Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
Александр 1-й Вскрытие показало…Держатели лопастей Биг Ламы и ее же нижняя голова,3шт.наконечника Е-скай,если надумаете и верхнии держатели поменять/больше не дам-сам много где использую шары Е-скай/.Шестерни Валкеры 53 и ее флайбар/с ним 400 порезче/,старый был разобран - нужен был пруток.5шт маленьких подшипников 2,6мм на 6мм.artik Этот верт ничем не отличается от обычных Лам и носить его будет так же.Почитайте отзывы внимательно,а то что он эфектнее внешне…Знаете что на заборе написанно?Сколько людей это там искало…
Артем. Послушай. Я прекрасно понимаю, что ТВОЙ вертолет всегда будет самым лучшим 😉 Но по размерам это ЛАМА 4 в чистом виде, просто более качественная, со всеми достоинствами и недостатками оной ЛАМЫ 4.
Ты сравниваешь Мерседес и Жигули, но это как бы не совсем правильно. Это скорее Жигули и скажем э… Рено. Да. А если ты хочешь именно МЕРСЕДЕС в таком размере, то это будет уже никак не Блейд, а какой нибудь Хиробо в этом размере.
Однако, подытожу. Блейд СХ3 - хороший, качественный вертолет, НО в размере Лама 4. Я не понимаю, ПОЧЕМУ ты как любитель БОЛЬШИХ соосников, все же не возьмешь себе Биг Ламу в металл апгрейде/брашлес версию?
Александр 1-й Вскрытие показало…Держатели лопастей Биг Ламы и ее же нижняя голова,3шт.наконечника Е-скай,если надумаете и верхнии держатели поменять/больше не дам-сам много где использую шары Е-скай/.Шестерни Валкеры 53 и ее флайбар/с ним 400 порезче/,старый был разобран - нужен был пруток.5шт маленьких подшипников 2,6мм на 6мм.
Саша, ответил в личку, почитайте.
я люблю Александр большие соосники и было много у меня их поверь!! просто этой фирмы не разу не было хотел конечно СРАВНИТЬ этот верт как он будет действительно отличатся от других, хотя по сборке видно даже не ВОРОУЖЕНЫМ глазом что он качественно сделан, очень интересен его автомат перекоса гироскоп и тд.
да насчет биг ламы не понял что уже есть она в метале как ты сказал?
Конечно интересно что-то новенькое попробовать. Вот я сейчас например буду 53-ю Валкеру восстанавливать.
Биг Лама есть:
- В металле
- С брашлес (безколлекторными) моторами
Вот посмотри - 2.4G ESky X 3DPro Brushless Metal Big Lama 4ch RTF + FlightSIM
Причем обрати внимание, они СРАЗУ прилагают туда удлиненный внутренний вал в запасной комплект 😉 installed with standard shaft, extended shaft is included in the package
блин классный верт!! 195 стоит, да Александр там и движки бк стоят смотрю как думаешь мощь будет хорошая у него? имею в виду направление вперед назад влево вправо будет за счет этого ХОРОШОЕ?
аккомулятор зараза смущает на таком верте лишь 900 мичас сделали не могли мощнее емкость поставить.
3DPro относится к разряду-после сборки,обработать напильником.Я сперва попался на Ламе 4,а потом увидел этот комплект,вроде на фото нижний держатель лопастей с 2 винтиками,оказалось -нае… .После установки-одна головная боль,вал-нормаль,свашплата-тоже.Но в обшем игра свеч не стоит я думаю.Лучше взять сток или б/у и самому доводить до ума.И ОНО летает.Я взял www.rc-ocean.ru/1136835.html# ,на ветрине было как фото ,а впарить хотели как - 2.4G ESky X 3DPro Brushless Metal Big Lama 4ch RTF + FlightSIM
но попросил-поменяли.
если ровнять или тот или биг лама лучьше выходит эту биг ламу взять так? я просто боюсь что с этими БК она будет как БЕШАНАЯ торпеда.
Как будете летать.А б/к в принцепе не особо это меняют.Вот у меня сегодня был первый старт чудовища с обоими роторами управляеммыми и изменяемым шагом.Подпрыгнул и я дурак чуть добавил и попробовал вперед… и его понеслооо … влево.Хр… поймал,видать надо машинки мощнее,были HS 55,думал-для экспериментов пойдут.Теперь опять почти с нуля.
Артем. Есть еще “промежуточный” вариант. Биг Лама с бесколлекторными моторами, но с обычной, не металлической головой. И стоит он как раз где-то посередине - в районе 145 долларов, поковыряйтесь на Миракле, 711, аналогичных - найдете.
Вслед за Сашей я тоже думаю, что это может быть ОПТИМАЛЬНЫЙ вариант, т.е. взять СРАЗУ с б/к движками и соответствующей электроникой, а уж металл ставить самому, чтобы не получилось вот таких сурпрызов, как у меня с Валкерой - где вроде голова металл, а весьма важная ее часть - пластмасску поставили, которая как я понимаю раскалывается сплошь и рядом не только у меня.
Как будете летать.А б/к в принцепе не особо это меняют.Вот у меня сегодня был первый старт чудовища с обоими роторами управляеммыми и изменяемым шагом.Подпрыгнул и я дурак чуть добавил и попробовал вперед… и его понеслооо … влево.Хр… поймал,видать надо машинки мощнее,были HS 55,думал-для экспериментов пойдут.Теперь опять почти с нуля.
Вау! Вот это дело!
С нетерпением будем ждать результатов ваших экспериментов… ОЧЕНЬ заманчиво было бы попробовать 400Д с управляемым верхним ротором сделать. Вот это будет БОНБА! И нафик не надо будет пятисотую за бешеные деньги покупать.
