Проблемы с аккумулятором на Big Lama
Народ у кого биг лама, сколько вы по времени заряжаете точно акки екстримовские 850? А то у меня лампочка барахлит, не могу точно определить когда зарядка завершена
Ты в курсе что если у тебя перезаряд батареи, то она должна совсем скоро вспухнуть. Штатный зарядник не отключает зарядку , даже если батарея уже заряжена. Штатная зарядка у меня заряжала акк за 2,5 - 3 часа. Умный зарядник с током зарядки 0,8А делает это за 50 минут
а какой посоветуете умный зарядник в пределах 1000-1500 тысячи рублей? буду очень признателен, так как из-за штатного вспухли 2 аккума уже (заряжал до тех пор пока зеленый перестает мигать)
Прошу подсказать.
Сразу после покупки Big lama я воткнул аккумулятор в зарядник. Но кроме правильного подключения к балансиру, которое изображено на нижеприведенном фото я одновременно на 3 секунды воткнул второй двухжильный проводок аккумулятора (тот что должен подключаться к вертолету) во второе свободное гнездо аккумулятора (в то на которое стрелка на фото и надпись “для чего этот вход?”. Появился запах, но аккумулятор не здох и не раздулся, потому что я на нем около 7 минут летал потом. Но, подозреваю что здох зарядник, хотя при разборке никаких следов этого не видно. Почему я думаю что здох зарядник? - потому что у меня был второй новый аккумулятор X-treme, на обоих я отлетал по 7 минут. Потом оба заряжал не менее 2 - х часов каждый. Но полетать ни на одном из них уже не смог: автомат перекоса работает, обороты ротора есть, но как только стал давать обороты для взлета - все здохло, даже автомат перекоса перестал работать и зеленая лампочка на вертолете потухла - даже красная потухла . И так на обоих аккумуляторах. При зарядке обоих аккумуляторов сначала 5 секунд горит красная лампа, потом одновеременно начинаю мигать красная и зеленая с интервалом 1 секунда. Кто подскажет ответы на вопросы:
- это здох зарядник или могло здохнуть что то внутри вертолета? Падений не было.
- чем вместо штатного зарядника можно зарядить аккумулятор? Хотя бы на первых порах.
- что еще можно посмотреть - в чем причина.
- автомобильным зарядником можно попробовать “протлкнуть” зарядку для начала?
На конец то у кого-то 380-й экстрим живет! Тогда в чем дело . Поставил 2-а мотора 380 экстрим(на одном удленил провод, на обоих поставил Биг Ламовские пеньоны)Верт летает 3-4 минуты потом теряется связь с пультом и он падает -отдыхает 10-15 секунд и все по новой.Моторы не притронешься! А у ВАС они чуть теплые - что же у меня не так??? Вам могу посоветовать купить навигационные огни со звуковым предупреждением разряда аккума и верт будет предупреждать ( за несколько секунд) о разрядке аккума.
На конец то у кого-то 380-й экстрим живет! Тогда в чем дело . Поставил 2-а мотора 380 экстрим(на одном удленил провод, на обоих поставил Биг Ламовские пеньоны)Верт летает 3-4 минуты потом теряется связь с пультом и он падает -отдыхает 10-15 секунд и все по новой.Моторы не притронешься! А у ВАС они чуть теплые - что же у меня не так??? Вам могу посоветовать купить навигационные огни со звуковым предупреждением разряда аккума и верт будет предупреждать ( за несколько секунд) о разрядке аккума
Биг Ламовские пеньоны
А это не может быть проблемой? На них же вроде как больше зубьев. Соответственно и нагрузка на движки растет.
Я же пишу что поставил пиньоны от 370-х моторов(11 зубьев) Если на 380-е экстрим нужно ставить другие пиньоны то какие???
А разве с ними не идут пиньоны? По фоткам вижу что там 10 зубьев.
А разве с ними не идут пиньоны? По фоткам вижу что там 10 зубьев.
Те что идут в комплекте использовать нельзя, т.к. мотор предназначен для другого верта, и на на соосник 2 таких пиньена одновременно засунуть не получиться! точнее я не смог =)