Помогите со Стрекозой (Пилотаж)
Очень плохо закончился сегодняшний полет, противовесы зацепились за лопасти и он в судорогах упал((( Погнулся противовес, стерлась шестренка, треснула лопасть(😦😦 Я тут подумал сделать управляемый верхний ротор и поставить металл. шестеренку (так как стираеться не первый раз) Что скажете, друзья?? Заранее благодарен!!
Скажите пожалуйста что можно сделать и вообще стоит заморачиваться??
Купи запчасти… и больше так не делай! 😃 Всё таки не простая игрушка.
это не я сделал, а ветер!!
Шестерёнки меняются элементарно. Комплект (2шт) в Пилотаже 200 р. стоят. Противовес - насколько я понимаю это сервоось, можно выпрямить вручную или пасатижиками. А лопасти в комплекте с вертолётиком должны бать запасные. Так что если ничего больше не ломалось - весь ремонт 200р. 😃
это не я сделал, а ветер!!
ну ты даешь, в ветер пускал стрекозу.
Так получилость, а есть смысл верхний ротор управляемым делать???
Мдя… ну вопрос = точное повторение имеющейся здесь темы там, конечно уже понаписали много, но не обсуждать же заново… 😃
люди просто не видят или не хотят смотреть я не пойму?
Постом выше дали ссылку на действительно хорошую тему по вашему вопросу. Я тоже заморачивался, стоит ли заниматься установкой второго АП итд, но в итоге плюнул и решил, что на улице на подобного рода технике лучше вообще не летать 😃
На своей стрекозле, которой больше полугода, единственное что сделал так это на место крепления серво оси сделал из жести насадку, что бы по прочней данный узел был, тем самым после крашей перестал покупать новый вал, летаю на стрекозле ради удовольствия особенно на даче в слабый ветер над соседними участками кручусь, летает прекрасно больше 50 метров уверенно управляется только единственный минус что из за размеров тяжело понять мордой либо хвостом к тебе, для этого поставил два светодиодика ярких синий - морда, красный - хвост, у нас обычно по вечерам безветренно и как раз индикация помагает. И еще лопасти затягиваю потуже, так чтобы тяжеловато двигались тем самым почти перестал славливать перехлест при резком подъеме.
А что за насадка может фотки скините??
Спасибо за совет
Как я понял по опыту товарищей делавших верхний ротор управляемым - особого смысла нет. Вертолет получается чуть ли не более резвый, чем классика, при этом того, чего умеет делать классика - он делать не умеет. Т.е. все равно как на сооснике без сима - не полетишь. Единственное его преимущество перед соосником - осутствует снос влево от реактивного момента винта ХР при взлете.
Так что смысл делать есть только в том случае, если ИНТЕРЕСНО поковыряться с железяками и таки СДЕЛАТЬ соосник, который умеет в ветер летать 😉
Спасибо за совет, учту!!
А что за насадка может фотки скините??
Спасибо за совет
Постараюсь сфотать. А насадка из жести по форме буква П боковины внизу зогнуты по радиусу пластиковой насадки крепления сервооси, одевается на пластиковые “уши”, идея эта пришла после того как при краше одно “ухо” надломилось, насадку сделал так и летаю до сих пор с надломанным ухом, ни что не отлетает и бабочки не наблюдается
У меня похожая проблема, но она не отвалилась, а просто треснула) держит, ноо вот был этот краш и все( больше не летаю
про шестеренку уже были темы,в кратце:поставишь метал- свернешь что нибудь другое;вал,крепление лопостей,в плоть до движка,не стоит оно этого,тем более если только начал пилотировать,краши будут.я вот зажал денег на сим, уже кучу лопостей поменял,одну шестерню(вторая на подходе, единственное что напрягает-надо брать комплект,а летит всегда одна и таже),ша стоит уже три месяца- приемник сгорел, и денег нет.и на улице с ней точно нечего делать в ветер!!!удачи в полетах и по меньше крашей!!!а на крепление флайбера надеть колпачок с пропилами от автомобильного нипеля,тож гдето сдесь на форуме читал
про шестеренку уже были темы,в кратце:поставишь метал- свернешь что нибудь другое;вал,крепление лопостей,в плоть до движка,не стоит оно этого,тем более если только начал пилотировать,краши будут.я вот зажал денег на сим, уже кучу лопостей поменял,одну шестерню(вторая на подходе, единственное что напрягает-надо брать комплект,а летит всегда одна и таже),ша стоит уже три месяца- приемник сгорел, и денег нет.и на улице с ней точно нечего делать в ветер!!!удачи в полетах и по меньше крашей!!!а на крепление флайбера надеть колпачок с пропилами от автомобильного нипеля,тож гдето сдесь на форуме читал
Спасибо за совет! Учту!