Классически соосная Big Lama

artik

Да очень уж интересно как в ВЕТЕРОК будет хоть он летать? думаю в управление тоже не сложно будет?

frwind
artik:

Позволь спросить, а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне? мог бы сразу купить себе классику и делов то!!

А это случайно получившийся результат, пока не приделал флайбар или не поставил еще два гира на стабилизацию.
В ветер еще не пробывал, пока порывистый слишком, погода не позволяет.
Купить сразу, да столько уже всего на покупал, вот решил бигламу переделать ради спортивного интереса.

artik:

3D ты на нем все ровно не сделаешь, а летает она у тебя так же как и обычный верт и все, ну разве что ЧУТОК резвее только.

3D, с моим глубоким уважением людей кто летает в нем, летать пока и близко не собираюсь, смотрю, вижу мастерство, но сам не хочу.
А вот как вертолет 1:1 ведет себя классически, это да, не могу равнодушно смореть.

frwind

Испытали в ветер, в районе 5-6 м/с, если мордой к ветру висеть, то держится, боком разворачиваешь, начинает сносить, удержатся можно, но за счет верхнего стабилизирующего ротора особо не дает боком удержатся, сносит.

В общем поведение странное, соосника уносит в любом положении, а этот держится, если боком не разворачиваться.

А так все равно, легкая, подвержена воздействию ветра.

artik

я так и думал что в ветер толку мало будет, вообщем лучьше все же в БЕЗВЕТРЕНУЮ погоду пускать как бы не было!!!

Александр_1-й

Артик, если ты считаешь, что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.
Конечно электронный стабилизатор лучше, именно из-за того, что нет паразитного верхнего ротора.

artik

я сщитаю что соосник должен быть соосником вот и все!!!

Александр_1-й

А то что он сделал уже НЕ соосник. Это классика с разделенными винтами и механическим стабилизатором устойчивости.

artik

я понял уже что он сделал понял!!! но видешь ли он сам же особо не ХВАЛИТ конечный результат, хотя этого стоило ожидать.

Александр_1-й

Артур, что значит “не хвалит”? Для соосника получилось просто супер. Навыки пилотирования и устойчивость остались “соосниковые”, а ветроустойчивость - на уровне ФП классики. Так что ИМХО очень даже нормально все получилось.

artik

ну тебе лично понравился полетик верта?

Александр я то видео же говорю глянул, не знаю особо не чего и сказать не могу просто резв он чуток и все!! ну мне так показалось.

kraftwerk
artik:

а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне?..мог бы сразу купить себе классику и делов то!!

Я попытаюсь ответить(у автора может быть другое мнение): всегда интересно сделать чтото самому. Не пойти и купить готовое, а именно сделать - самому, своими руками, своей головой. И получить бесценный опыт, который получить на готовом изделии гораздо сложнее. А опыт как раз позволяет понять : что и как влияет на полет. И продолжить путь дальше. А не быть простым потребителем чужой конструкторской мысли.

frwind
Александр_1-й:

что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.

Ну летать, громко сказано, передом держится, боком сносит, так эксперемент да и только.

artik

если получится видео чуток сними на улице хочу глянуть!!

frwind

По возможности сниму, если не чего не переделаю с ним, в планах попробывать опять скинуть весь верх и поставить пару гир на сервы автомата перекоса.

artik

Спасибо за видео!! носит его хорошо в разные стороны конечно, блин и ветер тоже приличный.

frwind

Убрал верхний ротор, поставил балку хвостовую, на сервы поставил по гире, настроил электронику, завтра в спортзале испытывать будем вечером.

artik

да в крытом помещение думаю все будет хорошо!!

sashaNar

А тяги хватит? Может на него 4х лопастную голову?)