3 лопасти
Ну вот. Соосник, умеющий не замечать ветра - самое то для видео. Есть над чем подумать 😃
Самое интересное,все оказалось значительно проще,чем предстовлялось в начале проекта.Нестандартных деталей(самопал) всего 5,4 металл,одна стеклопластик домашнего изготовления.Оборудование-я уже приводил,токарный и сверлильный станки,еще дримел,остальное все на коленке на глаз.
Ну вот. Соосник, умеющий не замечать ветра - самое то для видео. Есть над чем подумать 😃
С соосником общее только висенее на одном месте и пофигизм в отношении гироскопа.
Ну для кина висение и нужно. И меееееедленные проезды.
Ну насчет мееееедленных проездов не знаю,надо пробовать.Просто я никогда даже не пытался снимать с моделей,хотя может и попробую в начале хотя бы установить камеру на яхту.Все таки парусник вещь вальяжная!
Только-что сын свою прежнюю любимую игрушку(Биг Ламу)торжественно подарил своему другу-пройденный этап,а Лама 4 пусть будет для дома (умеют дети выдать).Так что если кому надо,осталась новая рама от Биг Ламы ,тарелка и вроде чуть лопастей(проект задумывался на ее базе,переиграли в виду критического краша из-за ветра Валкеры 400)
Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
И еще. Если нажать, потом бросить стик “вперед”, он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?
Итого имеем чистый 450-й класс (длина кстати какая вертолета от канопы до хвоста)? По остальным характеристикам (вес/лопасти) - чистяк 450.
И еще. Если нажать, потом бросить стик “вперед”, он САМОВЫРАВНЯЕТСЯ? или будет лететь вперед? Т.е. ведет себя как классика, или как соосник?
Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.
Никто не видел в продаже копийный корпус Акулы на 450 верт?
Длина бралась за основу Рекс 450(балка самопал),так что длина 450 класс,модел не самовыравнивается,ведет себя как классика.В принципе это и есть классика соосной схемы.
Ну и длина 450-й класс, и вес 450-й класс за 400-й это выскакивает далеко, там порядка 600 грамм, пример - моя бывшая Валкера Лама 400Д.
Так что вы таки сделали соосник с двумя управляемыми роторами 450-го класса, с чем я вас и поздравляю!!!😁😃
Еще раз хочу предупредить тех,кто соберется повторить эту конструкцию,изготовление очень простое,но делать эту модель как первую,без тренировок на симе(классика) не стоит.Вертолет управляется как классика и ведет себя так же,только взлет происходит по типу обычных соосников.Пульт использовать можно только с вертолетной программой(CCPM 120),минимум 5 каналов(если гира без канала управления),а так 6 каналов,желательны в пульте экспоненты,расходы,без них вертолет очень резкий,скорость выполнения команд в стандартном режиме пульта на порядок превосходит Рекс 450.
Вот и все, сегодня запускали модель,сын не справился с управлением и вертолет пошел в воду(бурный Терек).Достовать модель …было безсмысленно!!Ребенок до сих пор в шоке!Пытаюсь успокоить.Посоветуйте,как его вывести из этого состояния!
Блин… вот жалко то 😦
Сочувствую.
Ребенку… ну наверное попытайтесь рассказать, что не падает только тот, кто не летает, и в следующий раз все будет просто замечательно! Главное, чтобы у ребенка руки не опустились и интерес не пропал.
Саша, ни одна железка в этом мире не стоит человеческих отношений. Тем более отношений отца с сыном. Объясните ему, что это была просто игрушка. Главное, что вы вместе это сделали, и сделаете еще много раз. А опыт - он так и приобретается. А сын Ваш молодец, видимо, сильный (духовно) парень. Передавайте привет, и скажите, что мы его поддерживаем. Пусть не раскисает!
Привет Саша! Да верт жалко, тем более сделанный своими руками, Ну а с сыном начните новый строить, чем быстрей тем лучше… тем более наверное уже знаеш ошибки которых можно избежать… Не унывайте…!!!
Просто объясните какие были недостатки в модели,
и их изменить было не возможно конструктивно
В будущий модели, вы учтете все недостатки,
и сделаете более современный вариант
Не редкость аварии на летных испытаниях.
Удачи!
Всем СПАСИБО! Решили летом(каникулы) будем делать новый.А пока ,сын просит себе свой верт(классику).Думаю взять с ХС,управлять он чуть умеет(блинчик уверенно).Брать будем голую тушку,чтоб сам собирал с нуля,тем более он так и хочет.Александр 1-й хочу у Вас проконсультироватся,какой вариант взять,но на ремне?
Саша.
Вариант брать С ПЛАСТМАССОВОЙ ГОЛОВОЙ!!! (тушку за 27 долларов).
Отдельно в качестве апгрейда - металлический свашплайт/верх/держак флайбара.
И отдельно же в качестве апгрейда/краш-пака - металлическую голову в сборе за 27 долларов - поставите либо после сильного краша, либо после того, как в конец пластиковую ушатаете.
Идея в том, что хвост ДОЛЖЕН остаться пластиковым, в силу ряда причин.
PS Как я вчера натрахался с этой самой металлической апгрейдовой головой за 27 долларов…, но это уже отдельная история.
Вкратце - она пресобрана, причем на ДИКОМ локтайте. Поэтому ее НЕ НАДО пересобирать, а только проверить ВСЕ соединения. Вот что МОЖЕТЕ выкрутить - то выкручивайте и на локтайт. А что не можете - то и не крутите!
Рексовская тарелка и голова подойдет?Просто рексовское добро в избытке.
Какой из них www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… или www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….)
Подойдет.
Вот этот - версия 2 - www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А вторая ссылка - это первая версия - мой первый НК-450. Такая сейчас больше не выпускается! Версия 2 пришла на замену.
Я бы не стал брать пластиковую тушку… Большой косяк, при первом же краше 80% сломаются держатели лопостей… У нас таких 3 штуки народ набрал… А запчасть 6 баков… + еще разные плассмаски в голове ломаются махом… Уж лучше за 50- весь в металле с “карбоновой” рамой, имхо алюминивая хоть и выгибается, но разбирать приходится все, а гнется она тоже легко… Да и родные пласмассовые лопости там полное г… Опять же держалка хвостовой сервы на 27 б… тож не очень… тк пластмассовая… Сейчас берем вот такие: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr….)
Александр 1-й а чем металлический хвост плох?
Гнется легко, выгибается обратно тоже легко, только вот зачастую микротрещины остаются, а потом его как хомячка в воздухе разрывает.
Металлический хвост плох по двум причинам -
- Не сильно качественный металл, бывает защемляется
- При хвостовых крашах как правило шабашит ремень, шестерню, бывает и приводную шестерню, в пластиковом - только цапфы поменять и вперед.
Значит надо брать с карбоновой рамой и + пластиковый хвост…)))