Подарили верт :)
это новая вешь или б\у?
может батареи подобрали неправильно. посмотрите инструкции. если ее нет, то посмотрите маркировку и поищите в интернете.
Немного б/у
Че смотреть, я не знаю что за модель вертолета.
На акках написано WKL IPO 017
Так понимаю Валкера что ли?
Мне б модельку поточней. Зап частей заказать хочу, да и с моей бедой разобраться.
может аккум не заряжен или мертвый?
3 акка, на зарядке до зеленого зарядил.
Обороты не падают как на незаряженно аке, обороты держит ровно, но …
Это вроде валкера 5#4. Посмотрел на двух сайтах только что. Раньше они были там и запчасти тоже, щас нету. Наверно сняли с производства. Если это так то верт в помойку.
будем биться!!!
Разве такую сиротку можно выкидывать? 😃
Во общем валы снял вроде ровные, померил расстояние от центра флайбара до грузиков, разница в 2 мм, грешу на них, ну а по поводу высоты - наверно буду новые моторы покупать, ПОдожду пару тройку дней, посмотрю что народ тут ответит
Это вроде валкера 5#4. Посмотрел на двух сайтах только что. Раньше они были там и запчасти тоже, щас нету. Наверно сняли с производства. Если это так то верт в помойку.
Спасибо, вроде похож.
Моторы от ламы подойдут. Флайбар отрегулируй. Потяни за короткий грузик.
Это верт 5G4 а не 5#4 (у самого такой) Запчасти те же что и у стрекозы от пилотажа. Не отрывается от земли скорее всего из за умирающего акка. Попробуйте поменять. инструкция
Настраивайте, и убирайте люфты, а так летает прекрасно.
Спасибо. Ось флайбара кривая конечно, Как регулировать ниче не понял, грузики просто снимаются и не имеют регулировки.
По крайней мере мне так показалось …
Ось надо аккуратно ручками поправить. А грузики флайбара не регулируются, надо просто проследить, чтоб они заняли “свое место” то есть крючек должен попасть в свой паз.
Спасибо. Ось флайбара кривая конечно, Как регулировать ниче не понял, грузики просто снимаются и не имеют регулировки.
По крайней мере мне так показалось …
Ось двигается в центральном креплении. Но усилие нужно.
Это верт 5G4 а не 5#4 (у самого такой)
Не суть. Те же яйца тока вид сбоку. Чем кстати они отличаются?
Ура летаю, акум нашел хороший среди трех имеющихся, унитазит немного правда. Ура 😃 😃 😃
значит мой первый. огромное спасибо
Моторы от ламы не подойдут, как тут сказали, у Вас аккумулятор однобаночный (3,7 В). У ламы двухбаночный (7,4 В), соответственно и моторы на это напряжение рассчитаны. 5#4 и 5G4 по запчастям абсолютно идентичны. Вообще основное отличие было что 5G4 на 2,4 ГГц. Т.е. как Walkera начали делать вертолеты с новой ап-рой, тогда он и появился.
ИМХО, не поднимается из-за аккумулятора. Моторы маловероятно, по той причине что должны были равномерно из строя выйти оба, иначе вертолет сильно бы крутило. З.Ы. Если только на этот вертолет не поставили моторы от ламы… 😃
Я уже понял что от акков, они даже вроде как восстанавливаются. Видимо верт просто валялся что ли? Не пойму только че его так колбасит, валы вроде прямые, наверно все таки из-за разницы в длинах от центра до грузиков флайбара
Посмотрите здесь 😉
это вроде стрекоза пилотажная
Эта валкера 53, геморный вертак.
Такой у товарища, поднимается еле еле…
Вставили другую батарею на 20С взлетели, но колбасит сильно, моторы както крутятся хреново со скрипом, трут вродечтото… похоже толи протачивать моторы нужно толи ввобще поменять, купить от новой валкеры 53Q поставить, меряли подходит
Да, действительно на моем все так же как Вы и описали. Дареному коню в зубы не смотрят. Интересно победить все это, можно по-подробней? что от чего куда поставили?
Да, действительно на моем все так же как Вы и описали. Дареному коню в зубы не смотрят. Интересно победить все это, можно по-подробней? что от чего куда поставили?
это очень похоже на пилотажную новую стрекозу (может и валкера). аккум там должен быть на 7.4В (хотя, по фотке - вроде одна банка).
победить можно всех.
можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.
Dimushan, может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage?
А то долго про этот пилотаж будут еще писать, не смотря что на фото четко видно что к чему.
З.Ы. Пилотажевская стрекоза это и есть валкера, только модифицированная под 7,4В и упаковка русифицированна. Точно так же как пилотажевские сервомашинки это Hitec с русскими наклейками и упаковкой, они абсолютно идентичны.
можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.
и возможно передатчик. Если даты выпуска сильно разнятся может не подойти, есть опыт. Дешевле ту же ламу получается купить.
Во общем я понял, что это Walkera_5G4_2.4GHz
Аккум там 3,7 вольта, на пульте написано WK - 2401 у меня еще есть Walkera 53-Q так вот передатчики одинаковые.
Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте, у меня их и так четыре.
всем откликнувшимся огромное спасибо.
это очень похоже на пилотажную новую стрекозу (может и валкера). аккум там должен быть на 7.4В (хотя, по фотке - вроде одна банка).
победить можно всех.
можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.
Это Не стрекоза от Пилотажа. Это Валькира 5G4. Пилотаж под маркой “стрекоза” продает Валькиру 5#4, а это два разных верта, хотя корпусные детали и механика одинакова. При замене акка на 2S надо менять моторы, блок, площадку мотора, возможно и сервы, но это по цене выйдет новой “Стрекозы”. Также вопрос с передатчиком, забиндится ли он с др. модулем, хотя по идее должен.
Аккум на 1 банку стоит для уменьшения полетного веса, и прекрасно летает.
может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage
На передатчике написано Walkera 2.4 GHz, WK-2401. На обороте должна быть наклейка (если не содрали)с надписью марки (типа FCC ID xxxx -HM5G4)
Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте
Абсолютно согласен. Может где то нодклинивает, или подшипники начали рассыпатся. Дизбаланс лопастей (если биты, коцаны) Могу предложить отнести специалистам.
Если будите менять моторы, то у него свои моторы (130PH). Моторы то Ламы, а тем более от 5#4 (она же стрекоза) (180SH) не подходят. У них разное рабочее напряжение.
З.Ы. крылышек на хвосте не хватает, и фигни какой то на кабине.