Начал летать на Lama V3, есть вопросы.

Tumyp
PAvlo=:

мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи

Насколько я помню, все мобильные телефоны, полбзуются Литий-ионными аккумуляторами (Li-ion).

Aksel81
PAvlo=:

Господа, простите, а как же тогда мобильники? Ведь, в большинстве из них сейчас тоже используются LI-PO батареи? Они, вроде, не взрываются, или, может это только проблема (или специфика) более чем одно-баночных аккумуляторов?

Аккумуляторы в мобильниках тоже взрываются, если использовать левые батареи или зарядники. В СМИ время от времени поступают сообщения о том, что телефон буквально взорвался в руках хозяина, или в квартире произошел пожар из-за взрыва или возгорания аккумулятора мобильного телефона. Поэтому я предпочитаю переплатить за оригинальный пак или зарядник, чем экономить, приобретая китайские кустарные поделки, ибо такая экономия потом выйдет боком. И не оставляю без присмотра стоящий на зарядке телефон, ибо береженого Бог бережет. Не стоит пренебрегать элементарными правилами техники безопасности.

ZlVasek

Всем доброго времени суток!
Балансировать лопасти лкдше скотчем. И обязательно надо проклеивать переднюю кромку лопасти скотчем - это сильно продлевает жизнь лопастям.
“Деррганья” верта могут ыть из-за помехи. У меня тоже 35 мгц.
На штатной зарядке нельзя надолго оставлять акки. Ибо она все время проверяет заряд акка и в этот момент подразряжает его. У меня вздувались акки за несколько часов. Лудше купить нормальный зарядник. У меня родному акку 2 года ровно, на нем верт почти перестл летать, но я купил нормальную зарядку и о чудо - верт летает.
Акки большей емкости я не рекомендую ставить - тяжело верту, лудше несколько по 800 Ма.
Если надоело ломать лопасти - купите экстримовские, а лудше и движки - Вы не узнаете свой верт!
Удачи!!!

PAvlo=
Tumyp:

Насколько я помню, все мобильные телефоны, полбзуются Литий-ионными аккумуляторами (Li-ion).

Нет, сейчас уже много пользуют Li-Po.

Tumyp
ZlVasek:

Балансировать лопасти лкдше скотчем

Отнюдь! Изолента тяжелее и ее для балансировки требутся меньше.
Я клею квадратики почти на самом конце, чтобы с краев не выступало. А жизнь лопастям продлевают навыки 😉

ZlVasek:

Ибо она все время проверяет заряд акка и в этот момент подразряжает

Тоже не соглашусь: Зарядник непрерывно “смотрит” на напряжение аккумулятора и в зависимости от вольтажа - подает ток.

PAvlo=:

уже много пользуют Li-Po

тогда, я отстал от прогресса )

1 month later
eNick

В наших краях кончились внешние валы. Киньте пожалуйста ссылки на инет магазины для доставки в Европу запчастей для ламы.

15 days later
Miros
Tumyp:

всегдСтавлю доллар, что будет висеть как вкопаный. Я механик по профессии, и в вопросах механики, мои ставки почти а выигрывают ))))

Спасибо за поздравление.
А насчет техники безопасности - я думаю, чтобы сберечь стол с полировкой, или лиминат, лучше заряжать калиматоры на тарелке. ))

Ставлю 100$ -Кто-то чехнет за углом - эту штуковину и не увидеш больше!

Tumyp

Ты проиграл. Никто не чихал и верт висел как вкопанный. Пока я его не продал.
))))

3 months later
Иван_Иванов

Посоветуйте пожалуйста ! Lama v3 40mgz. Включаю пульт- потом подсоединяю акуум, устойчиво горит зеленый светодиот ставлю верт на пол и вдруг без всякой команды с пульта верхний и нижний роторы(каждый в свою сторону) дергаются делая попытку крутиться(в первый раз даже выронил верт из рук -от неожиданности) В чем дело, что нужно отрегулировать??? СПАСИБО!!!

Koren

2 Иван Иванов - Валерий.
Похоже сломалось что-то…
А если серьезно, я думаю что в передатчике скорее всего сгорел ВЧ транзистор (С2314 его марка).
Вот тут гляньте rcopen.com/forum/f96/topic128082

1 month later
Бумер

доброго всем времени суток! недавно купил себе ламу V3 и начал активную лётную жизнь) но с пилотажем возникла одна проблема: вртолётик шустрый, резвый, нормально летает вперёд, влево, вправо, крутиться, но когда я даю задний ход у меня слетает автомат перекоса и вертолёт начинает вертолётить(кстати, со стороны это выглядит немного комично). По болльшому счёту можно летать и не используя задний ход, но всё же хочется узнать сталкивался ли кто-либо с такой прооблемой, и как это исправить.
(под словами “слетел автомат перекоса” я имею в виду, что его нижняя чсть, которая соеденена с сервоприводами, сползает вниз и беспомощьно трётся о вал)

alien131314

Ничего не понял))) Что значит - слетает? Тарелка перекоса разваливается на 2 половины что ли?

rippers

ага. разваливается на 2 части.
лечится каплей циакрина или новой металлической тарелкой

Бумер

неа, слетает, значит тарелка(целая не сломаная) при заднем ходе просто соскакивает с верхней части и в таком перекошеном состоянии и находится пока её механически не вернёшь на место… в общем по ходу придётся заказать металическую, а пока буду жить без заднего хода)

18 days later
евгений
Бумер:

неа, слетает, значит тарелка(целая не сломаная) при заднем ходе просто соскакивает с верхней части и в таком перекошеном состоянии и находится пока её механически не вернёшь на место… в общем по ходу придётся заказать металическую, а пока буду жить без заднего хода)

тебе же написали клей тебе поможет пока нет металлической тарелки!

wgovor

+1 за цианакрилат, у меня уже третью неделю живет по 2-3 полета в день. Аж передумал металлическую ставить, сижу в симуляторе классику учу 😉

ZlVasek

Циакрин, скотч и степлер спасут мир!!! Это то без чего мой верт не обходился последние 2,5 года 😃

Бумер

спс за советы. сори что сразу не въехал, ибо не сразу понял что подклеить нужно… хотя клеить не пришлось, купил се алюминиевый автомат перекоса) вертолёт больше не имеет никаких притензий к управлению!
ещё хотел спросиь, имеет ли смысл постаить экстримовские движки и как изменится его поведение при этом?

toleg
Бумер:

имеет ли смысл постаить экстримовские движки и как изменится его поведение при этом?

Если собираетесь летать на экстримовских лопастях то есть, тяги в них больше хорошо тормозят у земли на родных движках Лама вялая

ZlVasek

Экстримовские движки дадут приличный прирост в мощности, но с родным акком этого не понять, нужно брать с бОльшей токоотдачей. Как пример тот же экстрим, у меня гиперионовские и авионикс. Но и на родном летаю (более 200 циклов - 2,5 года ему 😃 ). Но на экстрим движках и управление станет более чувствительным из-за прироста мощности.