Глобальный тюнинг Big Lama

Vasilich2010

Согласен-поставил тоже обратно родные

Извените, и что “игра стоила свеч?”(ЭТО Я про Глобальный тюнинг Big Lama) Не проще ли было перейти на классику?Извените!

Tamanets

Оно конечно проще, но от переделки своими руками удовольствия получаеш больше чем купил и полетел.
А класику что меньше переделывают, то трёх лопстная башка, то пяти, то одно то другое.

Roman_Blinov

Перейти не класику не проще, т.к. она тоже есть в наличии 450 класса, а это для души и по приколу. В результате корпус приобретет копийный вариант, о чем мы обязательно известим. Сейчас в доделке недостаюшие панели корпуса.

archiar

Народ а ктонибуть обратил внимание что на Big Lame приемник 7 канальный а пульт 4кан.
При вскрытии пульта обнаружились два не недоделаных канала.

Единственное не понел как переключатель реверса подключать и нужен он там (место обозначено знаком вопроса) ?
Вопрос к Roman Blinov - можно скинуть чертежики корпуса и используемые материалы. Плиз

Саша

Об управляемом верхнем роторе не думали?

archiar
Саша:

Об управляемом верхнем роторе не думали?

А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.

Саша
archiar:

А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.

Для полетов на улице без опасений небольшого ветерка и получения более полноценной модели.

archiar

А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.

Саша
archiar:

А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.

Верты с обоими управляемыми роторами есть,цена стартует примерно от 1000 евро за кит.Сделать самому значительно дешевле.

Саша
Afonych:

Вот тема: rcopen.com/forum/f96/topic178369 кит стоит около 1000$.
Сам тоже мечтаю на биг ламе управляемый верхний ротор сделать:)

Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.

Vasilich2010

Был не прав(ЭТО Я про Глобальный тюнинг Big Lama) ! Извените ! Хоть и собираюсь новинку собирать , по Вашему пути обязательно пройдусь!

Afonych
Саша:

Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.

В этом и весь смысл для меня, потом на нее проще переходить будет:). Да и биг ламе мне кажется лишний управляемый ротор не помешает:)

Саша

Скорее будет проще начинать с классики.

Afonych

Возможно так оно и есть, но я уже начал с соосника:). С классики не стал потому что меня просто убедили, что лучше начинать с соосника, да и краши, как мне кажется на классике дороже обходятся. А биг лама с управляемыми роторами - ведет себя, как классика, а почти не убиваемая… У меня сейчас основной расходник - лопасти, впрочем, как и у всех наверное:). А если поставить не убивамые лопасти - то только валы и флайбар наверное гнуть остается, а они у меня гнутся не часто, только при сильных крашах, которых у меня было всего два. Один самый первый, я о нем в другой теме рассказывал, а второй - на ротор упал метров с трех, я бы удивился, если бы они не согнулсиь:).

Саша

Так у Вас Биг Лама с двумя управляемыми роторами?

Если шаг не меняется и остался флайбар из грузиков,наверно по проще в управлении.

Сложность управления я имел в виду свою модель с обоими полнлценными роторами и без флайбара.

Afonych

Покa один ротор упрaвляeтся, вторым скорee всeго зaймусь гдe-то осeнью.
А без флайбара не слишком резко летает? У меня тяга от него один раз слетела, а я не заметил… Взлетел, правым стиком чуть-чуть двинул, уже на полу лежит. Но возможно это было из-за не управляемого верхнего ротора. А я что-то не понял, у вас еще и шаг коллективный есть?

Afonych

Аa… 3 лопaсти… Вы жe эту тeму создaли… Но у вaс жe тaм с нуля вeртолeт, биг лaму нaвeрноe трудно будeт с шaгaми сдeлaть.