Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

Александр_1-й

Нет, не надо. ДОстаточно только проверить, что стоит именно ТА модель, на которой собираешься летать.

artik
Саша:

Настройки хранятся в памяти и от выключения не зависят.Хотя у Валкеры все может быть.

я тоже так думал что должно быть все в памяти, но тут уже кто его знает может быть и по другому все.

Александр_1-й:

Нет, не надо. ДОстаточно только проверить, что стоит именно ТА модель, на которой собираешься летать.

Главное что бы он это понял!

валкера тоже намудрила с этим передачиком блин.

Саша

Потом не лишним будет прежде чем пробовать взлетать -проверить все винтики,настройку тарелки,качалки и т.д.Фактически нижний ротор-классика.А то можно пульт настроить,а полетит …в светлую даль!

artik

это да подтянуть все конечно надо, обороты конечно там будут сильные.

вообщем не знаю чем это все закончится радости у меня пока мало.

Результат пока не виден.

Саша

Обороты будут как на всех.Лопасти -пена,тоже конечно не приятно,но не смертельно.Просто жалко сразу похаронить.

artik

пена хоть не так и страшно будет, если навык есть у него может все обойдется!!!

ладно посмотрим завтра что хозяин скажет может все уже и сделал настроил? завтра видно будет все!! надеюсь на успех я конечно!!!

Саша

Наваки соосников к классике не катят.

artik

будем ждать завтра что получится!!!

Саша:

Наваки соосников к классике не катят.

да а что он к классике относится что ли?

artik

сам верт говорю не ротор?

а верхний от соосника что ли выходит?

bytosaur_cy

На пульте типа уже настроена валкера LM3 (ну и helipal вроде как декларирует что они все настроили предварительно).
Судя по работе тарелки без лопастей - она даже вроде как работает. Возможно слабые сервоприводы…
Так как я вроде как имею представление как работает тарелка на том же кинге-3…

То есть если снять лопасти и оставить только флайбар - то при работе двигателя все отклоняется как надо на действия правого стика…

винтики тяги и т.п. я проверил…

Инструкция к пульту идет. пока не разобрался до конца, пока нет на это времени. Переключатели я подергал - они ни за что не отвечают. Тримеры естественно посмотрел. Они как раз работают. Но управлять тримерами как-то unreal 😃
Кстати угол в ноль возможно я тримером рудера и выставил. Сейчас нет возможности проверить… Но как-то это бредово выглядит если тример рудера так меняет угол атаки… как тогда верт на повортах высоту держать будет…

Кстати, у меня появились и большие сомнения по поводу полетов в ветер. Когда нес верт в машину - верхний ротор мотало ветром как парус… не уверен что он не будет делать тоже самое при вращении…

Если повезет, завтра продолжу.

Пока не хочу делать выводов относительно валкеры… так как на том же rcgroups у народа их верты нормально летают в стоке… (проблемы у всех производителей так или иначе есть в этом деле…)… но как-то я озадачен…

bytosaur_cy

В инструкции (правда для TX 2602), что его нужно переключить в 4х канальный режим…
на rcgroups пишут что swash должна быть в режиме 1 servo… (это уже для 2802)…
бред какой-то…
голова явно 120…
или они инструцию от Lama 400 скопипастили

bytosaur_cy

Попробывал и так и сяк (1 серва или 3 сервы в настройках swash) - ноль эффекта.
Причем верт даже гироскоп не удерживает - при подлете его начинает закручивать.
тример по рудеру блокирует увеличение шага лопастей…
нда… похоже приходится делать вывод, что повелся типа на “крутой соосник”…
менять сервы желания большого нет честно говоря… чуствую отправится верт пока на полку, буду дальше тренироваться летать на кинге.

Пока напишу письмо в helipal… может что-то ответят, но не думаю что что-то отличное от “мы проверяли у нас все летало”.

Саша

При добавлении газа шаг увеличиваться у него и не должен,шаг зависит только от рудера.Попробуйте покрутить гиро.

cool76

Причем верт даже гироскоп не удерживает - при подлете его начинает закручивать.

