругу летает и летает 😃😃
Может обьяснишь для кого описывал круги по комнате? Верт больше вертелся вокруг своей оси…если так было задуманно-не буду спорить.
Полёт по кругу с пируэтом (поворот вокруг оси) в сильно ограниченном пространстве и это гораздо сложнее, чем полёт по огромному дому, преймущественно хвостом к себе.
2 Туляк
А что за саунд в клипе? 😁
Это просто пример как я себе представляю управлением Indoor вертом:
А кто за рулем Ламы? 😉
мой агрегат: picasaweb.google.ru/sibiriada69/LAMAV3?feat=direct…
А кто за рулем Ламы? 😉
К сожалению,не я. 😆