Подарили верт :)

М_Ф

Это вроде валкера 5#4. Посмотрел на двух сайтах только что. Раньше они были там и запчасти тоже, щас нету. Наверно сняли с производства. Если это так то верт в помойку.

Dimushan

будем биться!!!
Разве такую сиротку можно выкидывать? 😃
Во общем валы снял вроде ровные, померил расстояние от центра флайбара до грузиков, разница в 2 мм, грешу на них, ну а по поводу высоты - наверно буду новые моторы покупать, ПОдожду пару тройку дней, посмотрю что народ тут ответит

М_Ф:

Это вроде валкера 5#4. Посмотрел на двух сайтах только что. Раньше они были там и запчасти тоже, щас нету. Наверно сняли с производства. Если это так то верт в помойку.

Спасибо, вроде похож.

М_Ф

Моторы от ламы подойдут. Флайбар отрегулируй. Потяни за короткий грузик.

Red_Hummer

Это верт 5G4 а не 5#4 (у самого такой) Запчасти те же что и у стрекозы от пилотажа. Не отрывается от земли скорее всего из за умирающего акка. Попробуйте поменять. инструкция
Настраивайте, и убирайте люфты, а так летает прекрасно.

Dimushan

Спасибо. Ось флайбара кривая конечно, Как регулировать ниче не понял, грузики просто снимаются и не имеют регулировки.
По крайней мере мне так показалось …

Red_Hummer

Ось надо аккуратно ручками поправить. А грузики флайбара не регулируются, надо просто проследить, чтоб они заняли “свое место” то есть крючек должен попасть в свой паз.

М_Ф
Dimushan:

Спасибо. Ось флайбара кривая конечно, Как регулировать ниче не понял, грузики просто снимаются и не имеют регулировки.
По крайней мере мне так показалось …

Ось двигается в центральном креплении. Но усилие нужно.

Red_Hummer:

Это верт 5G4 а не 5#4 (у самого такой)

Не суть. Те же яйца тока вид сбоку. Чем кстати они отличаются?

Dimushan

Ура летаю, акум нашел хороший среди трех имеющихся, унитазит немного правда. Ура 😃 😃 😃

Red_Hummer

Отличие в рассветке, батареи блоке 3в1 и некоторых декоративных мелочах. А так вроде одно и то же. 5G4 5#4

Dimushan

значит мой первый. огромное спасибо

Matrixro

Моторы от ламы не подойдут, как тут сказали, у Вас аккумулятор однобаночный (3,7 В). У ламы двухбаночный (7,4 В), соответственно и моторы на это напряжение рассчитаны. 5#4 и 5G4 по запчастям абсолютно идентичны. Вообще основное отличие было что 5G4 на 2,4 ГГц. Т.е. как Walkera начали делать вертолеты с новой ап-рой, тогда он и появился.
ИМХО, не поднимается из-за аккумулятора. Моторы маловероятно, по той причине что должны были равномерно из строя выйти оба, иначе вертолет сильно бы крутило. З.Ы. Если только на этот вертолет не поставили моторы от ламы… 😃

Dimushan

Я уже понял что от акков, они даже вроде как восстанавливаются. Видимо верт просто валялся что ли? Не пойму только че его так колбасит, валы вроде прямые, наверно все таки из-за разницы в длинах от центра до грузиков флайбара

ukrsonic

Эта валкера 53, геморный вертак.
Такой у товарища, поднимается еле еле…
Вставили другую батарею на 20С взлетели, но колбасит сильно, моторы както крутятся хреново со скрипом, трут вродечтото… похоже толи протачивать моторы нужно толи ввобще поменять, купить от новой валкеры 53Q поставить, меряли подходит

Dimushan

Да, действительно на моем все так же как Вы и описали. Дареному коню в зубы не смотрят. Интересно победить все это, можно по-подробней? что от чего куда поставили?

Graf_in
Dimushan:

Да, действительно на моем все так же как Вы и описали. Дареному коню в зубы не смотрят. Интересно победить все это, можно по-подробней? что от чего куда поставили?

это очень похоже на пилотажную новую стрекозу (может и валкера). аккум там должен быть на 7.4В (хотя, по фотке - вроде одна банка).
победить можно всех.
можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.

Matrixro

Dimushan, может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage?
А то долго про этот пилотаж будут еще писать, не смотря что на фото четко видно что к чему.
З.Ы. Пилотажевская стрекоза это и есть валкера, только модифицированная под 7,4В и упаковка русифицированна. Точно так же как пилотажевские сервомашинки это Hitec с русскими наклейками и упаковкой, они абсолютно идентичны.

можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.

и возможно передатчик. Если даты выпуска сильно разнятся может не подойти, есть опыт. Дешевле ту же ламу получается купить.

Dimushan

Во общем я понял, что это Walkera_5G4_2.4GHz
Аккум там 3,7 вольта, на пульте написано WK - 2401 у меня еще есть Walkera 53-Q так вот передатчики одинаковые.
Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте, у меня их и так четыре.
всем откликнувшимся огромное спасибо.

Red_Hummer
Graf_in

это очень похоже на пилотажную новую стрекозу (может и валкера). аккум там должен быть на 7.4В (хотя, по фотке - вроде одна банка).
победить можно всех.
можно поменять моторы, держатель аккума, аккум (на двухбаночный) и, возможно, приемник. будет у вас отличный вертолет.

Это Не стрекоза от Пилотажа. Это Валькира 5G4. Пилотаж под маркой “стрекоза” продает Валькиру 5#4, а это два разных верта, хотя корпусные детали и механика одинакова. При замене акка на 2S надо менять моторы, блок, площадку мотора, возможно и сервы, но это по цене выйдет новой “Стрекозы”. Также вопрос с передатчиком, забиндится ли он с др. модулем, хотя по идее должен.
Аккум на 1 банку стоит для уменьшения полетного веса, и прекрасно летает.

Matrixro

может уже скажете что на пульте написано Walkera или Pilotage

На передатчике написано Walkera 2.4 GHz, WK-2401. На обороте должна быть наклейка (если не содрали)с надписью марки (типа FCC ID xxxx -HM5G4)

Dimushan

Мне просто интересен именно этот верт 5G4, у него хороший, мягкий пластик. По сему, жду от вас идеи какие моторчики от чего поставить, чтоб он реально летал а не ползал. Советы типа купи другой верт не предлагайте

Абсолютно согласен. Может где то нодклинивает, или подшипники начали рассыпатся. Дизбаланс лопастей (если биты, коцаны) Могу предложить отнести специалистам.
Если будите менять моторы, то у него свои моторы (130PH). Моторы то Ламы, а тем более от 5#4 (она же стрекоза) (180SH) не подходят. У них разное рабочее напряжение.
З.Ы. крылышек на хвосте не хватает, и фигни какой то на кабине.

Ron
Red_Hummer:

Если будите менять моторы, то у него свои моторы (130PH). Моторы то Ламы, а тем более от 5#4 (она же стрекоза) (180SH) не подходят. У них разное рабочее напряжение.

С моторами не все так однозначно. Имеется в наличии walkera 5g4q3, тоже на 1s батарее, блок RX2411, моторы стоят 180PH, можно менять на 180SH и им подобные, работает (насколько долго работать будет, не знаю, но 180PH для запаса найти не удалось), по характеристикам 180PH и 180SH одинаковы, даже описание на них одно, верятно различие в конструкции щеточного узла.
Подшипников с шариками в этих моторах нет, на втулках должна быть густая смазка (вроде солидола), на втулку где выходит ось еще можно нанести смазку, на внутреннюю можно если только разобрать двигатель, но есть шанс доломать его.
ИМХО 130PH работает за пределами своих возможностей, на 180-х на 1/3 газа идет уверенный набор высоты.

Дерганье хвоста решается снижением чувствительности гироскопа.
Дрейф гироскопа происходит по трем причинам - температура, питание и дерьмовое крепление блока 4in1.
Снизить температурный дрейф можно сняв оболочку и всякую вату с блока, заодним и переделать крепление чтобы он не болтался в кабине, но тут может быть проблема с тем, что его не за что крепить, вся поверхность целиком занята под монтаж, единственный вариант - удерживать за торцы, но конструкция получилась сложной. Блок должен быть раположен под прямым углом к раме в том же положении котором он был раположен изначально.

Проблему с питанием частично можно решить, заменив разъем на боке и батарее на что-нибудь что не будет греться и заодним будет проще включать/отключать (с красными разъемами без пассатижей никак, не за что ухватится а держатся крепко).

На данный момент чтобы полетать приходится сначала пожужжать на земле, чтобы прогрелась плата и снизилось напряжение на батарее до стабильного, потом сбросить по питанию гироскоп (отключить/включить питание), после этого до конца полета хвост не уводит, время полета где-то 11 минут.