Соосный вертолет с трд
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по устройству и работе соосных вертолетов с трд, типа нашего ка-50. Видел немцы делали что-то подобное, если не изменяет память то ка-52.
Перерыл кучу форумов но ничего не нашел, нужно именно как устроена взаимосвязь турбины с ротором и принципы работы соосной системы в больших копиях без Флайбара.
Заранее спасибо за помощь.
оооо приветствую !!! у вас тоже заболевание по сосникам ???
инфы практически мало по таким вертам, он мемцев тушка стоит 4 евро + всё прочее и турбина. искал чертежи но всё четно, ничего нету. по логике понял принцып но вопрос как управлять оборотами роторов при учёте что тяга от одного мотора.
нужно найти чертежи первого верта от камова ка 7 кажется, точно знаю что при его постройке использовался 1 мотоциклетный мотор.
Обороты роторов одинаковые, поворот хвоста делается разницей общего шага на роторах - 3-тим автоматом перекоса:
rcopen.com/forum/f59/topic25708
Вот то что нужно, принцип стал более менее ясен, можно и с чертежами уже экспериментировать, на упрощение сей конструкции 😃
хм я чегот невкурю помежуточный ап служит для передачи управления верхнему ротору и меняет шаг но пропорционально изменению шага нижнего торора, тоесть нижний ротор +5 и верхний будет тож +5 . автоматы перекоса ведь неупраяляются по отлельности , для этого нужно мастерить внизу второй ап с независимым управлением и тянуть от него линки к верхнему. лиьбо рулить моторами. если нет то обьясните для тупых то как в указанно теме основную суть вопроса уловить неудалось.
хм я чегот невкурю помежуточный ап служит для передачи управления верхнему ротору и меняет шаг но пропорционально изменению шага нижнего торора, тоесть нижний ротор +5 и верхний будет тож +5 . автоматы перекоса ведь неупраяляются по отлельности , для этого нужно мастерить внизу второй ап с независимым управлением и тянуть от него линки к верхнему. лиьбо рулить моторами. если нет то обьясните для тупых то как в указанно теме основную суть вопроса уловить неудалось.
Все верно про нижний и средний АП - они изменяют синхронно общий и циклический шаг обоих роторов. Верхний АП через качалки модифицирует общий шаг верхнего ротора и создает таким образом, когда необходимо, разность шагов роторов. к нему достаточно 1-й тяги внутри второго полого вала.
ну блин на модели это будет очень сложно повторить.
ну блин на модели это будет очень сложно повторить.
Ну почему-же. В соседней теме активно обсуждается Walkera Lama3 с управляемым вторым ротором - она изначально была одномоторная. Все что добавится к обрисованому там - второй (внутренний) вал полый, внутри него тяга. Тяга вращается вместе с внутренним валом. Сверху тяги - шайба с шарнирами - для тяг к лопастям. Снизу - АП с серединой жестно закрепленной на тяге и одной сервой - вверх-вниз.
Учитывая что обсуждается модель с ТРД - явно не 450-го размера, то не думаю что великая сложность будет подходящие валы подобрать.
ТРД видел когда-то в инете от 1200 зеленых.
В данный момент, сумма по минимуму, перевалила уже за 1800.
Все верно про нижний и средний АП - они изменяют синхронно общий и циклический шаг обоих роторов. Верхний АП через качалки модифицирует общий шаг верхнего ротора и создает таким образом, когда необходимо, разность шагов роторов. к нему достаточно 1-й тяги внутри второго полого вала.
я вот только никак не пойму - где нашли в этой колонке три автомата перекоса?
если можете - поясните.😃
я вот только никак не пойму - где нашли в этой колонке три автомата перекоса? если можете - поясните.
Зачем? Ради упражнений в софистике? Вместо этого как более опытный товарищ и проведите ликбез на тему “как что правильно называется в колонке вертолетов Камова”, и всем станет лучше.
НЕ РЕКЛАМА !!!
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
тока ценник жуткий)))
НЕ РЕКЛАМА !!!
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
тока ценник жуткий)))
Это еще ерунда вот гляди
cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_mechanik_benzin.…
(не реклама 😉)
так эт немцы делают, там ценник вовсе взрослый 4 евро тушка если неизменяет память.