По Вашему видео и характеру пилотирования Вам перехлест(а значит и внутр. вал) не грозит. Вы даже не пытаетесь полететь против ветра(ни вперед,ни назад)-покрутить вертолет-показать его возможности. А потом Lama 3-4 это не уличный вертолет , скорее зальный а на улице они летают прекрасно в полный штиль(где и получите макс. удовольствие от пилотирования) Так как верхний ротор не управляемый то при полетах на улице создается эффект паруса(и несет его милова будь здоров) попробуйте к экстрим лопостям поставить экстрим моторы. Из соосников наиболее приспособленны Big Lama, Walkera 400D, E-sky-500- как бы они не были приспособленны - они остаются соосниками и их стезя залы!!!
На видео лопасти экстрим. Ставить экстрим движки не вижу смысла, как Вы сами сказали, Lama V4 или для дома, или для зала. Эта съемка - начало апреля 2010 (начало моей вертолетной карьеры).
Перехлесты я ловил именно на Big Lama. На той же площадке, но летом 2010. Ловил конкрентно на резких разворотоах с наклоном. Видео (к сожалению) нет.
Далее пошла классика - King 3, Belt CP, HK 450V2 и т.д., поэтому соосники полностью перешли на домашние полеты для развлечений, когда нет погоды на улице для классики.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4cd09d633df955007775a6c2":{"_id":"4cd09d633df955007775a6c2","hid":74297,"name":"Иван_Иванов","nick":"Иван_Иванов","avatar_id":null,"css":""},"4ce45ad03df9550077759c4a":{"_id":"4ce45ad03df9550077759c4a","hid":75100,"name":"aavladimirov","nick":"aavladimirov","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4d63caf53df95500775a49bb","hid":223190,"title":"Ремонт Big Lama","views_count":2805,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4d63caf53df95500775a516a","first_ts":"2011-02-22T14:40:53.000Z","first_user":"4d621e663df9550077755c57","last_post":"4d6c1fea3df95500775a5186","last_post_hid":15,"last_ts":"2011-02-28T22:21:30.000Z","last_user":"4ce45ad03df9550077759c4a"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}