Классически соосная Big Lama
Артик, если ты считаешь, что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.
Конечно электронный стабилизатор лучше, именно из-за того, что нет паразитного верхнего ротора.
я сщитаю что соосник должен быть соосником вот и все!!!
А то что он сделал уже НЕ соосник. Это классика с разделенными винтами и механическим стабилизатором устойчивости.
я понял уже что он сделал понял!!! но видешь ли он сам же особо не ХВАЛИТ конечный результат, хотя этого стоило ожидать.
Артур, что значит “не хвалит”? Для соосника получилось просто супер. Навыки пилотирования и устойчивость остались “соосниковые”, а ветроустойчивость - на уровне ФП классики. Так что ИМХО очень даже нормально все получилось.
ну тебе лично понравился полетик верта?
Александр я то видео же говорю глянул, не знаю особо не чего и сказать не могу просто резв он чуток и все!! ну мне так показалось.
а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне?..мог бы сразу купить себе классику и делов то!!
Я попытаюсь ответить(у автора может быть другое мнение): всегда интересно сделать чтото самому. Не пойти и купить готовое, а именно сделать - самому, своими руками, своей головой. И получить бесценный опыт, который получить на готовом изделии гораздо сложнее. А опыт как раз позволяет понять : что и как влияет на полет. И продолжить путь дальше. А не быть простым потребителем чужой конструкторской мысли.
Молодец!! красиво сказал!!!
что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.
Ну летать, громко сказано, передом держится, боком сносит, так эксперемент да и только.
если получится видео чуток сними на улице хочу глянуть!!
По возможности сниму, если не чего не переделаю с ним, в планах попробывать опять скинуть весь верх и поставить пару гир на сервы автомата перекоса.
ясно спасибо буду ждать!!!
Попробывал еще на улице в ветер 4-6 м/c, не летабельно, сносит.
Не хватает ему вырулить, ручку от себя до упора, сносит.
Спасибо за видео!! носит его хорошо в разные стороны конечно, блин и ветер тоже приличный.
Убрал верхний ротор, поставил балку хвостовую, на сервы поставил по гире, настроил электронику, завтра в спортзале испытывать будем вечером.
да в крытом помещение думаю все будет хорошо!!
А тяги хватит? Может на него 4х лопастную голову?)
Тогда уж 6х 😃
Хватает тяги ему вполне.
В оригинале Биг Лама у меня 5000 MAh поднимала, так на 1800-2200 летаю.
Не понял ты в стоке имешь в виду ставил на биг ламу 5000 аккомулятор?
если так то это же СИЛЬНАЯ НАГРУЗКА на моторы ты что.
Тут было интересно, поднимет, нет, поднял почти на полных оборотах.
Так на 2200 летаю.
Что под рукой есть на том и летаю 😃
Попробывал с 3х гирами, взлетает и начинает расколбас вперед, назад, крутил чувствительность гиры, при малой, гира не срабатывает, уносит вобще, при большой и средней взлетает, опускает нос, идет вперед, тутже назад, вперед назад, вобщем начинает раскачивать не по детски.
Хотя вправо влево держится.
Как мысль, сервы медленные и не совместимые с гирой, запускать их приходится вначале все включаешь, после подключаешь сервы.
Да и работают без гиры в раза два быстрее.
Завтра поменяю, попробую в среду еще раз.
И перейду к варианту с флайбаром.