Ремонт Big Lama

alien131314

На бигламе этот номер с перестановкой тяг не прокатит. По - крайней мере со штатной тарелкой. Она даже с нормальным ходом иногда подклинивает нижний вал в крайних положениях. Которая - фигня полная: у меня она уже в который раз развалилась. Уже и клеил ее, но все равно со временем разваливается. Ничего, мне сегодня пришел 450й - буду потихоньку его собирать…

Иван_Иванов

По Вашему видео и характеру пилотирования Вам перехлест(а значит и внутр. вал) не грозит. Вы даже не пытаетесь полететь против ветра(ни вперед,ни назад)-покрутить вертолет-показать его возможности. А потом Lama 3-4 это не уличный вертолет , скорее зальный а на улице они летают прекрасно в полный штиль(где и получите макс. удовольствие от пилотирования) Так как верхний ротор не управляемый то при полетах на улице создается эффект паруса(и несет его милова будь здоров) попробуйте к экстрим лопостям поставить экстрим моторы. Из соосников наиболее приспособленны Big Lama, Walkera 400D, E-sky-500- как бы они не были приспособленны - они остаются соосниками и их стезя залы!!!

aavladimirov

На видео лопасти экстрим. Ставить экстрим движки не вижу смысла, как Вы сами сказали, Lama V4 или для дома, или для зала. Эта съемка - начало апреля 2010 (начало моей вертолетной карьеры).
Перехлесты я ловил именно на Big Lama. На той же площадке, но летом 2010. Ловил конкрентно на резких разворотоах с наклоном. Видео (к сожалению) нет.
Далее пошла классика - King 3, Belt CP, HK 450V2 и т.д., поэтому соосники полностью перешли на домашние полеты для развлечений, когда нет погоды на улице для классики.

Для сравнения

Иван_Иванов

Абсолютно с Вами согласен! Тем более техника пилотирования соосной и классической схемы не поддается ни какому сравнению. Небо и земля!!!

aavladimirov

Да, после “классики” соосники становятся просто игрушками. Но я к ним отношусь все-таки с уважением, т.к. с них все и началось.