Глобальный тюнинг Big Lama
Народ а ктонибуть обратил внимание что на Big Lame приемник 7 канальный а пульт 4кан.
При вскрытии пульта обнаружились два не недоделаных канала.
Единственное не понел как переключатель реверса подключать и нужен он там (место обозначено знаком вопроса) ?
Вопрос к Roman Blinov - можно скинуть чертежики корпуса и используемые материалы. Плиз
archiar
Приемник все таки 6 канальный. Передатчик тоже 6 канальный, только на нем не распаяны два тумблера и 2 резистора. Тема по тотальной переделке пульта вот: forum.modelka.com.ua/lofiversion/…/t10379.html и еще вот: rcopen.com/forum/f65/topic113440/81
Об управляемом верхнем роторе не думали?
Об управляемом верхнем роторе не думали?
А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.
А зачем верхнии управляемые лопасти нужны.
Для полетов на улице без опасений небольшого ветерка и получения более полноценной модели.
А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.
А есть соосные вертолеты управляевым вехом?
Я подумавыю чтобы тяговые по бокам поставить.
Верты с обоими управляемыми роторами есть,цена стартует примерно от 1000 евро за кит.Сделать самому значительно дешевле.
Вот тема: rcopen.com/forum/f96/topic178369 кит стоит около 1000$.
Сам тоже мечтаю на биг ламе управляемый верхний ротор сделать:)
Вот тема: rcopen.com/forum/f96/topic178369 кит стоит около 1000$.
Сам тоже мечтаю на биг ламе управляемый верхний ротор сделать:)
Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.
Был не прав(ЭТО Я про Глобальный тюнинг Big Lama) ! Извените ! Хоть и собираюсь новинку собирать , по Вашему пути обязательно пройдусь!
Сделать оказалось проще чем кажется,но управляется как классика.
В этом и весь смысл для меня, потом на нее проще переходить будет:). Да и биг ламе мне кажется лишний управляемый ротор не помешает:)
Скорее будет проще начинать с классики.
Возможно так оно и есть, но я уже начал с соосника:). С классики не стал потому что меня просто убедили, что лучше начинать с соосника, да и краши, как мне кажется на классике дороже обходятся. А биг лама с управляемыми роторами - ведет себя, как классика, а почти не убиваемая… У меня сейчас основной расходник - лопасти, впрочем, как и у всех наверное:). А если поставить не убивамые лопасти - то только валы и флайбар наверное гнуть остается, а они у меня гнутся не часто, только при сильных крашах, которых у меня было всего два. Один самый первый, я о нем в другой теме рассказывал, а второй - на ротор упал метров с трех, я бы удивился, если бы они не согнулсиь:).
Так у Вас Биг Лама с двумя управляемыми роторами?
Если шаг не меняется и остался флайбар из грузиков,наверно по проще в управлении.
Сложность управления я имел в виду свою модель с обоими полнлценными роторами и без флайбара.
Покa один ротор упрaвляeтся, вторым скорee всeго зaймусь гдe-то осeнью.
А без флайбара не слишком резко летает? У меня тяга от него один раз слетела, а я не заметил… Взлетел, правым стиком чуть-чуть двинул, уже на полу лежит. Но возможно это было из-за не управляемого верхнего ротора. А я что-то не понял, у вас еще и шаг коллективный есть?
да
Аa… 3 лопaсти… Вы жe эту тeму создaли… Но у вaс жe тaм с нуля вeртолeт, биг лaму нaвeрноe трудно будeт с шaгaми сдeлaть.
В принципе,нет!
Ну возможно мне так кажется, потому что я этого ни разу не делал, хотя мнe покa и с FP нe плохо лeтaeтся, a вот о втором роторe зaдумывaюсь всё чaщe
Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.
С ваших слов всё действительно просто, но возникают вопросы:
1)почему нельзя от биг ламы?
2)зачем нужны 3 тяги и куда я дену третью? На родном автомате перекоса остаются только 2 свободных шарика.
3)как развернуть нижнюю тарелку?
Вот как могу на это ответить:
1)потому что 3 тяги
2)не знаю
3)повернуть направляющую, и управлять при помощи рычагов