адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд
Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.
Вообще как мне кажется, не имеет смысла сравнивать две схемы,каждая хороша для своих целей, и если иногда соосники выходят на передний план по соотношению не “цена-качество” а “цена-удовольствие” то наверное каждый в данный момент выбирает что хочет.Навыки удержания большого соосника в ветер то же дорогого стоят. После таких полетов крутить воронки на 46см -м роторе в кабинете еще ТОТ прикол)Особенно когда женщины удивленно смотрят на подрезанные цветы в горшках на стенах по утру.)Соосники, особенно большие и особенно на открытом воздухе это очень хорошая школа к дальнейшей классике.Большая парусность заставляет гораздо тщательней отрабатывать навыки управления.
Меня одно убивает, смотрим на название темы- адаптация вертолетов типа лама4 для полетов на улице и необходимый апгрейд, почему когда люди говорят про соосники, сразу переворачивают на класику? Тому пример не только этот форум rc61.ru/forum/showthread.php?t=1780 , как только какойто вопрос про соо. сразу склоняют к класике, почу??? Я понимаю что много гуру класики, но смотрите пожалуйста топик и бороздите небо на том, что вам ближе к сердцу и не переворачивайте всё с ног на голову.
и я о том же
Вот готовый образец 😃 Но дорого зараза 😦
Где линк?
соосник прельщает своей дешевизной, надежностью и простотой управления.[как автомат Калашникова]
…внесу свои пять копеек… При задуманной Вами переделке (да и любой другой) соосника, Вы его просто приближаете к классике по нестабильности управления, теряя в то же время в дешевизне и надежности. Приобретаете: - творческую радость от сделанного своими руками; - глубокое познание матчасти; - начальные навыки управления неустойчивым, вертлявым (читай классикой) вертолетом. Это все очень полезно, но изначально поставленной цели (в цитате) Вы все же не достигаете - в лучшем случае, придя к какому-то компромису.
В какой-то мере этой цели (дешевизна, надежность (конструктивная) и простота управления) (ИМХО) отвечают безфлайбарные версии классических вертов с фиксированным шагом (например новые серии Валькеры (…щас закидают помидорами, т.к. страдает надежность в исполнении)). По словам летающих - при полностью включенной системе стабилизации - управляется как соосник, но в плюсе то, что лучше летает в ветер и можно постепенно уменьшая степень стабилизации как бы привыкать классике.
У соосника (ИМХО) есть своя ниша - полеты в закрытых помещениях, получение первых навыков управления аппаратом в 3-х измерениях. Если все же цель другая - заставить соосник летать на улице, то она достижима, но результат (по Вашим же ссылкам) сложнее и дороже классики с электронной стабилизацией.
Так что определитесь с целью и вперед (вверх:)!
Классика ФП страдает тем же, чем и соосник - “ветробоязнью”, хотя и в меньшей степени, поскольку у нее уже нет “паруса” верхнего ротора. Однако если ставить целью получить не боящийся ветра и в то же время не требующий навыков управления классикой вертолет - на сегодняшний день альтернативе СР классики с системой стабилизации (подобно этой теме) я не вижу!
эта схема не подойдет, почитайте внимательнее тему “есть ли смысл делать управляемый верхний ротор”. Станки точно не понадобятся, только прикупить несколько комплектов тяг, автомат перекоса и в моей констркции есть еще старые наручные часы:)
Справочник вертолётных инфекций:
Апгрейд соосника - инфекционное заболевание моделиста, вызванное непреодолимым желанием продлить жизнь своей первой Вертолётной любви. Обычно поражает в детском и юношеском модельном возрасте, в большинстве случаев проходит без осложнений и последствий. Инфицирование в зрелом модельном возрасте, приводит к тяжёлым финансовым потерям и может перейти в клиническую форму. 😂
И запомните самое главное: какой бы ни была ваша любовь к вертолётам, главное что бы она была безопасной 😁.
Шютка юмора! Сам люблю соосники 😁
Прикольная шутка юмора! Очень понравилась!
Я тоже люблю соосники - моя первая любовь!
А это так и есть!
Вроде бы заразился… хорошо как… или переболел…
Я извиняюсь, тема уже состарилась, а я только сейчас догнал - откуда взялась модель Walkera X100
Только это все же не упомянутый в начале “3-канальник”, вполне себе микроверт на 4 канала. Размером с мСХ, чуток крупнее. Весит правда вдвое больше и аккумулятор здоровее…
Прикольная рыбка… Усугубить что ли заболевание, моторчеги туда поядренее приделать?.. 😁
Что то ничего интересного на видео не увидел
Болтается как какашка в проруби. Основные роторы тормозят вертолет и его назад заваливает.
Угу. Я тоже…
Что характерно, на многих форумах его обсуждали - и здесь, и в Пиндосии, во Франции, даже в Пакистане есть маньяки… ВСЕ умничали и строили версии - нафига ему в жоппе моторчег. НИ ОДНОГО отзыва - шо це за прупеллер у етого карлсона на самом деле… Т.е. все потрындели и никто не купил.
Кабы он лежал в магазине в Москве - я бы съездил, не поленился. Но он только вот в Питере у энтих есть в наличии, остальные точки - чистые интернет-магазины для продажи котов в мешке. Нихочу кота в мешке. 😎
Имхо, по косвенным данным, там есть свой моторчег в хвосте. Но этот моторчег - примерно как светодиод для украшения. Т.е. крутит всегда одинаково, создает типо видимость хвостового винта. На него даже есть отдельный провод нумер 7 из мозгов. Но нигде он не фигурирует в з/ч или в тех.описаниях. В з/ч попадается только хвостовой винт. Да и по тестам на видео понятно, что это банальный соосник. По размеру как мСХ, по весу ВТРОЕ тяжелее и с батарейкой ВЧЕТВЕРО здоровее. Короче, Валкера - это диагноз… 😃
Эх, а ведь хотелось автожир поюзать… 😇
шо це за прупеллер у етого карлсона на самом деле…
Ну так чувак на видео ясно говорит (даже мой школьный инглиш рулит) и не один раз, что задний пропеллер вращается, но не функционален (на Валькере 400 для копийности такое уже было )
Болтается как какашка в проруби.
Так это обычное поведение комнатного соосника 😁
А так, как игрушка - прикольно, вся огоньками светится - детям нравится!😒
Так это обычное поведение комнатного соосника
Ни нада грязи… 😛 В комнате соосник типа мСХ очень даже прикольно летает. А этот Сикорски даже в комнате как рыба снулая ползает… глубоководная, с огоньками…
Схема конечно, хороша, не даром её использовали на фирме Сикорский. Только вот работать ничего не будет, если тяга задней винто-моторной установки будет недостаточна, а чтобы её сделать достаточной, нужно напрячься на таких размерах.
Думаю попробовать вот что-если сделать так, чтобы верхний НВ оказался жёстко закреплен и отцентрован относительно оси, а флайбар свободно перемещался относительно втулки этого винта ( для гироскопической компенсации) ?
От центробежной силы флайбар найдёт своё место и будет компенсировать отклонения, подобно механическому гироскопу, при том, он будет компенсировать уже не один верхний ротор, а всю систему. (так как за счёт жёсткого крепления втулки верхнего НВ система станет гораздо жёще, а потому должна вся реагировать на изменения)
Сейчас думаю над конструкцией
Тоесть, разобщить флайбар от втулки верхнего НВ.
жёстко и точно закрепить верхний винт на оси.