Помогите со Стрекозой (Пилотаж)

Александр_1-й

Как я понял по опыту товарищей делавших верхний ротор управляемым - особого смысла нет. Вертолет получается чуть ли не более резвый, чем классика, при этом того, чего умеет делать классика - он делать не умеет. Т.е. все равно как на сооснике без сима - не полетишь. Единственное его преимущество перед соосником - осутствует снос влево от реактивного момента винта ХР при взлете.
Так что смысл делать есть только в том случае, если ИНТЕРЕСНО поковыряться с железяками и таки СДЕЛАТЬ соосник, который умеет в ветер летать 😉

Luka
Vova555:

А что за насадка может фотки скините??
Спасибо за совет

Постараюсь сфотать. А насадка из жести по форме буква П боковины внизу зогнуты по радиусу пластиковой насадки крепления сервооси, одевается на пластиковые “уши”, идея эта пришла после того как при краше одно “ухо” надломилось, насадку сделал так и летаю до сих пор с надломанным ухом, ни что не отлетает и бабочки не наблюдается

Vova555

У меня похожая проблема, но она не отвалилась, а просто треснула) держит, ноо вот был этот краш и все( больше не летаю

1 month later
tem

про шестеренку уже были темы,в кратце:поставишь метал- свернешь что нибудь другое;вал,крепление лопостей,в плоть до движка,не стоит оно этого,тем более если только начал пилотировать,краши будут.я вот зажал денег на сим, уже кучу лопостей поменял,одну шестерню(вторая на подходе, единственное что напрягает-надо брать комплект,а летит всегда одна и таже),ша стоит уже три месяца- приемник сгорел, и денег нет.и на улице с ней точно нечего делать в ветер!!!удачи в полетах и по меньше крашей!!!а на крепление флайбера надеть колпачок с пропилами от автомобильного нипеля,тож гдето сдесь на форуме читал

Vova555
tem:

про шестеренку уже были темы,в кратце:поставишь метал- свернешь что нибудь другое;вал,крепление лопостей,в плоть до движка,не стоит оно этого,тем более если только начал пилотировать,краши будут.я вот зажал денег на сим, уже кучу лопостей поменял,одну шестерню(вторая на подходе, единственное что напрягает-надо брать комплект,а летит всегда одна и таже),ша стоит уже три месяца- приемник сгорел, и денег нет.и на улице с ней точно нечего делать в ветер!!!удачи в полетах и по меньше крашей!!!а на крепление флайбера надеть колпачок с пропилами от автомобильного нипеля,тож гдето сдесь на форуме читал

Спасибо за совет! Учту!