Глобальный тюнинг Big Lama
Какие шестерни поставили на двигатели, сколько зубьев, и подскажите порядок подключения всей электроники?
Получился совсем другой вертолет =), молодец.
Шестерни стоят на 9 зубьев. Приемник и микшер остались родные. Для согласования сигнала от микшера к ругулятору хода использовались EA-048 Адаптер Xtreme б/коллекторного электродвигателя для соосной схемы вертолетов E-sky. Можно купить www.fasrshop.ru/category_99_offset_24.html. Т.е. Конвертор подключается в разъем электродвигателя, а внего уже включается регулятор хода.
Народ, не ставте экстримоские лопасти. На больших оборотах их разрывает. Родные работают намного лучше!
Согласен-поставил тоже обратно родные
Извените, и что “игра стоила свеч?”(ЭТО Я про Глобальный тюнинг Big Lama) Не проще ли было перейти на классику?Извените!
Оно конечно проще, но от переделки своими руками удовольствия получаеш больше чем купил и полетел.
А класику что меньше переделывают, то трёх лопстная башка, то пяти, то одно то другое.
Перейти не класику не проще, т.к. она тоже есть в наличии 450 класса, а это для души и по приколу. В результате корпус приобретет копийный вариант, о чем мы обязательно известим. Сейчас в доделке недостаюшие панели корпуса.
Народ а ктонибуть обратил внимание что на Big Lame приемник 7 канальный а пульт 4кан.
При вскрытии пульта обнаружились два не недоделаных канала.
Единственное не понел как переключатель реверса подключать и нужен он там (место обозначено знаком вопроса) ?
Вопрос к Roman Blinov - можно скинуть чертежики корпуса и используемые материалы. Плиз
archiar
Приемник все таки 6 канальный. Передатчик тоже 6 канальный, только на нем не распаяны два тумблера и 2 резистора. Тема по тотальной переделке пульта вот: forum.modelka.com.ua/lofiversion/…/t10379.html и еще вот: rcopen.com/forum/f65/topic113440/81
Об управляемом верхнем роторе не думали?
Об управляемом верхнем роторе не думали?
А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.
А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.
Для полетов на улице без опасений небольшого ветерка и получения более полноценной модели.
А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.
А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.
Верты с обоими управляемыми роторами есть,цена стартует примерно от 1000 евро за кит.Сделать самому значительно дешевле.
Вот тема: rcopen.com/forum/f96/topic178369 кит стоит около 1000$.
Сам тоже мечтаю на биг ламе управляемый верхний ротор сделать:)
Вот тема: rcopen.com/forum/f96/topic178369 кит стоит около 1000$.
Сам тоже мечтаю на биг ламе управляемый верхний ротор сделать:)
Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.
Был не прав(ЭТО Я про Глобальный тюнинг Big Lama) ! Извените ! Хоть и собираюсь новинку собирать , по Вашему пути обязательно пройдусь!
Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.
В этом и весь смысл для меня, потом на нее проще переходить будет:). Да и биг ламе мне кажется лишний управляемый ротор не помешает:)
Скорее будет проще начинать с классики.
Возможно так оно и есть, но я уже начал с соосника:). С классики не стал потому что меня просто убедили, что лучше начинать с соосника, да и краши, как мне кажется на классике дороже обходятся. А биг лама с управляемыми роторами - ведет себя, как классика, а почти не убиваемая… У меня сейчас основной расходник - лопасти, впрочем, как и у всех наверное:). А если поставить не убивамые лопасти - то только валы и флайбар наверное гнуть остается, а они у меня гнутся не часто, только при сильных крашах, которых у меня было всего два. Один самый первый, я о нем в другой теме рассказывал, а второй - на ротор упал метров с трех, я бы удивился, если бы они не согнулсиь:).
Так у Вас Биг Лама с двумя управляемыми роторами?
Если шаг не меняется и остался флайбар из грузиков,наверно по проще в управлении.
Сложность управления я имел в виду свою модель с обоими полнлценными роторами и без флайбара.