Hunter EC130
да ИМЕННО так и есть. все же у валкеры мне больше нравится там можно очень быстро все и удобно сделать маленькой отверткой на приемнике чуть подрегулирывать и все дела, тут блин все по другому идет.
Тут я с тобой согласен полностью, у меня на ВакереСВ100 так же…
очень удобно с валкерой очень!! тут же очень Андрей мне как то не комфортно.
Всем привет!
Ну значится так, - появилось немного времени вечерами и по выходным и я продолжил свое обучение. Правда к сожалению пробую все еще дома, а так как опыта нет а следовательно места не хватает, поэтому надолго и высоко взлетать не получается, но вот что уже могу сказать точно - симом не сравнить никак - совсем разные ощущения. По поводу верта - довольно стабилен даже жля полного НУБа как я. Хочу еще раз сказать спасибо всем кто помогал советами, “больше газу меньше ям” - ФАКТ! И еще смастерил себе самостоятельно из проволоки тренировочное шасси - все таки действительно с трениками оно как-то поспокойней и поуверенней себя чувствуешь
еще раз всем здрасть!
Ребят нужна наверное ваша помощь…
Сначала история - короче на даче осмелел я и поднял верт на улице, вроде ветра не было и как назло как только поднял, откуда не возьмись порыв ветра и причем довольно сильный. итак - ветер, нехватка опыта, следовательно КРАШ) не сильный, все цело - только лопасти покоцал, но вот теперь опять летаю по квартире - чето тяжко его стало удержать, все время куда то несет, конечно играет роль и мебель и самодельные треники, но мне кажется что до этого полегче было. Посоветуйте Нубу что где посмотреть и можт подкрутить в первую очередь (чтоб не убить его совсем)))
Посмотрите автомат перекоса, мог разойтись на 2 части.
завтра покупаю себе такой,пожелайте мне успеха =)
Успехов!
Удачной покупи тебе!!!
купил,первые впечатление хорошее.Уже поднимал в воздух.
разбил пару вертов на симуляторе
сам по себе этот верт очень СПОКОЙНЫЙ и СТАБИЛЬНЫЙ!!! висит ну ОЧЕНЬ хорошо! по крайней мере у меня так было.