lama v4
тут такое дело работа приёмника (не блока 4 в 1 а именно приёмника) напрямую зависит от погоды на марсе не предсказуема такое уже около полугода. например сегодня днём запускал всё работает а вечером решил включить, а он не включается регуль мигает и сервы не двигаются и то и то одназначно живое, кварцы впорядке, всё заряжено, стик газа в нижнем положении. И чуть не забыл когда антеной приёмника касаешься чего-нибудь металического то сервы дёргаются.
помогите советом что делать.
Перейти на 2.4
ну я просто автомоделист а авиа так на остатки от авто покупаю хотя думал над этим вариантом но блин летать сейчас хочется
Доброго времени суток.
Вопрос к умным дядькам:
У меня появилась проблема с родной зарядкой. Подключаешь к ней вчера аккум и она постоянно мигает зелёной лампочкой, но аккумулятор заряжает(так как потом вставил его в верт и полетал минут 8). Со вторым тоже самое. Вчера стоковый аккум стоял в зарядке часа 2-2,5 и она всё мигала и мигала (когда вытащил то померил напряжение, было 8,1 вольт), а в инструкции написано что это мигание означает что аккум неисправен, но она ведь его заряжает. Не понимаю что делать. Боюсь что из-за этого батарейки перезарядятся и вздуются. Верт стоял с осени без полётов и до этого всё было нормально. Вертолёт Lama v4 родной аккумулятор налёт циклов 25-30, на втором циклов 5, не один не вздутый.
проверьте горит ли красная лампа,сигнализатор подключения питания и проверьте напряжение на каждой банке,если напржение менее 2,9в зарядник просто не видит эту банку
А как измерить то? Там контакты закрыты. Разбирать что ли надо? Или можно измерить через разъём подключения к заряднику? Может можно как-нибудь замкнуть чтобы один другой подзарядил хотя бы до 3.5 вольт.
Или может подключить к ним постоянный ток вольт 6-7(запараллелить через разъём, через который подлючаеться к верту) Может тогда он оживёт? Красная лампочка горит. Так что ток идёт с блока (12.26в мерил)
Очень боюсь что аккумуляторы умрут из-за этого…
Вот на выборmyrcmart.com/walkera-heli-ufo-spare-parts-c-21_9_3… масса разных приборов для измерения нпряжения в банках
Не реклама!
А можно измерить с помощью обычного тестера? Тестер есть, хороший, да и ждать доставки 2-3 недели долго…
В небо хочется…
И что можете сказать по поводу того что бы запараллелить с другим равным аккумулятором по вольтажу или на крайний случай с батарейками что-бы подпитать (прикурить) его напряжением?
Не знаю! Наверное можно!
Кто нибудь мерил банки с помощью обычно тестера? Или прикуривал аккумуляторы что бы их зарядник видеть начинал?
Кто нибудь мерил банки с помощью обычно тестера?
меряйте на здоровье, через балансировочный разъем, параллелить не рекомендую, кабы чего не вышло. А вот чтоб зарядник видеть начал… ну если зарядник может заряжать без балансирного разъема, то возможно и вытянуть вашу просевшую банку
В конце концов можно попытаться его взбодрить как металлгидрид. Минут на пять. Небольшим током.
Через силовой разъем, естественно.
И пока он “не остыл” заряжаем как положено. Может что и выйдет.
вечерком попробую взбодрить током 8 вольт 300 м.а. Напряжение подключить через разъём через корый к верту подключать? Он силовой?
С радостью выслушаю ещё советы, чем больше тем лучше. А потом отпишусь что получилось, может кому ещё пригодится…
Напряжение подключить через разъём через корый к верту подключать? Он силовой?
Да
Люди добрые ответьте пожалуйста ещё на один вопрос:
При подключении аккума к заряднику-балансиру родному красная лампочка должна гореть(сеть) , а зелёная должна гореть или мигать? Прочитал на другом форуме что у одного пилота она мигает а потом гаснет. Типо так заряжается. Как должно быть правильно? А то я сам запутался.
P.S. Прошу прощения если туплю… Просьба помидорами не кидать. 😃
(зарядное устройство(балансир) стоковое, аккумулятор 2 банки 800ma)
Красная горит-зеленая моргает, так должно быть! Красная моргает-неполадки с аккумом!
А когда зарядится зелёная должна гаснуть или загараться?
А когда зарядится зелёная должна гаснуть или загараться?
Заряжается - зеленый мигает, красный горит;
Зарядилась - зеленый горит постоянно, красный горит постоянно;
Сбой - мигает И красный И зеленый.
Вот вырезка из мануала:

Попробовал (взбодрить) как советовал выше Василич и получилось. Оба аккумулятора ожили. Один сейчас заряжается, а второй очереди ждёт.
Что делал:
Подключил к аккумулятору через силовой разъём(разъём через который его к верту подключать) зарядник от сотового телефона 8.7 вольт (мерил лично) 300 миллиампер (не мерил, поверил написанному)
Подключил на 5 минут , а потом сразу подключил к стоковому заряднику и вуаля 😃 😃 😃 Всё зафурыкало.
Спасибо всем кто помог решить проблему!
А когда зарядится зелёная должна гаснуть или загораться?
У меня две зарядки от Ламы.
С виду абсолютно одинаковые и я не мог понять, почему они работают по разному.
Когда стал читать надписи, всё встало на свои места.
После разборки выяснил, что одна собрана на операционниках, а вторая, уже продвинутая - на микроконтроллере. Соответственно они там и с индикацией по другому намудрили.
На фото надписи читаются хорошо.
С аккумуляторами разобрался и появилась новая проблема:
При самом маленьком краше вылетает флайбар из крепления на верхнем роторе и если они ещё вращаются то он их просто перерубает. Ума не приложу как его там можно закрепить. Да и сами “ушки” сделаны из какого то мягкого пластика.
Была у кого нибудь такая проблемы? И если была то как решили это?
P.S. Думаю покупать лопасти экстрим, боюсь что он и их порубит (а пока крошу старые запасы стоковых)
Только пришла идея: Просверлить сверлом 1мм отверстие где шарики на флайбаре и вставить небольшой штифт через “ушки”. Что по этому поводу думаете?
При самом маленьком краше вылетает флайбар из крепления на верхнем роторе и если они ещё вращаются то он их просто перерубает. Ума не приложу как его там можно закрепить. Да и сами “ушки” сделаны из какого то мягкого пластика.
Любой металлический апгрейд ставьте. Там флайбар крышечкой придерживается. Если есть интерес по апгрейду, пишите в личку.
Поможет только апгрейд-это болезнь Lama 3,Lama4, Hunter итд. На Big Lama например в стоке стоит фиксатор!
Ума не приложу как его там можно закрепить.
Конечно, можно поколхозить, но лучше ставить апгрейд.
Если будете ставить, то ни в коем случае не покупайте ескаевский.
ВОТ решение вашей проблемы, но сразу хочу предупредить, что поставив эту хрень вы потеряете неубиваемость флайбара - он не сможет вылетать из вилки при крашах.
Думаю покупать лопасти экстрим
Думайте не только о лопастях, лама сток и лама экстрим - разные вертушки. Если, конечно, не собираетесь переходить на другую модель.
Я вот и думаю что делать, а вал точно куплю. Уж быстро флайбар лопасти обновляет 😃 Так не напасёшься их.
У меня вот ещё вопрос какой :
На пульте от ламы (35 mhz) сбоку есть вход для подключения питания. Можно ли подключить пульт так что-бы он работал не на батарейках а через этот разъём питался? И вообще для чего этот вход?