Помогите найти большие соостники ротором около метра и вес 1-2 кг

rippers

вы видео смотрите,
а мы летаем
вот от сюда так и категорично.
можно собрать хорошую классику для FPV но цена ее будет не 1000 и не 2000 зеленых енотов.
а квадрик просто убирает весь гемор и летать на нем не надо уметь та же лама, только все уже готово, нет перехлестов совсем другая плавность, возможность поставить нормальный подвес и т.д. и т.п.

KIR2142

можно собрать хорошую классику для FPV но цена ее будет не 1000 и не 2000 зеленых енотов.

Причем тут классика? Человек в теме соосные вертолеты спрашивает про соосный вертолет. Можно и воздушный шар для FPV использовать.

а квадрик просто убирает весь гемор и летать на нем не надо уметь та же лама,

Можно хоть на табуретке летать, если вложить достаточно ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и УМЕНИЙ. Некоторые на 250й классике даже по FPV летают. Может некоторым не нравится квадрокоптер, его стоимость, и собрать его тоже не каждый может. Да и “полет” у квадрокоптера тараканий. Соосник намного быстрее летать может, а устойчивость ничуть не хуже квадрокоптера, новые модели выходят и становятся больше, лучше, мощнее и устойчивее.

вы видео смотрите,
а мы летаем

Вы уже летали на новой Walkera Lama3, продажи которой начались в этом месяце? Скорее поделитесь впечатлениями!

Van_Der_Graaf
KIR2142:

А почему так категорично? Все меняется, все развивается, может совсем недавно соосных вертолетов под FPV было не купить, но вот уже начались продажи Walkera LAMA 3 Brushless Metal Edition. Вес под 900гр, безколлекторный мотор, и еще куча новых вкусностей. Смотрел видео - летает мегаустойчиво. Прогресс не стоит на месте.

Летать на ней, допустим, еще не летали, но обсуждать обсуждали, кроме 900 грамм ничего в ней хорошего (точнее, принципиально отличающего ее от остальных) нет.

KIR2142

еще не летали, но обсуждать обсуждали,

НЕ ЛЕТАЛИ, но уже ОБСУЖДАЛИ. Ясно, чо.

Саша
KIR2142:

НЕ ЛЕТАЛИ, но уже ОБСУЖДАЛИ. Ясно, чо.

А чем он отличается от обычных соосников ?

KIR2142

Размером, массой, бесколлекторным мотором, CCPS (collective pitch systems)

Different from traditional co-axial helicopters, LM3 uses one High performance brushless motor to drive both upper and lower blades, features longer longevity.
LAMA 3’s ability against wind is much better than the normal co-axial helicopters as well. LM3 uses flat-convex airfoil which offer more lift force and thus provides a strong resistance to wind and enable to fly outdoor.

В теории лучше справляется с ветром, бесколлекторый мотор дает больше мощности и позволяет дольше управлять моделью. Плюс масса, плюс размеры (450й размер!) Раньше соосники были мелкие слабосильные, прогресс не стоит на месте, вполне возможно эта модель УЖЕ вполне годится для нормального FPV… возможно…

Van_Der_Graaf
KIR2142:

Размером, массой, бесколлекторным мотором, CCPS (collective pitch systems)
В теории лучше справляется с ветром,

Вот именно, в теории. Вы же тоже на ней не летали, так с чего ваше о ней мнение будет более истинным, чем мнения других?.. Про вес и размер и сказано, что это единственный плюс, бесколлекторным мотором вы тут кого хотите удивить, если их на этом форуме энтузиасты ставят на всё, от комнатных мальков до биглам, а от 120-градусной тарелки на этом аппарате весь толк – одним мотором обойтись… В самом начале ветки ссылка на реальный серьезный соосник, вот как будут валкеры и прочие массовые такое делать – это будет прорыв в технологии соосников, а валкера эта – так, пыль маркетологическая…

KIR2142

Вот именно, в теории. Вы же тоже на ней не летали, так с чего ваше о ней мнение будет более истинным, чем мнения других?

Вы наверно не заметили, ключевое слово в моем посте было “возможно”. Я ни разу не говорил, что новая Лама 3 однозначно-стопроцентов-лучшийвыбор. Наоборот, хотел показать что FPV ни к одним квадрокоптерам сводится и то, что вчера на обычном-сооснике-из-магазина было нереально, возможно завтра будет как два пальца, а возможно даже уже сегодня.

Van_Der_Graaf

Поверьте, не вы один будете рады, если так будет. Но в эту валкеру веры нет.

rippers
KIR2142:

Можно хоть на табуретке летать, если вложить достаточно ДЕНЕГ, ВРЕМЕНИ и УМЕНИЙ. Некоторые на 250й классике даже по FPV летают. Может некоторым не нравится квадрокоптер, его стоимость, и собрать его тоже не каждый может. Да и “полет” у квадрокоптера тараканий. Соосник намного быстрее летать может, а устойчивость ничуть не хуже квадрокоптера, новые модели выходят и становятся больше, лучше, мощнее и устойчивее.

а вот тут как раз и говориться что квадрик это как раз тот минимум денег которых надо вложить в полеты по камерам. не один соосник не сможет быть хорошим вертолетм пока не избавиться от перехлеста лопастей. квадрик можно и собранный купить. а по поводу полета квадрика вы не видели как они летают. тик так делают мега зачетно.

я не хочу ни кого убеждать, проосто все эти этапы прошел сам, у меня куча была денег потраченна на системы стабидизации и т.д. соосник даже плавный пролет не смог сделать. и только с появлением квадрика все устаканилось. и не так он дорог как многим кажеться (3 ламы ртр)

так что решать вам. а я свой выбор сделал 😃

max815

Квадрокоптер думаю для FPV куплю именно его. На классике конечно эфектней выглядит но…
Не подскажите магазины квадрокоптеров ?

AndroNNNio
rippers:

и не так он дорог как многим кажеться (3 ламы ртр)

Это какие Ламы имеются ввиду? 😃 Свой квадрик Вы у кого брали? А то тут 2 конкурирующие организации 😃