Валкера Лама 3
Я просто не очень представляю о каких касаниях речь!)) таким размером больно касается наверное, а если краш-то и шестерню наверное срежет если лопасти схлестнутся?
Насчёт шестерён-нет,Бог миловал!Они на редкость живучие.Я, пока налаживаю-переделываю,пытаюсь подлетнуть дома (2Х2м).Ну,и “касаюсь” там занавесок,ковра т.д.Вот этого и достаточно для полного разлетания лопастей!😁Если можно,дайте ссылочку на 3-х осевой стабилизатор,который бы нам подошёл.
Насчёт шестерён-нет,Бог миловал!Они на редкость живучие.Я, пока налаживаю-переделываю,пытаюсь подлетнуть дома (2Х2м).Ну,и “касаюсь” там занавесок,ковра т.д.Вот этого и достаточно для полного разлетания лопастей!😁Если можно,дайте ссылочку на 3-х осевой стабилизатор,который бы нам подошёл.
Нам вот это просится и плюс управляемый верхний ротор по вашему варианту!
Да,хорошая штуковина,да и цена божеская!Кто-нибудь уже пробовал?
На классику многие ставят, на сооснике я думаю буду первый кто применит
Родной двигатель больше похож на 375Вт…
Обороты не меряли? или есть информация по стоковому движку сколько он оборотов/вольт
Не знаю этих серв,не пробовал.Тоже ничего стабилизатор,но первый мне понравился больше!
Я вот еще засомневался как цифросервы будут дружить с валкеровским приемником!
Стаб который первый наверняка понравился Вам больше потому, что он с инфракрасным датчиком горизонта и с акселерометром трехосевым, а второй только с акселерометром. А на первом теоретически Вы можете и инверт сделать на своем верте. Кстати хотел спросить Вы каких углов атаки добились на верхнем роторе?
Цифросервы теоретически должны дружить абсолютно со всем,т.к. они работают и в “аналоговом” режиме.А на верхнем роторе углы атаки должны быть максимально близки к углам нижнего.Ну,а насчёт полётов в инверте соосников…Я не слышал,что это кому-то удалось.Нужно иметь очень высоко расположенный ЦТ.Как у классики.И как пилот я ещё не готов к этому…(6 мес.)Если можно,расскажите подробнее о принципе действия инфракрасного датчика горизонта!
Цифросервы теоретически должны дружить абсолютно со всем,т.к. они работают и в “аналоговом” режиме.А на верхнем роторе углы атаки должны быть максимально близки к углам нижнего.Ну,а насчёт полётов в инверте соосников…Я не слышал,что это кому-то удалось.Нужно иметь очень высоко расположенный ЦТ.Как у классики.И как пилот я ещё не готов к этому…(6 мес.)Если можно,расскажите подробнее о принципе действия инфракрасного датчика горизонта!
Теоретически да, но у некоторых встречаю - дергаются) Насчет углов атаки -нечего добавить,но…а значения то какие?
Значения углов: 0…15 примерно.В отрицательные значения пока не стал загонять.Вариант,фотки которого я выкладывал,-тупиковый.Выводя тяги со 2-го и 3-го “этажей” нижнего АП,из-за люфтов теряется жёсткость связей.Переделываю в вариант протяжки тяг непосредственно с тарелки,с 3 шарами.Почти уже готово.И,наконец,сегодня “изгнал беса” из V-микшера.Теперь оба ротора раскручиваются одновременно и равномерно!:)А вообще,задача с 2-мя АП оказалась не из лёгких.Но примерно этого я и ожидал.
тогда да, инверт не получится:(
Привет,Денис!
Только что собрал и отрегулировал верт.Пробовал летать в своём Клоповнике-немного получается,правда над полом его колбасит,а подняв на 1м-рулится адекватно,но резок,приходиться постоянно работать стиками,и велик риск схлопотать лопастями по физиономии.Да и размеры Клоповника (2Х2) уменьшаются на ширину самой физиономии😈!Придётся доставать трен. шасси.Да,летаю на “огрызках”,укороченных на 3см,новые ставить жалко-последние:(Но на новых летать должен лучше!В-общем,этот вариант оказался удачным,его и оставлю.Но систему стабилизации ставить надо обязательно (по первой вашей ссылке).Прям щас и закажу!😁
будете дорабатывать до отрицательных углов?чтоб переворачивать?
могу вам еще вот такую штуку посоветовать ультразвуковой сенсор дистанциик флайментору будет самое оно,она позволит вам вывешивать свой верт на заданную высоту. а какая у вас аппаратура?
Переделываю в вариант протяжки тяг непосредственно с тарелки,с 3 шарами.Почти уже готово.
покажите фотку окончательного варианта? флайбар на нижнем роторе сняли?
если финансы позволяют не спешите с флайментором - обратите внимание на helicommand rigidили его клон
Флайбары я и не собирался снимать.Если бы роторы были 3-х лопастные,как у САШИ,тогда можно было бы рискнуть…Одну тягу пришлось делать изогнутой,иначе-никак,но жёсткость всей системы на высоте,не то,что у прошлой.Отрицательные углы выставлю,когда освоюсь с тем,что получилось.Циклический шаг верхнего ротора сделал специально меньше,чем у нижнего-как советовали.Общий вес -940гр,это из-за железа ВР,2-х движков с регулями.Аппаратура-“Самодельный передатчик” с нашего форума+Assan 2,4G.А стабилизатор уже заказал+6 пар дешёвых лопастей.С финансами туговато (отпуск на носу)!Вот и тороплюсь до 14 августа-хочу взять с собой этот птиц-пущай полетает в Астраханских степях!
