Walkera Lama3 (LM3) - новый крутой соосник
Cтареешь значит уже!!!
Cтареешь значит уже!!!
Да нет, тебя читаю. Хоть бы одно слово по существу. Сперва было смешно, а теперь грустно. Тебе действительно 38 лет?
так стоп, хватит уже тут ВЫДЕЛЫВАТСЯ, да мне 38 лет. Душой мы молоды всегда как говорится, а тебе уже 5 дисяток пошел я гляжу!!!
если грустно тебе то сочувствую конечно!!!
и прошу тебя мил человек не надо козни строить больше не надо, иди мимо и все тебя же не кто не трогает.
так стоп, хватит уже тут ВЫДЕЛЫВАТСЯ, да мне 38 лет
Артик, ну так и веди себя на 38 лет. И посылать меня не надо. Не посылай, и непосылаем будешь (завет такой).
Похоже тема большого соосника для улицы исчерпала себя 😃
Похоже тема большого соосника для улицы исчерпала себя 😃
Лучше небольшая классика!
Лучше небольшая классика!
А еще лучше большая класика 😃
Артик, ну так и веди себя на 38 лет. И посылать меня не надо. Не посылай, и непосылаем будешь (завет такой).
извени если чем обидел тебя!!!
А еще лучше большая класика 😃
Страшно…у меня порог Валкера 4г3…
Похоже тема большого соосника для улицы исчерпала себя
Ну вот ту момент спорный. В определенном смысле 😃 Тут как раз и начинается моделизм (вот нах он мне упал бы…😃
Понимаю (знаю) что соосники на улице не летают. Много раз эксперементировал зимой с Ламой V4. Всю раздолбал. Но! После 3-х минут полета (типа полета) в комнате - таки тянет на улицу. Ща настроился перевести ее на бесколлекторники. Знаю, что все равно не полетит 😃 Но надо! 😃 Дело отложено за малым - нехваткой финансов. Потому как коптеры моск проели 😃 Но Лама у меня на улице летать будет! Спасибо САШЕ из ветки “3 лопасти”.
Ну да. Прошу прощения, что не про сабж 😃
Отлично!! если будет видео прошу выложи!!!
Отлично!! если будет видео прошу выложи!!!
Если ты про соосник, то видео будет не скоро. Если про коптер - то постараюсь при первой возможности.
я конечно про соосник ламу твою имел в виду!!! не знал что коптер есть у тебя, хотя это НАМНОГО интересней будет!!! выложи как получится у тебя сразу!
Ну смотри rcopen.com/forum/f123/topic130541/1361
Страшно…у меня порог Валкера 4г3…
Насчет страшно – +1, как говорится, а вот насчет всех этих валкер, типа 4г3 – они ж, говорят, здорово тяжелей большой классики в управлении, после всяких мср-ов ведь, наверное, нереально так вот с ходу такое освоить?
400-й не страшно. Летаю рядом с домой на необитаемом пустыре 50х100 метров.
Без фанатизма правда пока-что.
Страшно только в начале. Потом проходит и приходит азарт.
Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня 😃
ps: 400-ка намного лучше в управлении чем 4g3
и в отличии от соосников классика просто управляется иначе.
pps: не знаю как у других, я с соосников на классику перешел через симулятор.
В симе быстро привыкаешь к управлению и потом уже соосник страдает от классических навыков (у меня novus cx до классики летал прекрасно. после классики по стенам 😃 слишком резкие движения для него).
В связи с этим я также и попытки летать на ламе 3 прекратил.
Мешают рефлексы выработанные в симе и на кинге.
Беседа продолжается! Ура!
Думаю, что самый насущный вопрос, который стоит в данной ветке, это как можно летать на улице без 2-3 месяцев сидения за монитором в симуляторе? Большой соосник - это как священный грааль в данном вопросе. Возможно к потраченному времени на симулятор еще примешивается ощущение, что соосник - это дешево, а классика - это дорого. Последнее для нашей страны наверно самое главное.
В сухом остатке пока я вижу что либо вертолет очень устойчив, но не переносит сквозняков, либо умеет крутиться как ужаленный, но не переносит дилетантов. При этом я учитываю тот факт, что если соосник обладает полностью управляемыми роторами, то его устойчивость к ветру резко возрастает, обратно пропорционально его устойчивости.
На данный исторический момент получается, что единственный способ побороть ветер - это электронные системы стабилизации. И не важно, на каком “железном” типе летательного аппарата они используются. Тоесть малой кровью этот вопрос не снять…
откуда пошло это 2-3 месяца?
у меня ушло три вечера, после чего я аккуртно уже исполнял в симе восьмерки почти на ноже.
Далее с тренировным шасси сначала повисел несколько раз. Пару раз приложился по дурости (не знал что в пульте можно стики расслабить и после первого креша не настроил правильно голову).
А потом уже и восьмерки в реале пошли. Все достаточно быстро.
Хорошо настроенная классика устойчива даже 400-го размера.
Важно только набить рефлексы в симе на удержание.
И никакие системы стабилизации ненужны. Они превращают классику в соосник 😃
А лама-3 устойчива на висении и это единственное ее достоинство.
даже встроенный гироскоп толком хвост не держит.
Даже стоковый скаевский гирик с хедхолдом держит хвост поперек ветра (через какое-то время сдувает, но в целом держит).
А ламовский нет.
По крену лама разгоняется достаточно быстро, а вот тормозится ужасно.
Остановить на месте с полного хода через разворот на ноже как классику - это анриал 😃
Дмитрий значит пока уже особо на ламе не летаешь так? после замены твоих 3 серв на верте что еще ты там менял?
да верт конечно сильно этот китайцы перехвалили.
Ща настроился перевести ее на бесколлекторники.
Только реги ставьте так,чтоб они обдувались.Я в начале их засунул вперед,где стоял родной приемник,они грелись.Переставил на машинки,приклеил на 2-х сторонний скотч.
Вот 500 - это срашно. стоит на столе без лопастей и уже пугает меня
Не пугайтесь,большим управлять проще,он более стабилен.Я после 450 на ДВС отдыхаю.
а то что он висит разве что хорошо этот Дмитрий конечно ерунда, любой соосник проктически висит хорошо! Насчет торможения это тоже мне не понравилось.