Правда еще и с изменяемым шагом… это уже оверкилл 😉
От 400 только рама и кусок толстого вала,только он теперь верх тонкого.Идея не моя,украл в наглую.Америкозы и немцы этим балуются судя по их форумам уже года 3.Вот с их форумов,расматривая фотки и скоммуниздил.Получилось примерно так-две вот таких конструкции rc-expert.com/scale-cnc-3-blades-tri-bladed-rotorh… соединенных тягами.Лопасти пока 246мм,а там посмотрим.
Саша хоть бы видео выложил своего полета.
вообщем Александр не знаю если брать биг ламу то нафиг эти бк простую взять и пойдет там уж видно будет, блин ну насчет того верта тоже думаю так хотел его тоже и фирму это оценить как и что там? он 199 там на амоксе и скидка у меня есть 43,43 выходит чуть дешевле
Биг Лама нормально летает в стоке,потом если захотите переделаете и на б/к,благо на ней приемник можно поменять ,разъединить блок 4в1.Можно купить нормальный пульт и использовать с родным 4в1 и т.д. А полета у меня и не было,был подлет и побег в стену дома,хорошо вышел проверять один.По поводу цены-он обходится дешевле Валкеры Ламы3 если делать башки самому и есть запас з/ч от разных моделей а так … .Но по идее и если верить капитаезам - летает в ветер не хуже классики 450,3D конечно не реален.Но Валкера Лама3 просто большой обычеый зальный соосник с НЕУПРАВЛЯЕМЫМ верхним ротором.Так что смысл есть,да и просто мне стало интересно и сын загорелся .
А… вот оно чего. Там СР но только нижнего ротора 😦
Но в ветер действительно должна летать неплохо, судя по углам атаки и скорости, с которой она на видео носится, так что вряд ли ее можно назвать “зальной”.
значит биг лама как я понял в ветерок летает нормально? мне эти всякие 3D не нужны вообще плохо что очень маленький аккомулятор идет в ней и какой то не стандартный уж, не понял какой верт вы с сыном захотели купить ламу 300 что ли?
А… вот оно чего. Там СР но только нижнего ротора 😦
Но в ветер действительно должна летать неплохо, судя по углам атаки и скорости, с которой она на видео носится, так что вряд ли ее можно назвать “зальной”.
это ты про какой верт имеешь в виду?
Про Ламу 3 Валкеровскую.
Артур, успокойся, ее ищщо в продаже нет, появится по идее в ближайшем месяце, но дорогаааая будет.
А Саша рассказывает, что в ветер хорошо летать должна с ОБЕИМИ управляемыми роторами, то что он сейчас и делает.
А… вот оно чего. Там СР но только нижнего ротора 😦
Но в ветер действительно должна летать неплохо, судя по углам атаки и скорости, с которой она на видео носится, так что вряд ли ее можно назвать “зальной”.
Верхний ротор все равно остается парусом и она на нем и полетит по ветру,на ролике она летает без ветра.
Про Ламу 3 Валкеровскую.
Артур, успокойся, ее ищщо в продаже нет, появится по идее в ближайшем месяце, но дорогаааая будет.
А Саша рассказывает, что в ветер хорошо летать должна с ОБЕИМИ управляемыми роторами, то что он сейчас и делает.
да я понял что дорогова то будет я же говорил за 400 долор выходит есть ли смысл брать не знаю? ты возьмешь скажи Александр?
а я думал что Саша про биг ламу говорил что в ветерок может она летать!
не я раньше на биг ламе летал в том же огороде проверял ее раза 2 конечно ветра сильного не было уже и не помню, но могу сказать что тяги серв и команды она ЧЕТКО выполняла!! блин если бы не этот корпус ее ЦЕНЫ бы не было верту тогда!!!
Я? Да куда мне ее брать, я в этом году пока с 400-й играться буду, вот сейчас еще Валкера 53-я подвалит, а потом - поглядим на отзывы и прочее.
Саша, какая разница с “парусом” верхнего ротора, или с парусностью к примеру корпуса того же 450? Правильно - только площадь парусности. Поэтому мы с одной стороны имеем вектор приложения силы ветра, назовем его А1, длина которого прямо пропорциональна как силе оного, так и площади поверхности воздействия (грубо канопа плюс верхний ротор), с другой - вектор скорости вертолета в неподвижном воздухе - А2, результатирующий вектор и будет определять его направление движения А3 = А1-А2 в векторном виде. НО! У обычного 450-го ведь А3 определяется ПО ТОЙ ЖЕ формуле, разве что, А1 будет короче, из-за меньшей площади воздействия ветра.
Т.е. можно констатировать, чем РЕЗЧЕ вертолет с одной стороны, и чем меньше его площадь с другой, тем лучше он будет сопротивляться ветру, эрго если соосник достаточно резкий, чтобы компенсировать А1, то будет он летать на ветру, ну похуже конечно классики с аналогичными мощностными характеристиками, за счет меньшей площади поверхности оной.
да тоже правельно что ГОРЯЧКУ пароть, посмотрим кто возьмет ее и как будет о ней отзыватся там да видно будет, да Александр ну как скажи стоит тот верт взять Бладе который?
А что с корпусом не так?
я вот тут задумал сделать копийный корпус Ка-52 для биг ламы, думаю симпатично будет т.к. Ка-52 соосник в аригинале,вот только думаю,что тяжеловат будет,хотя если бк поставить все норм будет =)
уж очень интересный верт и фирма!! или биг ламу в стоке?
А что с корпусом не так?
я вот тут задумал сделать копийный корпус Ка-52 для биг ламы, думаю симпатично будет т.к. Ка-52 соосник в аригинале,вот только думаю,что тяжеловат будет,хотя если бк поставить все норм будет =)
насчет корпуса биг ламы тут уже ГОВОРИЛОСЬ