Классически соосная Big Lama

Александр_1-й

Артик, если ты считаешь, что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.
Конечно электронный стабилизатор лучше, именно из-за того, что нет паразитного верхнего ротора.

artik

я сщитаю что соосник должен быть соосником вот и все!!!

Александр_1-й

А то что он сделал уже НЕ соосник. Это классика с разделенными винтами и механическим стабилизатором устойчивости.

artik

я понял уже что он сделал понял!!! но видешь ли он сам же особо не ХВАЛИТ конечный результат, хотя этого стоило ожидать.

Александр_1-й

Артур, что значит “не хвалит”? Для соосника получилось просто супер. Навыки пилотирования и устойчивость остались “соосниковые”, а ветроустойчивость - на уровне ФП классики. Так что ИМХО очень даже нормально все получилось.

artik

ну тебе лично понравился полетик верта?

Александр я то видео же говорю глянул, не знаю особо не чего и сказать не могу просто резв он чуток и все!! ну мне так показалось.

kraftwerk
artik:

а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне?..мог бы сразу купить себе классику и делов то!!

Я попытаюсь ответить(у автора может быть другое мнение): всегда интересно сделать чтото самому. Не пойти и купить готовое, а именно сделать - самому, своими руками, своей головой. И получить бесценный опыт, который получить на готовом изделии гораздо сложнее. А опыт как раз позволяет понять : что и как влияет на полет. И продолжить путь дальше. А не быть простым потребителем чужой конструкторской мысли.

frwind
Александр_1-й:

что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.

Ну летать, громко сказано, передом держится, боком сносит, так эксперемент да и только.

artik

если получится видео чуток сними на улице хочу глянуть!!

frwind

По возможности сниму, если не чего не переделаю с ним, в планах попробывать опять скинуть весь верх и поставить пару гир на сервы автомата перекоса.

artik

Спасибо за видео!! носит его хорошо в разные стороны конечно, блин и ветер тоже приличный.

frwind

Убрал верхний ротор, поставил балку хвостовую, на сервы поставил по гире, настроил электронику, завтра в спортзале испытывать будем вечером.

artik

да в крытом помещение думаю все будет хорошо!!

sashaNar

А тяги хватит? Может на него 4х лопастную голову?)

frwind

Тогда уж 6х 😃

Хватает тяги ему вполне.
В оригинале Биг Лама у меня 5000 MAh поднимала, так на 1800-2200 летаю.

artik

Не понял ты в стоке имешь в виду ставил на биг ламу 5000 аккомулятор?

если так то это же СИЛЬНАЯ НАГРУЗКА на моторы ты что.

frwind

Тут было интересно, поднимет, нет, поднял почти на полных оборотах.
Так на 2200 летаю.
Что под рукой есть на том и летаю 😃

frwind

Попробывал с 3х гирами, взлетает и начинает расколбас вперед, назад, крутил чувствительность гиры, при малой, гира не срабатывает, уносит вобще, при большой и средней взлетает, опускает нос, идет вперед, тутже назад, вперед назад, вобщем начинает раскачивать не по детски.
Хотя вправо влево держится.
Как мысль, сервы медленные и не совместимые с гирой, запускать их приходится вначале все включаешь, после подключаешь сервы.
Да и работают без гиры в раза два быстрее.
Завтра поменяю, попробую в среду еще раз.
И перейду к варианту с флайбаром.