Классически соосная Big Lama
Так классика с ФПВ летает похоже. Принцип тот же получается, только тут механическое выравнивание, там - электронное.
Посмотрим как оно в ветер себя вести будет.
Да очень уж интересно как в ВЕТЕРОК будет хоть он летать? думаю в управление тоже не сложно будет?
Позволь спросить, а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне? мог бы сразу купить себе классику и делов то!!
А это случайно получившийся результат, пока не приделал флайбар или не поставил еще два гира на стабилизацию.
В ветер еще не пробывал, пока порывистый слишком, погода не позволяет.
Купить сразу, да столько уже всего на покупал, вот решил бигламу переделать ради спортивного интереса.
3D ты на нем все ровно не сделаешь, а летает она у тебя так же как и обычный верт и все, ну разве что ЧУТОК резвее только.
3D, с моим глубоким уважением людей кто летает в нем, летать пока и близко не собираюсь, смотрю, вижу мастерство, но сам не хочу.
А вот как вертолет 1:1 ведет себя классически, это да, не могу равнодушно смореть.
Испытали в ветер, в районе 5-6 м/с, если мордой к ветру висеть, то держится, боком разворачиваешь, начинает сносить, удержатся можно, но за счет верхнего стабилизирующего ротора особо не дает боком удержатся, сносит.
В общем поведение странное, соосника уносит в любом положении, а этот держится, если боком не разворачиваться.
А так все равно, легкая, подвержена воздействию ветра.
я так и думал что в ветер толку мало будет, вообщем лучьше все же в БЕЗВЕТРЕНУЮ погоду пускать как бы не было!!!
Артик, если ты считаешь, что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.
Конечно электронный стабилизатор лучше, именно из-за того, что нет паразитного верхнего ротора.
я сщитаю что соосник должен быть соосником вот и все!!!
А то что он сделал уже НЕ соосник. Это классика с разделенными винтами и механическим стабилизатором устойчивости.
я понял уже что он сделал понял!!! но видешь ли он сам же особо не ХВАЛИТ конечный результат, хотя этого стоило ожидать.
Артур, что значит “не хвалит”? Для соосника получилось просто супер. Навыки пилотирования и устойчивость остались “соосниковые”, а ветроустойчивость - на уровне ФП классики. Так что ИМХО очень даже нормально все получилось.
ну тебе лично понравился полетик верта?
Александр я то видео же говорю глянул, не знаю особо не чего и сказать не могу просто резв он чуток и все!! ну мне так показалось.
а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне?..мог бы сразу купить себе классику и делов то!!
Я попытаюсь ответить(у автора может быть другое мнение): всегда интересно сделать чтото самому. Не пойти и купить готовое, а именно сделать - самому, своими руками, своей головой. И получить бесценный опыт, который получить на готовом изделии гораздо сложнее. А опыт как раз позволяет понять : что и как влияет на полет. И продолжить путь дальше. А не быть простым потребителем чужой конструкторской мысли.
Молодец!! красиво сказал!!!
что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.
Ну летать, громко сказано, передом держится, боком сносит, так эксперемент да и только.
если получится видео чуток сними на улице хочу глянуть!!
По возможности сниму, если не чего не переделаю с ним, в планах попробывать опять скинуть весь верх и поставить пару гир на сервы автомата перекоса.
ясно спасибо буду ждать!!!
Попробывал еще на улице в ветер 4-6 м/c, не летабельно, сносит.
Не хватает ему вырулить, ручку от себя до упора, сносит.
Спасибо за видео!! носит его хорошо в разные стороны конечно, блин и ветер тоже приличный.
Убрал верхний ротор, поставил балку хвостовую, на сервы поставил по гире, настроил электронику, завтра в спортзале испытывать будем вечером.
да в крытом помещение думаю все будет хорошо!!