Кто ремонтировал Novus CX ?
Сегодня в клубе попробую.
Вообще есть две схемы включения, начинаю думать что ошибся не много. Поставьте один IRF 7316 без доработок, т.е. как есть, все 8 ног. Это один из транзисторов который я исключил в начале.
сделал. результат: оба мотора работают при подсоединении батареи.
Напряжения мерили на контактах?
нет, сегодня попробую
Сегодня пришлось разбирать второй такой же соосник. Наконец-то прочитал маркировку восьминожки. APM 9926 .
Есть еще нижняя строчка: кажется KJ 093 (не уверен) Сегодня уточню.
На втором ссобнике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально. Конденсатор? Там сбоку есть два конда J12000
Могу в Китае заказать. Вы мне очень сильно помогли. А двойные транзисторы не будут пахать?
На втором сооснике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально. Конденсатор? Там сбоку есть две детали, маркировка: J12000 Похожие на конденсатор. А как можно протестировать конденсатор?
Вряд ли конденсатор. А проверить его… проще попробовать поменять, но все же не думаю что дело в нем. Нужно локализовать проблему, поменяйте моторы местами, так хоть исключим не исправность моторов если ее нет.
А двойные транзисторы не будут пахать?
Двойные, это в смысле из двух деталей? Пахать будут, странно что когда Вы один припаяли мотор не заработал, надо будет все равно напряжения померить, т.к. если его не будет, то и родная деталь не заработает.
найти замену трудно не зная что это. я дал запрос в гугле. по-моему это полупроводник: semiconductor.
полупроводник можно ведь как-то проверить. это скорее всего диод.
посмотрите сюда пожалуста:
www.datasheetcatalog.org/…/144868_1.pdf
это описание оригинала. по опыту, накопленному в детстве я знаю в транзисторах ток может течь строго в определенном направлении. в таком случае наверное можно прозвонить транзистор. или не так?
Там еще диод хитрый внутри. И транзистор полевой. Для проверки нужен стенд чтоб его включать. А просто тестером, имхо, бессмысленно.
На втором сооснике проблема такая: Включаю, даю обороты - первый винт начинает врашаться а второй начинает на самом пределе ручки. Позже когда опускаю ручку до самого низа оба мотора начинают работать нормально.
В полёте он как себя ведёт?
Несинхронность вращения винтов может быть следствием работы гироскопа, когда вертолет на земле - роторы могут раскручиваться не одновременно.
несинхронность? так раньше ведь моторы начинали работать одновременно. соосник не может поднять в воздух из-за разницы в скорости вращения винтов. При больших оборотах он только и делает что вращается вокруг своей оси.
матриксо, имеет смысл заказывать деталь из Китая? В оригинале два тразистора или транзистор и диод?
матриксо, имеет смысл заказывать деталь из Китая? В оригинале два тразистора или транзистор и диод?
Пока не проверите напряжения, смысла нет. Надо быть уверенным что он заработает.
В оригинале два транзистора с диодами, выше я схему выкладывал, да и Вы ссылку на даташит давали, я как раз из него схему и брал
два транзистора и два диода? а в тех деталях, которыми вы предлагали заменить оригинал, стало быть по одному транзистору и одному диоду? Если нет диодов то может замена не получится?
zambaru, вот Ваш:
Вот аналог (все тоже самое только внутри корпуса нарисовано):
Вот тот что я предложил поставить в количестве 2 штуки:
Схематично Ваш, аналог и 2 одинарных транзистора, абсолютно идентичны.
а этим -FAIRCHILD SEMICONDUCTOR
FDW9926A. - можно заменить оригинал?
Он под Вашу разводку платы не подходит:
Matrixo, а я нашел таки в Китае оригинальную деталь и мне его выслали сегодня. Просто нужно подтвердить мне одну вешь. Там два варианта этой детали AMP9926 : SO-8 TSSOP-8. Если я правильно понял то мне нужна первая, то есть SO-8 ?
Да правильно, корпус SO-8.