Как вы думаете, что лучше Биг Лама, или Лама 400Д
И что, вращение резистора “пропорционал” вообще ничего не дает? Скорость вращения вокруг оси НЕ МЕНЯЕТСЯ?
Не меняется. До ентого все было ОК.
Ну “до этого все ОК”, это не говорит, что все “ОК” будет ПОСЛЕ этого.
Попробуйте ка опять короткую тягу поставить и поглядеть, чего из этого получится.
тяга в смысле ВАЛ?
Да, оговорился, что-то я не выспался сегодня 😦 в смысле если вернуть короткий вал НА ИСТОРИЧЕСКУЮ родину, что происходит?
Попробую сегодня позже.
Интересно, а Walkera LAMA 3 можно купить кита без пульта, чтобы подешевле вышло?
Интересно, а Walkera LAMA 3 можно купить кита без пульта, чтобы подешевле вышло?
А такое в природе существует?
Существует, только в штатах магазин дорогой.
wowhobbies.com/lama300helicoptercomingsoon-preorde…
В китае оно вышло бы примерно 250-270$ и уже можно брать к своей футабе.
Да, цены там в полтора раза минимум завышены.
А, так это та самая Лама с одним мотором… Время пройдет, цены должны устаканиться.
Получил сегодня свой Lama400D. А летать боюсь перехлеста. Всё таки какую модернизацию нужно провести, что бы навсегда забыть об этой проблеме?
Поставить длинный внутренний вал.
А ДО ТОГО пока его не поставите - не трогайте настройку чувствительности в блоке 4 в 1 и летайте себе на здоровье 😉
Понял, вал уже заказываю.
А ДО ТОГО пока его не поставите - не трогайте настройку чувствительности в блоке 4 в 1 и летайте себе на здоровье
А у вас перехлест произошел после манипуляций в блоке?
Именно! Причем даже не до конца увеличил чувствительность. Там заводская стоит 1/4 оборота резистора, я сделал чуть больше половины. Резкость и скорость вертолета сразу стала ОГОГО, но и перехлест словил тоже быстро.
Вообще конечно можно летать и на коротком валу с повышенными настройками чувствительности, для получения максимальной скорости, и.т.д., для уличных полетов. Но в этом случае не должно быть НИКАКИХ резких движений правым стиком с перекладыванием оного в противоположные стороны. Т.е. если в режиме максимальной чувствительности/скорости вы сдуру сначала быстро полетите вперед, а потом дернете стик назад - перехлест неизбежен! Т.е. полет вперед назад должен происходить по алгоритму - вперед - стоп - назад. Тогда перехлеста не будет.
Тогда перехлеста не будет.
Ну вы меня успокоили. А то называется висит груша, а скушать нельзя. Буду пробовать.
При взлёте Lama 400D делает несколько оборотов вокруг своей оси, затем вроде стабилизируется. Так должно быть? Лыжи очень хлипкие, уже одну заваривал. Да и кабинка слабовата, походу специально делают такие, что бы покупали… Мелочи конечно, но впечатление могут испортить.
Нет, так быть НЕ ДОЛЖНО! Она взлетает абсолютно ровно и очень устойчиво. Даже и не знаю, что вам посоветовать. Может быть стоит попробовать поднять чувствительность гироскопа (крутилка Гейн в блоке 4 в 1)
Она взлетает абсолютно ровно и очень устойчиво
Газ даю очень медленно. Резко поднять на высоту 1 метр, где нет воздушной воронки не получается, мешают габариты комнаты. Тоесть поворот происходит где то в 2-3 см от пола, может это воздушными потоками так закручивается? Конечно подозрения на гироскоп есть, но ему ведь нужно несколько секунд, что бы “поймать” вертолет?
Не-не-не, возле земли - может быть все что угодно. Взлетать надо резко, не обязательно на метр - хотя бы на диаметр ротора, т.е. в нашем случае на 70 см. Но Ламу 400Д, да в квартире… эт вы энтузазист, почти то же самое, что 450-го Т-рекса в квартире запускать. Я лично столько не выпью 😉
Да, бросил я эти квартирные эксперименты. Нет возможности ни триммеры выставить, ни взлететь нормально. Буду ждать штиля и на улицу.