Классически соосная Big Lama
Задумал с Big Lamы сделать классику.
Установил хвостовой ротор в виде бесколекторника и винта от мелколета зального.
Первый эксперемент заключался в убирании верхнего ротора и установки нижних лопастей под углом, без гир на стабилизацию.
В общем не пошло, валился на бок сразу, в принципе не чего удивительного.
После еще пару бредовых идей проверил.
А после подключил два двигателя основного ротора, верхний и нижний на один регуль, так чтобы крутились в одну сторону, на хвостовой двигатель поставил гиру, настроили микширование на аппаратуре и получили следующее.
Да и еще пришлось поменять местами каналы, элероны с элеватором, иначе все не так было, видать работа автомата перекоса отличается классики от соосника.
Все было собранно на коленке, поэтому за внешний вид и инженерный подход прошу не критиковать 😃
На удивление получил стабильно летающую модель вертолета.
Вопрос какая схема получилась?
Вроде соосник соосником, но лопасти главного ротора крутятся в одну сторону.
Вроде классика, но есть второй ротор.
Поведение какоето специфичное вышло, летает ровно, послушно, но не так как Big Lama, пошустрей, порезвей как то.
И как присуще классики за счет хвостового ротора, под углом к горизонту держится.
Следующая задумка скрестить флайбар с Трекса 450 с Big Lam’ой
У знакомого взял запчасти с трекса 450, померял вал такойже на 5 мм что и у Биг ламы, выкинули половину деталей, оставили только нужное, руки пока дальше не дошли доделать.
Может кто пробывал подобное.
Поменял на BIG LAME стоковые моторы(370 серии) на 380 Exrime от Honee Bey-народ ставит.Радости небыло предела. На 3-4 минуте полета верт глохнет теряет связь с пультом и падает(моторы очень горячие) через 10-15 секунд снова взлетает и снова падает (30-40секунд) итд.Полярность моторов правильная, роторы крутят тоже правильно(при обкатке на четверти газа моторы сильно грелись) Может кто знает в чем дело-подскажите CПАСИБО!!!
Проверь антенны и приемник с передатчиком, возможно не контакт где то.
Это регули отрубаются по перегреву, надо тепло отводить или мощнее ставить.
Задумал с Big Lamы сделать классику.
Установил хвостовой ротор в виде бесколекторника и винта от мелколета зального.
Первый эксперемент заключался в убирании верхнего ротора и установки нижних лопастей под углом, без гир на стабилизацию.
В общем не пошло, валился на бок сразу, в принципе не чего удивительного.
После еще пару бредовых идей проверил.А после подключил два двигателя основного ротора, верхний и нижний на один регуль, так чтобы крутились в одну сторону, на хвостовой двигатель поставил гиру, настроили микширование на аппаратуре и получили следующее.
Да и еще пришлось поменять местами каналы, элероны с элеватором, иначе все не так было, видать работа автомата перекоса отличается классики от соосника.
Все было собранно на коленке, поэтому за внешний вид и инженерный подход прошу не критиковать 😃
На удивление получил стабильно летающую модель вертолета.
An experimental classical coaxial Big Lama
Вопрос какая схема получилась?
Вроде соосник соосником, но лопасти главного ротора крутятся в одну сторону.
Вроде классика, но есть второй ротор.Поведение какоето специфичное вышло, летает ровно, послушно, но не так как Big Lama, пошустрей, порезвей как то.
И как присуще классики за счет хвостового ротора, под углом к горизонту держится.Следующая задумка скрестить флайбар с Трекса 450 с Big Lam’ой
У знакомого взял запчасти с трекса 450, померял вал такойже на 5 мм что и у Биг ламы, выкинули половину деталей, оставили только нужное, руки пока дальше не дошли доделать.Может кто пробывал подобное.
Позволь спросить, а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне? мог бы сразу купить себе классику и делов то!! как бы не было с таким ПЕРЕВОПЛАЩЕНИЕМ ты не добьешся от него всего того что может делать РЕАЛЬНЫЙ верт классической схемы.
3D ты на нем все ровно не сделаешь, а летает она у тебя так же как и обычный верт и все, ну разве что ЧУТОК резвее только.
Артик, вот где-то чего-то такого я от тебя и ждал 😉
На самом деле получился следующий гибрид - это получилась ФП классика с системой стабилизации (читай мою тему в этом разделе - rcopen.com/forum/f96/topic180980 что-то типа КДС флай-ментор, с отключенной видеокамерой.
Единственное что, система стабилизации получилась не электронная, а - механическая, в чем есть преимущества и недостатки. Преимущество - цена вопроса 😉 ну и надежность, не происходит ни накопления ошибок, как в гироскопной системе, ни возможности сбоя “на солнышко”, как в оптической. Недостаток - излишняя парусность неуправляемого верхнего ротора.
вот как даже ясно!!! но все же ну не могу смерится с такими переделками, соосник пусть будет соосником ты видео его смотрел скажи? как тебе оно? разницу в полете ЗАМЕТИЛ?
Так классика с ФПВ летает похоже. Принцип тот же получается, только тут механическое выравнивание, там - электронное.
Посмотрим как оно в ветер себя вести будет.
Да очень уж интересно как в ВЕТЕРОК будет хоть он летать? думаю в управление тоже не сложно будет?
Позволь спросить, а зачем же с верта соосника гибрид то делать вот скажи мне? мог бы сразу купить себе классику и делов то!!
А это случайно получившийся результат, пока не приделал флайбар или не поставил еще два гира на стабилизацию.
В ветер еще не пробывал, пока порывистый слишком, погода не позволяет.
Купить сразу, да столько уже всего на покупал, вот решил бигламу переделать ради спортивного интереса.
3D ты на нем все ровно не сделаешь, а летает она у тебя так же как и обычный верт и все, ну разве что ЧУТОК резвее только.
3D, с моим глубоким уважением людей кто летает в нем, летать пока и близко не собираюсь, смотрю, вижу мастерство, но сам не хочу.
А вот как вертолет 1:1 ведет себя классически, это да, не могу равнодушно смореть.
Испытали в ветер, в районе 5-6 м/с, если мордой к ветру висеть, то держится, боком разворачиваешь, начинает сносить, удержатся можно, но за счет верхнего стабилизирующего ротора особо не дает боком удержатся, сносит.
В общем поведение странное, соосника уносит в любом положении, а этот держится, если боком не разворачиваться.
А так все равно, легкая, подвержена воздействию ветра.
я так и думал что в ветер толку мало будет, вообщем лучьше все же в БЕЗВЕТРЕНУЮ погоду пускать как бы не было!!!
Артик, если ты считаешь, что в 5-6 м/с соосник все же способен ЛЕТАТЬ, а не беспорядочно кувыркаться в воздухе… хорошо себе “мало толку”.
Конечно электронный стабилизатор лучше, именно из-за того, что нет паразитного верхнего ротора.
я сщитаю что соосник должен быть соосником вот и все!!!
А то что он сделал уже НЕ соосник. Это классика с разделенными винтами и механическим стабилизатором устойчивости.
я понял уже что он сделал понял!!! но видешь ли он сам же особо не ХВАЛИТ конечный результат, хотя этого стоило ожидать.
Артур, что значит “не хвалит”? Для соосника получилось просто супер. Навыки пилотирования и устойчивость остались “соосниковые”, а ветроустойчивость - на уровне ФП классики. Так что ИМХО очень даже нормально все получилось.