Путается в лопостях LAMA v4
Чёт хрень написал вообще непонятную…Как флайбар может цеплять лопасти? Скорее всего пора покупать центральную ось…Если раздолбало шарнир крепления штанги - скорее всего это и есть причина проблем. Купи “EXTRIM+12мм”. А на счёт лопастей - не прав!!! Изумительно летает, даже нет сваливания при ветре (просто сносит…)! Попробуй тяги автомата перекоса переставить на больший рычаг(дырочки на сервоприводе). И аккумулятор с моторами на экстрим поменять.Стоковые моторы - полное г…но и греются до одури. С экстримовскими лопастями, вообще пульт на пол ставлю. вертолёт висит! …
Не чё и не хрень написал!! Все детали в норме т.к слежу постоянно. Я пишу что флайбером цепляется за нижние лопасти при резких движениях. Например: назад и вниз, потом резкий взлёт и с поворотом(креном) - всё флайбер отлетает, даже на лопастях (нижних - они белые) черные полоски остаются в местах зацепа. Я наблюдал с боку лопасти почемуту сильно гнуться! Хотя и экстрим! Что на родных лопастях заметно меньше.(не разу флайбер не отлетел)
Что касается вялости верта с экстримом то ты наверное прав, нужно двигло экстрим SE да и батарею тож поменять. Вообще что б избежать всех этих нюансов надо все детали поменять на экстримовские - но это очень дорого, я вчера посчитал в 1 магазине это будет стоить 5700, а в другом 4600!!😵
Ну это обычный перехлест, бич соосников.
Немного облегчит жизнь удлиненный внутренний вал, как отмечено выше.
А так - не делать резких маневров, не предназначены соосники для этого.
Посмотри угол отклонения флайбара в держателе и просто малость его ограничь какой-нить прокладкой. Ну, и, поменять внутренний вал на подлиньше не помешает.
И аккумулятор с моторами на экстрим поменять.Стоковые моторы - полное г…но и греются до одури. С экстримовскими лопастями, вообще пульт на пол ставлю. вертолёт висит! …
Парень, видимо, просто делает рекламу магазину.
Но перехлест, увы, нормальное явление на Ламе при резких маневрах. Старайтесь стиками не резко дергать, а постепенно вводить верт в нужный Вам режим. В этом случае система устаканивается и перехлестов можно избежать. Кстати, в любом случае, лучше учиться стиками двигать плавно. Даже если летите в стену, не надо резко газовать назад, можно попытаться плавно (но агрессивно!) развернуться. Тут только практика поможет.
Парень, видимо, просто делает рекламу магазину.
Но перехлест, увы, нормальное явление на Ламе при резких маневрах. Старайтесь стиками не резко дергать, а постепенно вводить верт в нужный Вам режим. В этом случае система устаканивается и перехлестов можно избежать. Кстати, в любом случае, лучше учиться стиками двигать плавно. Даже если летите в стену, не надо резко газовать назад, можно попытаться плавно (но агрессивно!) развернуться. Тут только практика поможет.
Спасибо!! По вашему совету, стал летать без резких “подений” “взлётов” “движений” - и хочу заметить, что плавное движение верта обеспечивает более продолжительное время полёта, чем с рывками .(резкий газ, сброс и т.д.) Может быть для коко то это и очевидно, но для Меня начинающего это новость!😃 На сегоднишний день Я уже могу восьмёрку крутить по комнате!!! Радости нет предела!!😁😁😁
Да уж…резкие манёвры - бич ЛАМ и тому подобным.А флайбар у них вообще “живёт своей жизнью”!!!
Вот думаю “пересесть” на ТиРЭКС-450…
Да уж…резкие манёвры - бич ЛАМ и тому подобным.А флайбар у них вообще “живёт своей жизнью”!!!
Вот думаю “пересесть” на ТиРЭКС-450…
Для Меня такая модель пока дороговата так как надо сначало научиться летать на класике, я например склоняюсь белт 2, он недорогой и можно научиться литать “блинчиком”, висеть и т.д. а потом уже будет видно.😎
Парень, видимо, просто делает рекламу магазину.
…да рекламировать то в общем нечего…просто на самом деле верт по другому себя ведёт.Я не навязываю,стоковое тоже неплохое…