Валкера Лама 3
Мотор греется за 4 минуты до температуры плавления пластмассы!!! Тогда уж вероятнее всего неодимы бы поразмагничивались уже!
Проверьте зазор между шестернями и соосность!
Зазор между шестерёнками проверял ход нормальный, нигде не тянет, не тормозит, движок двигал пробовал с разным зазором увеличивал и уменьшал, всё равно полностью ещё ни один акк до конца не отлетал шестерня плавится.
Опыт в вертах имею занимаюсь 3 года, сам собрал себе из текстолита клон Кинга 2 (
), но хотел заняться съёмкой для этого и купил более устойчивый сооник.
С уважением!
Я бы все-таки настоял на том что она (шестерня) не плавится, а стачивается, изза нессосности может…раз уж зазор в норме. Вы просто представьте какая температура будет у статора, если на кончике ротора, посаженая на вал деталь нагревается свыше 100 гр!!!
Я бы все-таки настоял на том что она (шестерня) не плавится, а стачивается, изза нессосности может…раз уж зазор в норме. Вы просто представьте какая температура будет у статора, если на кончике ротора, посаженая на вал деталь нагревается свыше 100 гр!!!
Всё верно, движок разогревается что больше секунды не вытерпеть, я даже поставил П образный радиатор на двигатель, время увеличилось до одного акка.
Позже выложу фотку “сношенных” шестерёнок.
С уважением!
Всё верно, движок разогревается что больше секунды не вытерпеть, я даже поставил П образный радиатор на двигатель, время увеличилось до одного акка.
Позже выложу фотку “сношенных” шестерёнок.
С уважением!
И радиатора тоже! у Вас ведь оутраннер там!?
Скорее всего,“собака порылась” в подшипниках валика этой малой шестерни.Где-то там происходит торможение,вызывая разогрев изнутри.Может,подшипники пережаты из-за неточности сборки?..😮
Скорее всего,“собака порылась” в подшипниках валика этой малой шестерни.Где-то там происходит торможение,вызывая разогрев изнутри.Может,подшипники пережаты из-за неточности сборки?..😮
Торможение подшипника шестерни может вызывать нагрев мотора!
А мотор у вас останавливается резко без инерции?
Просто у меня вопрос:
только у меня всё так печально?
С уважением!
С другой стороны у Вас - эксклюзивный баг! 😃
Торможение подшипника шестерни может вызывать нагрев мотора!
А мотор у вас останавливается резко без инерции?
С другой стороны у Вас - эксклюзивный баг! 😃
Баг - Багом, но хочется узнать сильно греется мотор у собратьев по этому “чуду”???
как вариант заказать металлическую шестерню на производстве,ну и подшибники поменять
как вариант заказать металлическую шестерню на производстве,ну и подшибники поменять
Я об этом уже думаю.
С Уважением!
ssyper
Я об этом уже думаю.
С Уважением!
ssyper
Надо изначально причину нагрева устранить, ну замените вы ведущую на сталь, так ведомая потечет!
Снимайте мотор, будем искать где клинит подшипник!
Надо изначально причину нагрева устранить
-Это точно!
как вариант заказать металлическую шестерню на производстве
-Я пробовал такой вариант.Была дюралевая, потом стальная.Пиньоны тоже пробовал и стальные,и латунные.Приходилось постоянно смазывать,но верт выл,как старый совдеповский пылесос…:oНо я их снял,и оставил в ЗИПе как вариант “на чёрный день”.
Как у вас греется регуль?У меня и движок,и регуль были сильно тёплые,но не горячие!Для эксперимента попробуйте махнуть регуль.
Всё коллеги, разобрался я с этой фигнёй, оказалось всё дело в оси на которой сидит шестерня, она бракованная, подшипник на ней просто болтался, при оборотах это приводило к вибрации подшипника на оси, вследствие этого - увеличение нагрузки на движек , сильному нагреву и плавление шестерни, вначале изнутри, а потом и зубья “плыть” начинали.
Лечение:
Заменил стальную ось на углепластиковую диаметром 4мм, подобрал соответствующие подшипники по диаметру новой оси, рассверлил шестерню под ось, собрал и вуаля шесть акков отлетал и всё нормально, движек греется но где-то градусов 50-60 на ощупь.
Спасибо всем кто не прошел мимо моей проблемки и принял горячее участие в обсуждении ситуации.
Лично Денису Платову и Владимиру Скворцову.
С уважением!
Ssyper
Валкера Лама 3. Настройка и предполетная подготовка «из коробки».
СПАСИБО!!!
Купил, попробовал - китаезы есть китаезы - летает как хочет, а не как хочу я.
Адекватен только газ…
Н-р при вперед происходит набор газа и подскок, назад - сброс и провал…
Буду читать и проверять…