3 лопасти

Александр_1-й

Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
И еще. Если нажать, потом бросить стик “вперед”, он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?

Саша
Александр_1-й:

Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
И еще. Если нажать, потом бросить стик “вперед”, он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?

Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.

Саша

Никто не видел в продаже копийный корпус Акулы на 450 верт?

Александр_1-й
Саша:

Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.

Ну и длина 450-й класс, и вес 450-й класс за 400-й это выскакивает далеко, там порядка 600 грамм, пример - моя бывшая Валкера Лама 400Д.
Так что вы таки сделали соосник с двумя управляемыми роторами 450-го класса, с чем я вас и поздравляю!!!😁😃

Саша

Еще раз хочу предупредить тех,кто соберется повторить эту конструкцию,изготовление очень простое,но делать эту модель как первую,без тренировок на симе(классика) не стоит.Вертолет управляется как классика и ведет себя так же,только взлет происходит по типу обычных соосников.Пульт использовать можно только с вертолетной программой(CCPM 120),минимум 5 каналов(если гира без канала управления),а так 6 каналов,желательны в пульте экспоненты,расходы,без них вертолет очень резкий,скорость выполнения команд в стандартном режиме пульта на порядок превосходит Рекс 450.

Саша

Вот и все, сегодня запускали модель,сын не справился с управлением и вертолет пошел в воду(бурный Терек).Достовать модель …было безсмысленно!!Ребенок до сих пор в шоке!Пытаюсь успокоить.Посоветуйте,как его вывести из этого состояния!

Александр_1-й

Блин… вот жалко то 😦
Сочувствую.
Ребенку… ну наверное попытайтесь рассказать, что не падает только тот, кто не летает, и в следующий раз все будет просто замечательно! Главное, чтобы у ребенка руки не опустились и интерес не пропал.

AndroNNNio

Саша, ни одна железка в этом мире не стоит человеческих отношений. Тем более отношений отца с сыном. Объясните ему, что это была просто игрушка. Главное, что вы вместе это сделали, и сделаете еще много раз. А опыт - он так и приобретается. А сын Ваш молодец, видимо, сильный (духовно) парень. Передавайте привет, и скажите, что мы его поддерживаем. Пусть не раскисает!

yra_omsk

Привет Саша! Да верт жалко, тем более сделанный своими руками, Ну а с сыном начните новый строить, чем быстрей тем лучше… тем более наверное уже знаеш ошибки которых можно избежать… Не унывайте…!!!

nerd

Просто объясните какие были недостатки в модели,
и их изменить было не возможно конструктивно
В будущий модели, вы учтете все недостатки,
и сделаете более современный вариант
Не редкость аварии на летных испытаниях.
Удачи!

Саша

Всем СПАСИБО! Решили летом(каникулы) будем делать новый.А пока ,сын просит себе свой верт(классику).Думаю взять с ХС,управлять он чуть умеет(блинчик уверенно).Брать будем голую тушку,чтоб сам собирал с нуля,тем более он так и хочет.Александр 1-й хочу у Вас проконсультироватся,какой вариант взять,но на ремне?

Александр_1-й

Саша.
Вариант брать С ПЛАСТМАССОВОЙ ГОЛОВОЙ!!! (тушку за 27 долларов).
Отдельно в качестве апгрейда - металлический свашплайт/верх/держак флайбара.
И отдельно же в качестве апгрейда/краш-пака - металлическую голову в сборе за 27 долларов - поставите либо после сильного краша, либо после того, как в конец пластиковую ушатаете.
Идея в том, что хвост ДОЛЖЕН остаться пластиковым, в силу ряда причин.
PS Как я вчера натрахался с этой самой металлической апгрейдовой головой за 27 долларов…, но это уже отдельная история.
Вкратце - она пресобрана, причем на ДИКОМ локтайте. Поэтому ее НЕ НАДО пересобирать, а только проверить ВСЕ соединения. Вот что МОЖЕТЕ выкрутить - то выкручивайте и на локтайт. А что не можете - то и не крутите!

yra_omsk

Я бы не стал брать пластиковую тушку… Большой косяк, при первом же краше 80% сломаются держатели лопостей… У нас таких 3 штуки народ набрал… А запчасть 6 баков… + еще разные плассмаски в голове ломаются махом… Уж лучше за 50- весь в металле с “карбоновой” рамой, имхо алюминивая хоть и выгибается, но разбирать приходится все, а гнется она тоже легко… Да и родные пласмассовые лопости там полное г… Опять же держалка хвостовой сервы на 27 б… тож не очень… тк пластмассовая… Сейчас берем вот такие: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….)
Александр 1-й а чем металлический хвост плох?

