Несколько ламерских вопросов про Ламу 3

aarc

Попалась в руки Esky Lama 3. Немного покоцанная. Владельцу некогда заниматься ремонтом вот и взял ее домой обогреть, починить, да и вообще посмотреть на соосник поближе.

Несколько вопросов. Скорее всего ответы на них уже были, но в последних темах не нашел ничего похожего…

  1. купил два комплекта лопастей Esky (родные). Верхние и нижние. Оказалось, лопасти немного разные. Верхние идеально прямые, нижние немного саблей загнуты вверх. Лопасти сбалансировал и поставил на вертолет - летает нормально, бабочки нет. но все равно вопрос: нижние лопасти саблей должны быть?

  2. Небольшая вибрация все же осталась. Попробую сбалансировать флайбар. Делают ли такую процедуру на Ламе? 😃

  3. Пытался склеить надломленный хвост. Циакрин что-то брал слабо. Еле схватилось, как будто хвост из полиэтилена. Это у всех так фигово хвосты клеятся или циакрин у меня такой неклейкий?

Заранее спасибо за помощь 😃

Texnik
  1. лопасти и верхние и нижние прямые (вверх не изогнуты)
  2. посмотрите вал не вибрирует без лопастей и флайбара?
  3. густой циакрин поможет.
aarc

Да, вибрацию надо будет проверить без лопастей и флайбара, может и внутренний вал загнут.

Склеить хвост удалось как раз густым циакрином. Долго держал хвост под грузом, чтобы клей высох, иначе место склея разваливалось. Обычно циакрин как-то более уверенно схватывает.

Спасибо.

Kirrr

Приезжай к на на Соловьиный, облётывать-расскажем, научим… 😃

aarc

Флайбар оказался идеально сбалансирован, а причиной небольшой вибрации была бабочка на верхних лопастях. Вчера ее не заметил, а сегодня - вот она. Исправил ситуацию перекинув тягу флайбара на другую сторону, так держатель лопастей немного наклонился в противоположную сторону. Бабочка ушла вместе с вибрацией.

Несмотря на полностью стоковый комплект - вертолетик порадовал хорошей прытью. Уверенно держится в воздухе и весьма прилично держит хвост. Пируэты останавливаются четко и быстро. Порадовала возможность вести соосник в воронке носом и хвостом в центр. Удивительно, но полеты хвостом вперед так же дались без каких-либо затруднений. Признаться, от стокового вертолета ожидал меньшего.

Машинка - супер! 😃

Kirrr

Можно предложить к промотру на Канском кинофестивале…

aarc

Киррр, ты бы лучше не прикалывался, а объяснил, зачем нужны экстримовские апгрейды на ламу. Она вроде и так летит неплохо 😵

Туляк

Половину видео ролика-Лама управляла хозяином,а не он ей.Имхо.

Kirrr
Туляк:

Половину видео ролика-Лама управляла хозяином,а не он ей.Имхо.

Приятно послушать мнение почтенного гуру с 2 сообщениями 😂.

Олег , апгрейды нужны тем, кто только учится на ней летать и падая, ломает стоковые шасси, хвост, лопасти, держатель флайбара. Тебе я бы посоветовал поставить безколлекторные двигатели (и регуль соответственно). Тут где то целая ветка про это есть.

Туляк

Заметь: гуру ты меня сам прозвал.В таком случае у гуру есть вопрос…
Может обьяснишь для кого описывал круги по комнате? Верт больше вертелся вокруг своей оси…если так было задуманно-не буду спорить.

А вот что я бы назвал полностью контролируемым полетом.Это просто пример как я себе представляю управлением Indoor вертом:

www.youtube.com/watch?v=8b53BaIQoyA

W1zzard

гыгыгы точно полеты по прямой это верх мастерства, не то что aarc по кругу летает и летает 😃😃

Kirrr
Туляк:

Может обьяснишь для кого описывал круги по комнате? Верт больше вертелся вокруг своей оси…если так было задуманно-не буду спорить.

Полёт по кругу с пируэтом (поворот вокруг оси) в сильно ограниченном пространстве и это гораздо сложнее, чем полёт по огромному дому, преймущественно хвостом к себе.

Magnum

2 Туляк
А что за саунд в клипе? 😁

aarc
Туляк:

Это просто пример как я себе представляю управлением Indoor вертом:

А кто за рулем Ламы? 😉

bootoff

Полет aarc-а мне очень понравился. Лично мне так еще учиться и учиться…

aarc
SIBIRIADA:

С подпорками на шасси немного похож на насекомое 😃

Я так понимаю, что моторы бесколлекторные и гироскоп футаба 401? Аккумулятор при этом штатный?

bootoff:

Полет aarc-а мне очень понравился. Лично мне так еще учиться и учиться…

Спасибо.

extra555

Вообще лучше поработать паяльником и избавиться от дикого количества скрученных проводов, я конечно понимаю что с б-к моторами там проблем с подъемом лишнего веса нет но все- же