Глобальный тюнинг Big Lama
Так у Вас Биг Лама с двумя управляемыми роторами?
Если шаг не меняется и остался флайбар из грузиков,наверно по проще в управлении.
Сложность управления я имел в виду свою модель с обоими полнлценными роторами и без флайбара.
Покa один ротор упрaвляeтся, вторым скорee всeго зaймусь гдe-то осeнью.
А без флайбара не слишком резко летает? У меня тяга от него один раз слетела, а я не заметил… Взлетел, правым стиком чуть-чуть двинул, уже на полу лежит. Но возможно это было из-за не управляемого верхнего ротора. А я что-то не понял, у вас еще и шаг коллективный есть?
да
Аa… 3 лопaсти… Вы жe эту тeму создaли… Но у вaс жe тaм с нуля вeртолeт, биг лaму нaвeрноe трудно будeт с шaгaми сдeлaть.
В принципе,нет!
Ну возможно мне так кажется, потому что я этого ни разу не делал, хотя мнe покa и с FP нe плохо лeтaeтся, a вот о втором роторe зaдумывaюсь всё чaщe
Ставите еще одну тарелку(к примеру от Кинга),3 тягами передаете управление с нижней тарелки на верхнюю.Ставите низ как на класике(без разворота на 45гр.),колхозите фиксацию верхней тарелки от вращения(низ тарелки к нижнему валу,верх к верхнему).И будет Вам счастье.Это был самый первый вариант нашей модели,сын его придумал практически и сделал сам.Летало и не плохо.Флайбар остается.
С ваших слов всё действительно просто, но возникают вопросы:
1)почему нельзя от биг ламы?
2)зачем нужны 3 тяги и куда я дену третью? На родном автомате перекоса остаются только 2 свободных шарика.
3)как развернуть нижнюю тарелку?
Вот как могу на это ответить:
1)потому что 3 тяги
2)не знаю
3)повернуть направляющую, и управлять при помощи рычагов
С ваших слов всё действительно просто, но возникают вопросы:
1)почему нельзя от биг ламы?
2)зачем нужны 3 тяги и куда я дену третью? На родном автомате перекоса остаются только 2 свободных шарика.
3)как развернуть нижнюю тарелку?
Вот как могу на это ответить:
1)потому что 3 тяги
2)не знаю
3)повернуть направляющую, и управлять при помощи рычагов
Кинга я назвал как пример.Просто нужна тарелка с 3 точками управления.В родной тарелке(нижней) надо установить шара 3 добавочных шарика.Почему 3,по трем точкам Вы получите синхронную работу обоих тарелок.Развернуть и устоновить попродольной оси вертолета надо для управления,сейчас у Вас стоит под 45гр. для компенсации верхнего неуправляемого ротора.Когда оба ротара работают синхронно,верт при команде вперед будет лететь под 45 гр.
Кинга я назвал как пример.Просто нужна тарелка с 3 точками управления.В родной тарелке(нижней) надо установить шара 3 добавочных шарика.Почему 3,по трем точкам Вы получите синхронную работу обоих тарелок.Развернуть и устоновить попродольной оси вертолета надо для управления,сейчас у Вас стоит под 45гр. для компенсации верхнего неуправляемого ротора.Когда оба ротара работают синхронно,верт при команде вперед будет лететь под 45 гр.
Извените что торможу! А на бумаге, можно по подробней, а то что то плохо соображаю когда не вижу . (можно в личку или на Skype)
Я связывал тарелки rcopen.com/files/000000000000000000000000 ,сверлили в Ламовской тарелки 3 отверстия под 120гр. и устанавливали шарики,правда верхняя тарелка была сразу Рекс 450,это уже потом пошли и на управляемый шаг и 3 лопасти без флайбара.
Может я чего-то не понимаю, но как я раньше думал, верхняя тарелка будет подвешена к верхнему ротору двумя тягами(но куда тогда крепить тягу от флайбара?) и идти вниз должно тоже две тяги к двум свободным шарикам на автомате перекоса. А вот зачем нужен третий шарик на тарелке, мне не совсем представляется, потому что в направляющей она всё равно ходит только вверх-вниз на фиксированном шаге.
А тогда получается, если третий шарик, то и еще одна серва нужна?
Верхний ротор, совершенно верно,соединяется с верхней тарелкой 2 тягами.Для присоединения флайбара,на один из шариков добавляется еще один(ставится более длинный винтик).3 тягами соединяются тарелки между собой,использовать оставшиеся на родной тарелке 2 шарика у меня не получилось(мешает верхний ротор),устанавливаются другие 3 шара через 120гр.(360гр. делим еа 3-так понятно) для синхронной работы тарелок.На мащинке управдяющей тангажом переставляется качалка на 180гр.,на второй машинке я менял тягу и ставил ее черезпроставку с внутренней стороны качалки.Фиксатор нижней тарелки,переставлял через проставку так,чтоб шар тангажа был на продольной оси модели.3-я машинка,если не делать изменяемый шаг,не нужна.Верхний ротор работоает относительно нижнего примерно в пропорции 60/100,но он уже работает,а не остается парусом на ветру.Почему именно 3 тяги соединяют тарелки-извените,но повторять всю школьную программу на форуме …
Вот теперь всё понял! Спасибо! Осталось набраться смелости сделать всё это.
Вот теперь всё понял, спасибо! Осталось набраться смелости сделать всё это.
Какая максимальная скорость получается с двумя управляемыми роторами?
Дело не в скорости,верт может бороться с ветром.
Подтверждаю, причем в стандартной комплектации -когда мощности не хватает, прижимает к земле.Ставлю бесколекторники - однозначно.Потом и верхом займусь!
Кто сделал управляемый верхний ротор, мож выложите фото?!
Кто устанавливал видеокамеру на Big Lame ,прошу поделится опытом.
У меня есть некоторые наработки, но столкнулся с проблемой большой вибрации.
Это проблема всех вертолетов-самолетов. Только на планере этого нет 😃 А вообще тут отдельный раздел этому посвящен, почитайте.