Александр_1-й

Гнется легко, выгибается обратно тоже легко, только вот зачастую микротрещины остаются, а потом его как хомячка в воздухе разрывает.
Металлический хвост плох по двум причинам -

  1. Не сильно качественный металл, бывает защемляется
  2. При хвостовых крашах как правило шабашит ремень, шестерню, бывает и приводную шестерню, в пластиковом - только цапфы поменять и вперед.
yra_omsk

Значит надо брать с карбоновой рамой и + пластиковый хвост…)))

Александр_1-й

Ну что же, возможно как вариант. Но я бы из соображений “крашестойкости” взял бы на те же деньги:

  1. Тушку за 27
  2. Тушку за 20 (без лопастей и кабины)
  3. Апгрейдную металлоголову за 27
    Итого за 74 мы получаем ТАКОЙ набор запчастей 😉 что летать не перелетать, и страховку от ЛЮБЫХ крашей (ну кроме утопления конечно 😦 ). Не забывайте, что пацан летать будет, чего его расстраивать, еще и долгим ожиданием з/ч? А так - лежит все на полочке, 3 часа на “пересобрать” после жесткого падения, и снова в небо.
Саша
Александр_1-й:

Ну что же, возможно как вариант. Но я бы из соображений “крашестойкости” взял бы на те же деньги:

  1. Тушку за 27
  2. Тушку за 20 (без лопастей и кабины)
  3. Апгрейдную металлоголову за 27
    Итого за 74 мы получаем ТАКОЙ набор запчастей 😉 что летать не перелетать, и страховку от ЛЮБЫХ крашей (ну кроме утопления конечно 😦 ). Не забывайте, что пацан летать будет, чего его расстраивать, еще и долгим ожиданием з/ч? А так - лежит все на полочке, 3 часа на “пересобрать” после жесткого падения, и снова в небо.

Александр,посмотрите,это тот-же cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=30034… мне предложили купить лот из 4шт. за 102 бакса с доставкой и дали ссылку,просто магазин торгует инструментом и бытовой техникой(я у них уже беру года 4) , я от фуфла спросил и они предложили.

Александр_1-й

А, я невнимательно посмотрел на ваше письмо, что цена 102 за ЧЕТЫРЕ штуки да с доставкой! Это как я понимаю именно НК-450-й ПЕРВЫЙ вариант (судя по канопе), но цена 102 да с доставкой уж очень вкусная. Берите смело!
У них еще одного такого лота нет? 😉

Саша

Это не инет магазин,точнее раньше у них был сайт,но уже нет,я просто пишу на почту им что надо,а они отвечают.Чем он отличается от второго варианта ?

Александр_1-й

Тем, что надо взять на НК 3 металлические деталюшки - главный хаб, тарелку перекоса и хаб флайбара, причем АПГРЕЙДОВЫЕ (где-то на 12 баксов), на 2-й версии они УЖЕ металлические сразу, но металл ХУЖЕ, чем на апгрейдовых

Саша

Тарелка пишут-металл.Но это уже не принципиально,я отправил им деньги.Верты не у них ,а у их знакомых они типа посредники,интересно сколько стоит в самом деле?

nerd

Добрый вечер.
Саша не могли бы вы мне ответить на вопросы?
1 Какое расстояние (на вашем сооснике) было между нижней тарелкой и нижнем
ротором?
2 Расстояние между нижним и верхним ротором?
3 Какой общий ток был отрыва?

Спасибо

Саша

1 Между тарелками и роторами-65мм 2 Между роторами-около 100мм. 3 Ток не замерял.