Соосный вертолет с трд
Обороты роторов одинаковые, поворот хвоста делается разницей общего шага на роторах - 3-тим автоматом перекоса:
rcopen.com/forum/f59/topic25708
Вот то что нужно, принцип стал более менее ясен, можно и с чертежами уже экспериментировать, на упрощение сей конструкции 😃
хм я чегот невкурю помежуточный ап служит для передачи управления верхнему ротору и меняет шаг но пропорционально изменению шага нижнего торора, тоесть нижний ротор +5 и верхний будет тож +5 . автоматы перекоса ведь неупраяляются по отлельности , для этого нужно мастерить внизу второй ап с независимым управлением и тянуть от него линки к верхнему. лиьбо рулить моторами. если нет то обьясните для тупых то как в указанно теме основную суть вопроса уловить неудалось.
хм я чегот невкурю помежуточный ап служит для передачи управления верхнему ротору и меняет шаг но пропорционально изменению шага нижнего торора, тоесть нижний ротор +5 и верхний будет тож +5 . автоматы перекоса ведь неупраяляются по отлельности , для этого нужно мастерить внизу второй ап с независимым управлением и тянуть от него линки к верхнему. лиьбо рулить моторами. если нет то обьясните для тупых то как в указанно теме основную суть вопроса уловить неудалось.
Все верно про нижний и средний АП - они изменяют синхронно общий и циклический шаг обоих роторов. Верхний АП через качалки модифицирует общий шаг верхнего ротора и создает таким образом, когда необходимо, разность шагов роторов. к нему достаточно 1-й тяги внутри второго полого вала.
ну блин на модели это будет очень сложно повторить.
ну блин на модели это будет очень сложно повторить.
Ну почему-же. В соседней теме активно обсуждается Walkera Lama3 с управляемым вторым ротором - она изначально была одномоторная. Все что добавится к обрисованому там - второй (внутренний) вал полый, внутри него тяга. Тяга вращается вместе с внутренним валом. Сверху тяги - шайба с шарнирами - для тяг к лопастям. Снизу - АП с серединой жестно закрепленной на тяге и одной сервой - вверх-вниз.
Учитывая что обсуждается модель с ТРД - явно не 450-го размера, то не думаю что великая сложность будет подходящие валы подобрать.
ТРД видел когда-то в инете от 1200 зеленых.
В данный момент, сумма по минимуму, перевалила уже за 1800.
Все верно про нижний и средний АП - они изменяют синхронно общий и циклический шаг обоих роторов. Верхний АП через качалки модифицирует общий шаг верхнего ротора и создает таким образом, когда необходимо, разность шагов роторов. к нему достаточно 1-й тяги внутри второго полого вала.
я вот только никак не пойму - где нашли в этой колонке три автомата перекоса?
если можете - поясните.😃
я вот только никак не пойму - где нашли в этой колонке три автомата перекоса? если можете - поясните.
Зачем? Ради упражнений в софистике? Вместо этого как более опытный товарищ и проведите ликбез на тему “как что правильно называется в колонке вертолетов Камова”, и всем станет лучше.
НЕ РЕКЛАМА !!!
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
тока ценник жуткий)))
НЕ РЕКЛАМА !!!
www.infinity-hobby.com/main/product_info.php?cPath…
тока ценник жуткий)))
Это еще ерунда вот гляди
cad-modelltechnik-jung.de/…/kamov_mechanik_benzin.…
(не реклама 😉)
так эт немцы делают, там ценник вовсе взрослый 4 евро тушка если неизменяет память.