Очень большая работа проделана! уважение! я кстати заметил что у Вас первая версия тройки у меня уже приемник горизонтально уложен.
Зачем серволопатки применили на верхнем роторе? уверен что Вы прорабатывали все варианты механики, но то что получилось выглядит…мммм …сложновато,я вот не пойму у Вас управляется и шаг на верхнем??? какая Ваша цель была сделать верхний ротор управляемым? избежание перехлеста?
Циклический шаг верхнего ротора сделал специально меньше,
Только сейчас прочитал!!! как это? в чем смысл? а коллективный?
Так я поставил готовую голову от 450-го,естественно, циклич. шаг управляемый,с целью повышения манёвренности.Делал по образу и подобию HB-950,а там тоже 2 полноприводные головы.А приёмник…Я ж всю родную электронику повыкидывал,поставил свою,по “классической” архитектуре,с отдельной гирой,микшером и приёмником Assan.Где-то хотели ещё и 3 отдельные сервы на ВР поставить,и проц управления всеми 6 сервами.Монстр,одним словом…😵
P.S.И циклический,и коллективный.А иначе не сделать!
P.P.S.Ну очень мне HB-950 понравился,вот и… Да,говорят,ветер такому верту-по барабану
Т.е у Вас роторы не параллельны при тангаж? насколько велика разница в отклонении? коллективный шаг ВР тоже меняется синхронно с нижним?
подробнее о принципе действия инфракрасного датчика горизонта!
Все просто- различает где планета/где летать по разнице температуры, нужно для перевернутых полетов, когда гиро не знает нормальная это горизонталь или вверх ногами. Из за конструктивных особенностей тупит над водой, снегом, в плохую погоду, etc. На этом сайте есть несколько пользователей - все применяют на классике
P.S.И циклический,и коллективный.А иначе не сделать!
Т.е скоро появится хвостовой ротор? 😃 коллективный тоже разным сделали? выводите в отрицательные углы - очень круто будет на верхнем авторотировать! там ведь обгонка он легко будет раскручиваться даже на небольшой высоте! только лопасти придется закреплять!!!..действительно монстр)))
где то читал про -11+11 градусов для 3Д
Ну очень мне HB-950 понравился,вот и…
хорош соосник согласен! а вот мой ориентир))
Коллективный шаг в идеале должен изменяться абсолютно синхронно!Циклический тоже,но амплитуда отклонений должна быть меньше,так как плечо силы по отношению к ЦТ у ВР больше,чем нижнего.Иначе управлять таким зверем будет очень сложно.Держа в руке,даю ему газ примерно для висения и двигаю стиками крен-тангаж:рвётся из руки так,что приходиться держать почти со всей силы!(Особенно при его весе!)Но я не понял-хвостовой ротор на кой?С поворотом у него проблем нет.На предшественнике у меня при крене-тангаже тот любил устремляться к земле,и пришлось подмикшировать эти величины в канал газа для подгазовки.На этом ,наверное, тоже такое будет.А обгонки у нас стоят на ОБЕИХ роторах,просто верхний имеет инерцию больше из-за флайбара,потому и крутится долго.Кстати,лопасти от Е-325 работают сильно лучше родных,диметр получается 700мм!Думаю ещё прикупить комплект -нижняя шестерня-ремень-промежуточная шестерня,и заменить пластмассовую на ремень.Будет просто неубиваемая весчь!
Коллективный шаг в идеале должен изменяться абсолютно синхронно!Циклический тоже,но амплитуда отклонений должна быть меньше,так как плечо силы по отношению к ЦТ у ВР больше,чем нижнего.Иначе управлять таким зверем будет очень сложно
поэтому я и спросил, зачем Вы сделали
циклический на ВР меньше чем на НР
Но я не понял-хвостовой ротор на кой?С поворотом у него проблем нет
сейчас за счет чего реактивный момент на нижнем создается отличный от верхнего?
А обгонки у нас стоят на ОБЕИХ роторах,просто верхний имеет инерцию больше из-за флайбара,потому и крутится долго
я не это имел ввиду. просто для авторотации ротор должен сперва раскрутиться в обратную сторону, а у нас свами на это способен только верхний из за однонаправленной обгонной муфты
Кстати,лопасти от Е-325 работают сильно лучше родных,диметр получается 700мм!
буду очень признателен за ссылку, что по поводу их профиля? симметричный?насчет диаметра,я бы не обольщался- стоковый двиг не имеет такого большого запаса по мощности, соответственно увеличение диаметра ротора ведет к меньшим оборотам, а учитывая возросшую массу изза механики управления ВР -высокую инерционность…
Думаю ещё прикупить комплект -нижняя шестерня-ремень-промежуточная шестерня,и заменить пластмассовую на ремень.
тоже самое)) не очевидно без ссылок о чем речь! и какой узел становится неубиваем