Сколько раз прокручивает вокруг своей оси? У меня на LamaD400 при взлёте делает примерно пол оборота, но затем встаёт как вкопанный. Возможно запоздалая реакция гироскопа.

artik
bytosaur_cy:

На пульте типа уже настроена валкера LM3 (ну и helipal вроде как декларирует что они все настроили предварительно).
Судя по работе тарелки без лопастей - она даже вроде как работает. Возможно слабые сервоприводы…
Так как я вроде как имею представление как работает тарелка на том же кинге-3…

То есть если снять лопасти и оставить только флайбар - то при работе двигателя все отклоняется как надо на действия правого стика…

винтики тяги и т.п. я проверил…

Инструкция к пульту идет. пока не разобрался до конца, пока нет на это времени. Переключатели я подергал - они ни за что не отвечают. Тримеры естественно посмотрел. Они как раз работают. Но управлять тримерами как-то unreal 😃
Кстати угол в ноль возможно я тримером рудера и выставил. Сейчас нет возможности проверить… Но как-то это бредово выглядит если тример рудера так меняет угол атаки… как тогда верт на повортах высоту держать будет…

Кстати, у меня появились и большие сомнения по поводу полетов в ветер. Когда нес верт в машину - верхний ротор мотало ветром как парус… не уверен что он не будет делать тоже самое при вращении…

Если повезет, завтра продолжу.

Пока не хочу делать выводов относительно валкеры… так как на том же rcgroups у народа их верты нормально летают в стоке… (проблемы у всех производителей так или иначе есть в этом деле…)… но как-то я озадачен…

да подожди делать сомнения блин летает или не летает он в ветер подожди, ты еще его и не поднял вообще а столько всего уже наговорил я не знаю?

не паникуй раньше времени, ты выстовил все на передачике как БЫЛО СКАЗАННО тут выстовил?

проверь попробуй поднять успеешь на полку его поставить успеешь.

мне уже чесно говоря и брать его не хочется что то уже душа не лежит.

фото выложи реальное в близи верта.

Александр_1-й

Дмитрий, все именно так и должно быть! Здесь руддер будет менять коллективный угол атаки нижних лопастей (соответственно и его триммер), а газ будет изменять ТОЛЬКО обороты. Поскольку угол атаки ВЕРХНИХ лопастей неизменный, то угол атаки НИЖНИХ лопастей будет при горизонтальном полете, взлете и посадке ТАКИМ ЖЕ, как и у верхних, а меняться он будет ТОЛЬКО при поворотах руддером, так что вы описали СОВЕРШЕННО правильное поведение вертолета, и то что вы триммером руддера загнали угол атаки в 0 - в этом и проблема. Верните все на историческую родину, так оно и должно все работать.
А при работе правым джойстиком, наклон головы НР происходит?

bytosaur_cy

С тримером пробывал - возвращаю - все ок с углом атаки, то есть в ноль загоняет именно тример. причем дааааалеко не в крайнем положении (это не может не настораживать), но верт закручивает и не на пол оборота. В руках гиро работает, а с раскрученным ротором выгладит как будто пытается. Так как с отключенной гирой верт раскручивается на порядок быстрее.

При работе правым стиком просходит следующее:

  1. с выключеным мотором - все отклоняет куда надо
  2. со снятыми лопастями - флайбар хорошо отклоняется - это хорошо заметно
  3. все в сборе - ротор крутится в одной плоскости с еле заметной реакцией.
    И чем выше обороты - тем слабее реакция.
    Отсюда имхо напрашивается вывод на слабые/мертвые сервы.
cool76

Так всё таки, что с вертушкой? Неужели брак. Да не могли такую сунуть. Они всё проверяют перед отправкой.

bytosaur_cy

Да вот сам удивляютсь. Вертушка явно проверена была.
Пока есть мысль всетаки попробывать поменять все три сервы…
Так как если сигнал идет, все вроде как шевелится, голова не битая, но ротор не управляется - похоже дело в сервах.
Насколько я мог увидеть (ближе 1.5 метров подлазить к раскрученному ротору 63 см - сыкатно) при раскрученном роторе тарелка шевелется сильно заметно слабее чем на стояем или без лопастей…

Могут разве быть какие-то еще причины кроме работы сервоприводов?