Отвечая на вопрос номер 3, скажу, что теоретически в ламе в любой проблемной ситуации под замену может идти всё, что угодно. В том числе и всё вместе. Снимите шестерню, покрутите её, посмотрите, кривая она или нет. Если в вертолёте она касается пиньона не полностью, зубья “висят”, то она может искривиться. Так у меня после продолжительного отсутствия полётов появился т.н. “унитаз”. Валы покатайте по стеклу или закрутите в дрель - проверьте, ровные или нет. Если хоть где-то валы или детали, приводимые ими в движение, спорикасаются, то эффект, который вы описали в пункте три будет присутствовать. Я думаю, это неизбежно.
UPD: Почитав тему, решил достать ламу с полки, так там на верхнем роторе бабочка в разные стороны, эт чо за твайумат вообще? 😃 В принципе перебирать её ради того, чтобы выяснить причну очередного глюка, я не буду, через неделю появится ещё один, но может кто-то сталкивался с таким?
Спасибо, Сергей.
Демонтировал вал…все-таки кривой, шестерня тоже подизогнутая.
Очередной раз подумал о “настоящем китайском качестве” 😉
Буду менять.
бабочка в разные стороны, эт чо за твайумат вообще?
Может просто крепления от времени разболтались?
И вот ещё порция глупых вопросов:
Хочу поставить Эестримовские моторчики. Знаю, что рекомендуется батарея той же фирмы. Емли не лихачить, возможно ли нормально летать на родной батареи с вышеуказанными моторами? 😃
Совсем глупый вопрос. Внутренний вал и шестерня приобретаются отдельно? ЭТО с ЭТИМ совместимо?
Батарея пойдет и стоковая, у нее просто токоотдача меньше, “полихачить” не получится.
Все совместимо и единообразно.
Прежде чем взлетать, проверьте всю механику на гнутость, бабочность и пр. Движки Экстрим - это хорошо, но они коллекторные и требуют обслуги. Почитайте литературу прежде чем пользовать.
Абсолютно верно, внутренний вал и шестерня приобретаются отдельно. Шестерни В ЗАПАС! Моей ламе 2 года, родной акк пережил всех остальных 😃 Летаю на экстрим моторах SE, лопасти экстрим, чугунная бошка, удлиненный внутренний вал из велоспицы + 25 мм, усиленны крепления лопастей (колхоз) - НЕ РЕКЛАМА 😃
да
ДА
У меня пожизни валы гнутые, т.к. летаю на пределе по мебельному цеху, делаю горки и боевые развороты, лампочки часто встречаются на пути 😃 и стены, ну и продукция цеха 😃
Внешний вал у меня родной, с покупки, а внутренних много поменял, пока чугунную бошку не поставил.
И ещё, вот что бывает со стоковыми моторами, заклинило в полете!
Большое спасибо всем 😃
Andy08, про обслуживание и обкатку моторчиков знаю.
Сначала хотел б/к ставить, но возни много.
“Бабочковости и гнутости” нет 😃
Внешний вал и шестерня крутятся ровно, без вибраций.
Вот хотел задать вопрос: есть ли смысл менять внешний вал, при том, что родной полностью исправен? Что его замена на Xtreeme даст?
И совместимы ли Е-Скаевский внешний вал с внутренним экстримовским?
Просто так менять смысла нету! Валы совместимы, я даже шестерню экстрим ставил на стоковый внутренний вал. Замена внещнего вала ничего не даст. На моторчиках полезно чистить (спиртом) коллектора и всё будет холошо!! 😃
Желаю удачи!!!
Спасибо 😃
Запас вопросов иссяк 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"487d5cec3df9550077779120":{"_id":"487d5cec3df9550077779120","hid":36508,"name":"ZlVasek","nick":"ZlVasek","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4c0f65a83df955007775fe7d":{"_id":"4c0f65a83df955007775fe7d","hid":67345,"name":"Neverwinter","nick":"Neverwinter","avatar_id":null,"css":""},"4c5fd86c3df955007775dc22":{"_id":"4c5fd86c3df955007775dc22","hid":70139,"name":"OTR1UM","nick":"OTR1UM","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4b67cfd73df955007786bfaa","hid":173658,"title":"Проблема с Lama V4","views_count":5542,"last_post_counter":44,"cache":{"post_count":44,"first_post":"4b67cfd73df955007786c4a7","first_ts":"2010-02-02T07:10:15.000Z","first_user":"4b55cbe23df9550077765948","last_post":"4c9ba3cb3df955007786c4fd","last_post_hid":44,"last_ts":"2010-09-23T19:00:27.000Z","last_user":"4c5fd86c3df955007775dc22"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":44,"per_page":25,"chunk_offset":36},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}