Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Артик, ну так и веди себя на 38 лет. И посылать меня не надо. Не посылай, и непосылаем будешь (завет такой).
извени если чем обидел тебя!!!
А еще лучше большая класика 😃
Страшно…у меня порог Валкера 4г3…
Похоже тема большого соосника для улицы исчерпала себя
Ну вот ту момент спорный. В определенном смысле 😃 Тут как раз и начинается моделизм (вот нах он мне упал бы…😃
Понимаю (знаю) что соосники на улице не летают. Много раз эксперементировал зимой с Ламой V4. Всю раздолбал. Но! После 3-х минут полета (типа полета) в комнате - таки тянет на улицу. Ща настроился перевести ее на бесколлекторники. Знаю, что все равно не полетит 😃 Но надо! 😃 Дело отложено за малым - нехваткой финансов. Потому как коптеры моск проели 😃 Но Лама у меня на улице летать будет! Спасибо САШЕ из ветки “3 лопасти”.
Ну да. Прошу прощения, что не про сабж 😃
Отлично!! если будет видео прошу выложи!!!
Отлично!! если будет видео прошу выложи!!!
Если ты про соосник, то видео будет не скоро. Если про коптер - то постараюсь при первой возможности.
я конечно про соосник ламу твою имел в виду!!! не знал что коптер есть у тебя, хотя это НАМНОГО интересней будет!!! выложи как получится у тебя сразу!
Ну смотри rcopen.com/forum/f123/topic130541/1361
Страшно…у меня порог Валкера 4г3…
Насчет страшно – +1, как говорится, а вот насчет всех этих валкер, типа 4г3 – они ж, говорят, здорово тяжелей большой классики в управлении, после всяких мср-ов ведь, наверное, нереально так вот с ходу такое освоить?
400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.
Без фанатизма правда пока-что.
Страшно только в начале. Потом проходит и приходит азарт.
Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня 😃
ps: 400-ка намного лучше в управлении чем 4g3
и в отличии от соосников классика просто управляется иначе.
pps: не знаю как у других, я с соосников на классику перешел через симулятор.
В симе быстро привыкаешь к управлению и потом уже соосник страдает от классических навыков (у меня novus cx до классики летал прекрасно. после классики по стенам 😃 слишком резкие движения для него).
В связи с этим я также и попытки летать на ламе 3 прекратил.
Мешают рефлексы выработанные в симе и на кинге.
Беседа продолжается! Ура!
Думаю, что самый насущный вопрос, который стоит в данной ветке, это как можно летать на улице без 2-3 месяцев сидения за монитором в симуляторе? Большой соосник - это как священный грааль в данном вопросе. Возможно к потраченному времени на симулятор еще примешивается ощущение, что соосник - это дешево, а классика - это дорого. Последнее для нашей страны наверно самое главное.
В сухом остатке пока я вижу что либо вертолет очень устойчив, но не переносит сквозняков, либо умеет крутиться как ужаленный, но не переносит дилетантов. При этом я учитываю тот факт, что если соосник обладает полностью управляемыми роторами, то его устойчивость к ветру резко возрастает, обратно пропорционально его устойчивости.
На данный исторический момент получается, что единственный способ побороть ветер - это электронные системы стабилизации. И не важно, на каком “железном” типе летательного аппарата они используются. Тоесть малой кровью этот вопрос не снять…
откуда пошло это 2-3 месяца?
у меня ушло три вечера, после чего я аккуртно уже исполнял в симе восьмерки почти на ноже.
Далее с тренировным шасси сначала повисел несколько раз. Пару раз приложился по дурости (не знал что в пульте можно стики расслабить и после первого креша не настроил правильно голову).
А потом уже и восьмерки в реале пошли. Все достаточно быстро.
Хорошо настроенная классика устойчива даже 400-го размера.
Важно только набить рефлексы в симе на удержание.
И никакие системы стабилизации ненужны. Они превращают классику в соосник 😃
А лама-3 устойчива на висении и это единственное ее достоинство.
даже встроенный гироскоп толком хвост не держит.
Даже стоковый скаевский гирик с хедхолдом держит хвост поперек ветра (через какое-то время сдувает, но в целом держит).
А ламовский нет.
По крену лама разгоняется достаточно быстро, а вот тормозится ужасно.
Остановить на месте с полного хода через разворот на ноже как классику - это анриал 😃
Дмитрий значит пока уже особо на ламе не летаешь так? после замены твоих 3 серв на верте что еще ты там менял?
да верт конечно сильно этот китайцы перехвалили.
Ща настроился перевести ее на бесколлекторники.
Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.
Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня
Не пугайтесь,большим управлять проще,он более стабилен.Я после 450 на ДВС отдыхаю.
а то что он висит разве что хорошо этот Дмитрий конечно ерунда, любой соосник проктически висит хорошо! Насчет торможения это тоже мне не понравилось.
торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..
Классикой зря так сильно людей пугают.
Нет, конечно есть народ, который делает все “по шаблону”. Т.е. он чувствует своим долгом отсидеть 100 часов в симуляторе, пройти минимум 13 уровней в хели ориентейшн тренер, и только после этого выйти на поле. Меня бы точно на 100 часов сима не хватило 😉 Налет в симуляторе перед тем, как я пошел на поле был не более 10 часов. Научился устойчиво висеть хвостом к себе, летать хвостом к себе и безошибочно поворачивать хвост к себе - и в поля.
А на классике летать интереснее НА ПОРЯДОК, это я вам как бывший сторонник соосника говорю. Причем не надо ставить задачу “тридить”. Я например не ставлю. Ну не вставляют меня все эти тикатаки. Но вот тот же пролет мимо себя совмещенный с ГОРКОЙ (пусть даже небольшой), на порядок красивее, чем на сооснике. Когда машина забирается на горку, теряя инерцию, там мы ее разворачиваем на 180, и она несется вниз набирая скорость как на санках. Блин, ну КРАСИВО же!!!
400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.
А я на обитаемом участке, который сам весь 20х30, а так там еще дом, сад и т.д., так что уж какие там 400. Конечно, 4г3 привлекает возможностью кувыркаться в таких условиях, но уж не знаю, насколько его реально будет заставить это делать…
Но вот тот же пролет мимо себя совмещенный с ГОРКОЙ (пусть даже небольшой), на порядок красивее, чем на сооснике. Когда машина забирается на горку, теряя инерцию, там мы ее разворачиваем на 180, и она несется вниз набирая скорость как на санках. Блин, ну КРАСИВО же!!!
Ну соосники же тоже так могут, не говоря уж про ФП. Вопрос рук исключительно.
Да вполне там 400-ка полетит, там и 450-ка полетит. Правда полет будет такой прыг-стоп 😉 но тем не менее можно осваивать потихоньку и там.
Я вам больше скажу, недостаток места - дисциплинирует, поэтому на улице очень легко летать тем, кто начинал это делать в зале.
Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.
Спасибос!
Ща испытывал передатчик для видео - греется, сцуко, сильно! Видимо, тож надо под винты совать.
Вот недорогие реги,продаются парой cgi.ebay.com/…/270584910778?cmd=ViewItem
торможение… торможение… и как вам удается их разогнать так чтоб о торможении задумываться?..
ну не надо ОБОБЩАТЬ все.