Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник

AndroNNNio

Пля, я все меньше начинаю понимать русский язык…

AndroNNNio
artik:

Cтареешь значит уже!!!

Да нет, тебя читаю. Хоть бы одно слово по существу. Сперва было смешно, а теперь грустно. Тебе действительно 38 лет?

artik

так стоп, хватит уже тут ВЫДЕЛЫВАТСЯ, да мне 38 лет. Душой мы молоды всегда как говорится, а тебе уже 5 дисяток пошел я гляжу!!!

если грустно тебе то сочувствую конечно!!!

и прошу тебя мил человек не надо козни строить больше не надо, иди мимо и все тебя же не кто не трогает.

AndroNNNio
artik:

так стоп, хватит уже тут ВЫДЕЛЫВАТСЯ, да мне 38 лет

Артик, ну так и веди себя на 38 лет. И посылать меня не надо. Не посылай, и непосылаем будешь (завет такой).

ElephantXP

Похоже тема большого соосника для улицы исчерпала себя 😃

Мао
ElephantXP:

Похоже тема большого соосника для улицы исчерпала себя 😃

Лучше небольшая классика!

ElephantXP
Мао:

Лучше небольшая классика!

А еще лучше большая класика 😃

artik
AndroNNNio:

Артик, ну так и веди себя на 38 лет. И посылать меня не надо. Не посылай, и непосылаем будешь (завет такой).

извени если чем обидел тебя!!!

Мао
ElephantXP:

А еще лучше большая класика 😃

Страшно…у меня порог Валкера 4г3…

AndroNNNio
ElephantXP:

Похоже тема большого соосника для улицы исчерпала себя

Ну вот ту момент спорный. В определенном смысле 😃 Тут как раз и начинается моделизм (вот нах он мне упал бы…😃
Понимаю (знаю) что соосники на улице не летают. Много раз эксперементировал зимой с Ламой V4. Всю раздолбал. Но! После 3-х минут полета (типа полета) в комнате - таки тянет на улицу. Ща настроился перевести ее на бесколлекторники. Знаю, что все равно не полетит 😃 Но надо! 😃 Дело отложено за малым - нехваткой финансов. Потому как коптеры моск проели 😃 Но Лама у меня на улице летать будет! Спасибо САШЕ из ветки “3 лопасти”.

Ну да. Прошу прощения, что не про сабж 😃

artik

Отлично!! если будет видео прошу выложи!!!

AndroNNNio
artik:

Отлично!! если будет видео прошу выложи!!!

Если ты про соосник, то видео будет не скоро. Если про коптер - то постараюсь при первой возможности.

artik

я конечно про соосник ламу твою имел в виду!!! не знал что коптер есть у тебя, хотя это НАМНОГО интересней будет!!! выложи как получится у тебя сразу!

Van_Der_Graaf
Мао:

Страшно…у меня порог Валкера 4г3…

Насчет страшно – +1, как говорится, а вот насчет всех этих валкер, типа 4г3 – они ж, говорят, здорово тяжелей большой классики в управлении, после всяких мср-ов ведь, наверное, нереально так вот с ходу такое освоить?

bytosaur_cy

400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.
Без фанатизма правда пока-что.
Страшно только в начале. Потом проходит и приходит азарт.

Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня 😃

ps: 400-ка намного лучше в управлении чем 4g3
и в отличии от соосников классика просто управляется иначе.

pps: не знаю как у других, я с соосников на классику перешел через симулятор.
В симе быстро привыкаешь к управлению и потом уже соосник страдает от классических навыков (у меня novus cx до классики летал прекрасно. после классики по стенам 😃 слишком резкие движения для него).

В связи с этим я также и попытки летать на ламе 3 прекратил.
Мешают рефлексы выработанные в симе и на кинге.

ElephantXP

Беседа продолжается! Ура!

Думаю, что самый насущный вопрос, который стоит в данной ветке, это как можно летать на улице без 2-3 месяцев сидения за монитором в симуляторе? Большой соосник - это как священный грааль в данном вопросе. Возможно к потраченному времени на симулятор еще примешивается ощущение, что соосник - это дешево, а классика - это дорого. Последнее для нашей страны наверно самое главное.
В сухом остатке пока я вижу что либо вертолет очень устойчив, но не переносит сквозняков, либо умеет крутиться как ужаленный, но не переносит дилетантов. При этом я учитываю тот факт, что если соосник обладает полностью управляемыми роторами, то его устойчивость к ветру резко возрастает, обратно пропорционально его устойчивости.

На данный исторический момент получается, что единственный способ побороть ветер - это электронные системы стабилизации. И не важно, на каком “железном” типе летательного аппарата они используются. Тоесть малой кровью этот вопрос не снять…

bytosaur_cy

откуда пошло это 2-3 месяца?
у меня ушло три вечера, после чего я аккуртно уже исполнял в симе восьмерки почти на ноже.
Далее с тренировным шасси сначала повисел несколько раз. Пару раз приложился по дурости (не знал что в пульте можно стики расслабить и после первого креша не настроил правильно голову).
А потом уже и восьмерки в реале пошли. Все достаточно быстро.
Хорошо настроенная классика устойчива даже 400-го размера.
Важно только набить рефлексы в симе на удержание.
И никакие системы стабилизации ненужны. Они превращают классику в соосник 😃

А лама-3 устойчива на висении и это единственное ее достоинство.
даже встроенный гироскоп толком хвост не держит.
Даже стоковый скаевский гирик с хедхолдом держит хвост поперек ветра (через какое-то время сдувает, но в целом держит).
А ламовский нет.
По крену лама разгоняется достаточно быстро, а вот тормозится ужасно.
Остановить на месте с полного хода через разворот на ноже как классику - это анриал 😃

artik

Дмитрий значит пока уже особо на ламе не летаешь так? после замены твоих 3 серв на верте что еще ты там менял?

да верт конечно сильно этот китайцы перехвалили.

Саша
AndroNNNio:

Ща настроился перевести ее на бесколлекторники.

Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.

bytosaur_cy:

Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня

Не пугайтесь,большим управлять проще,он более стабилен.Я после 450 на ДВС отдыхаю.