Подарили верт :)

Matrixro

Dimushan, может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage?
А то долго про этот пилотаж будут еще писать, не смотря что на фото четко видно что к чему.
З.Ы. Пилотажевская стрекоза это и есть валкера, только модифицированная под 7,4В и упаковка русифицированна. Точно так же как пилотажевские сервомашинки это Hitec с русскими наклейками и упаковкой, они абсолютно идентичны.

можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.

и возможно передатчик. Если даты выпуска сильно разнятся может не подойти, есть опыт. Дешевле ту же ламу получается купить.

Dimushan

Во общем я понял, что это Walkera_5G4_2.4GHz
Аккум там 3,7 вольта, на пульте написано WK - 2401 у меня еще есть Walkera 53-Q так вот передатчики одинаковые.
Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте, у меня их и так четыре.
всем откликнувшимся огромное спасибо.

Red_Hummer
Graf_in

это очень похоже на пилотажную новую стрекозу (может и валкера). аккум там должен быть на 7.4В (хотя, по фотке - вроде одна банка).
победить можно всех.
можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.

Это Не стрекоза от Пилотажа. Это Валькира 5G4. Пилотаж под маркой “стрекоза” продает Валькиру 5#4, а это два разных верта, хотя корпусные детали и механика одинакова. При замене акка на 2S надо менять моторы, блок, площадку мотора, возможно и сервы, но это по цене выйдет новой “Стрекозы”. Также вопрос с передатчиком, забиндится ли он с др. модулем, хотя по идее должен.
Аккум на 1 банку стоит для уменьшения полетного веса, и прекрасно летает.

Matrixro

может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage

На передатчике написано Walkera 2.4 GHz, WK-2401. На обороте должна быть наклейка (если не содрали)с надписью марки (типа FCC ID xxxx -HM5G4)

Dimushan

Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте

Абсолютно согласен. Может где то нодклинивает, или подшипники начали рассыпатся. Дизбаланс лопастей (если биты, коцаны) Могу предложить отнести специалистам.
Если будите менять моторы, то у него свои моторы (130PH). Моторы то Ламы, а тем более от 5#4 (она же стрекоза) (180SH) не подходят. У них разное рабочее напряжение.
З.Ы. крылышек на хвосте не хватает, и фигни какой то на кабине.

Ron
Red_Hummer:

Если будите менять моторы, то у него свои моторы (130PH). Моторы то Ламы, а тем более от 5#4 (она же стрекоза) (180SH) не подходят. У них разное рабочее напряжение.

С моторами не все так однозначно. Имеется в наличии walkera 5g4q3, тоже на 1s батарее, блок RX2411, моторы стоят 180PH, можно менять на 180SH и им подобные, работает (насколько долго работать будет, не знаю, но 180PH для запаса найти не удалось), по характеристикам 180PH и 180SH одинаковы, даже описание на них одно, верятно различие в конструкции щеточного узла.
Подшипников с шариками в этих моторах нет, на втулках должна быть густая смазка (вроде солидола), на втулку где выходит ось еще можно нанести смазку, на внутреннюю можно если только разобрать двигатель, но есть шанс доломать его.
ИМХО 130PH работает за пределами своих возможностей, на 180-х на 1/3 газа идет уверенный набор высоты.

Дерганье хвоста решается снижением чувствительности гироскопа.
Дрейф гироскопа происходит по трем причинам - температура, питание и дерьмовое крепление блока 4in1.
Снизить температурный дрейф можно сняв оболочку и всякую вату с блока, заодним и переделать крепление чтобы он не болтался в кабине, но тут может быть проблема с тем, что его не за что крепить, вся поверхность целиком занята под монтаж, единственный вариант - удерживать за торцы, но конструкция получилась сложной. Блок должен быть раположен под прямым углом к раме в том же положении котором он был раположен изначально.

Проблему с питанием частично можно решить, заменив разъем на боке и батарее на что-нибудь что не будет греться и заодним будет проще включать/отключать (с красными разъемами без пассатижей никак, не за что ухватится а держатся крепко).

На данный момент чтобы полетать приходится сначала пожужжать на земле, чтобы прогрелась плата и снизилось напряжение на батарее до стабильного, потом сбросить по питанию гироскоп (отключить/включить питание), после этого до конца полета хвост не уводит, время полета где-то 11 минут.

Dimushan

Я вот подумал, может мне все с Walkera 53-Q все моторы переставить в этот верт? я на том не летаю, пластик бьется уж больно там часто.

Ron

В Walkera 53-Q вроде бы 370SH моторы - они намного больше, тяжелее, требуется питание от 2s батареи, чтобы их раскрутить.
Ради интереса тоже подключат не следует - если сопротивление намного ниже чем у оригинальных моторов, то может ключи убить.

Весь модельный ряд соосников от валкеры можно найти тут www.walkera.com/en1/productClass.jsp?proId=Z5&p=1
в большинстве случаев в описании есть тип моторов, блока и батареи, если есть аналог с аналогичной системой питания и блоком, но другими моторами, то моторы от аналога подойдут.

Dimushan

Я имел ввиду переставить и моторы и плату и аккум.

Ron

Если моторы на раму влезут и шестерни подойдут, то почему бы и нет, надо будет еще и лопасти переставить.

Dimushan

Во общем удлинил тягу флайбара верт полетел, недолго правда он высоко летал, через пару минут опять у земли шоркается, но правда выше. Вопрос как убрать бабочки, никак не соображу.

Red_Hummer

На верхнем роторе путем подкручивания наконечников тяги флайбара. С низу надо выставить тарелку строго перпендикулярно оси, подкручивая наконечники тяг.
А у земли шоркается скорее всего из за просадки аккумулятора.

Ron

Если не только тяга теряется но еще и верт как паралитик начинает себя вести, то это точно из-за батареи.