Верт постоянно медленно (с прогрессом) разворачивает по часовой стрелке
Спасибо. Понял.
Значит так оно и есть (Вы второй, кто говорит, что нормально). Буду дальше его эксплуатировать, а когда уж совсем с ним худо будет, то заменю (в запасе есть новый комплект - 2 штуки), а этот разберу и может действительно щетки, тогда попробую поменять, благо корпус мотора легко снимается (вроде), без спиливания крышек или отгибания ушек (корпус просто надвигается на внутренности и верхняя часть соединяется с корпусом при помощи пайки коротким голым проводником).
Тогда сразу, за одно уж, на будующее, из чего (от чего) можно сделать (взять) для него щетки? Размер мотора, примерно: диаметр - 1,5 см, высота 3,5 см.
мануал: www.walkera.com/en1/download.jsp
на приемнике есть два потенциометра, один чувствительность гироскопа, попробуйте покрутить если вертолет вращает (на ламе вроде “proportional” влияет на вращение)
мануал: www.walkera.com/en1/download.jsp
на приемнике есть два потенциометра, один чувствительность гироскопа, попробуйте покрутить если вертолет вращает (на ламе вроде “proportional” влияет на вращение)
Потенциометр крутить нужно если верт крутится без прогресса, с постоянной скоростью хоть через 5 секунд, хоть через 5 минут. А у меня с прогрессом, чем дольше в воздухе, тем сильнее крутит, поэтому потенциометр не поможет. Что же, через каждые одну, две минуты его подкручивать? Тогда нужно вставить отвертку в верт и с ней летать.
Здесь дело не в потенциометре а в моторе или приемнике. Скорее всего в моторе.
Отрегулируйте потенциометром, а не триммером, чтобы верт не вращало в начале полета. Все остальное - это температурный дрейф гироскопа и постепенный разряд акка. Решатся только заменой гирика на приличный, но это уже другая история.😉
Отрегулируйте потенциометром, а не триммером, чтобы верт не вращало в начале полета. Все остальное - это температурный дрейф гироскопа и постепенный разряд акка. Решатся только заменой гирика на приличный, но это уже другая история.😉
Ну я же писал, что верт в начале полета не вращает. Вращение, очеь медленное начинается где-то через 30 сек, 1-2 щелчка триммером и все нормально, еще через ~ 30 секунд опять 1-2 и так до конца акка, на дисплее приемника за 3 месяца триммер ниже 30% не был.
И еще. В этом приемнике от Валкеры (приемник,гироскоп, регулятор хода: 4 в 1 - RX-2403D) есть только 2 потенциометра: чуствительность гирскопа и чуствительность серв. Потенциометра для регулировки вращения роторов нет.
ну и попробуйте чувствительность гироскопа, если она мала, частоты вращения роторов не могут не зависеть от напряжения на аккумуляторе.
Ну я же писал, что верт в начале полета не вращае
А, я вам и ответил, что это у гироскопа при нагреве начинается дрейф.
да гироскоп может вообще не работать, это же соосник, достаточно случайного совпадения частот роторов вначале. а теоретически они должны совпадать.
Спасибо за советы (причем они у Вас совпадают). Попробую увеличить чуствительность гироскопа.
Это не спасет от температурного дрейфа.
Это не спасет от температурного дрейфа.
Попробую. Может по-лучше будет. А так уже привык, даже не замечаю как компенсирую стиком руля, щелкаю триммером через 1,5-2 минуты только уже раз 5.
А плата приемника (гироскоп) нагревается сама по себе или от нагрева движка? Если от движка, то может проложить между ними что-нибудь теплоизолирующее?
Скорее всего сама электроника прогревается, да и качество применяемой электроники в таких аппаратах желает лучшего.
вопрос ко всем участникам данной темы,если поставить на тушку приемник оптик 6,в качестве передатчика использовать его же,моторы оставить родные,а гироскоп законектить на нижнем роторе или верхнем,будет такое чудовище работать или нет,и что на счет гироскопа можете посоветовать? моя проблемка описана тут rcopen.com/forum/f96/topic247349
Попробывал. Регулировал чуствительность гиры. При увеличении на четверть круга (до упора осталось градуса на 3 повернуть) верт перестало крутить. Висел в квартире около 2-х минут, верт практически не вертело (правда у одной стенки чуть вертело, а упротивоположной нет, думаю это от сквозняка - форточки были открыты). Раньше за эти 2 минуты я щелкнул бы триммером раз 8-10.
Я в начале темы неправильно написал, а потом править не стал, думал только запутаю народ - всегда после старта, верт начинало немного крутить не через 30 сек, а секунлы через 3, остальное все остается в силе.
Долетал до конца акка. Тримировал уже не до 30, а до 40. И все таки какая-то флуктуация воздуха есть в комнате, в метре от одной стенки вертит в право, а у другой влево, а примерно по середине вроде и не крутит. Во всяком случае кручение стало заметно меньше.
Вопрос. А чем чревато большое увеличение чуствительности гиры, например как у меня, почти до упора? В чем это может проявиться?
и что на счет гироскопа можете посоветовать?
Я не знаю точно как у Валкеры, но думаю, что так же как у Е-скай Лама. На Ламе блок 4в1 - это значит, что там собраны: 1-приемник, 2-гироскоп, 3-микшер, 4-контроллеры двигателей. Заменить просто один приемник не получиться.
чревато большое увеличение чуствительности гиры
Как правило начинает “трясти” хвост вправо-влево. Чревато “срывом” хвоста.
Спасибо большое.
Хвост в новом положении регуля не трясет. Пока до упора выставлять регуль не буду. Буду с этм пробывать, может он вообше не крутит. Но то что верт стал заметно медленнее прогрессировать в повороте это точно.
Отрегулируйте потенциометром, а не триммером, чтобы верт не вращало в начале полета. Все остальное - это температурный дрейф гироскопа и постепенный разряд акка. Решатся только заменой гирика на приличный, но это уже другая история.😉
Вчера наконец-то проверил верт на даче в 9 вечера, полный штиль. Да, точно, крутить стало меньше. Если раньше, когда акк закаачивался, на дисплее триммера поворота было 30%, то после этого регулирования - 43%. Отлетал 4 акка и всегда 43. Существенно в лучшую сторону.
Но верт стал более чувствительным к стику руля, или мне так показалось. Стал более резче реагировать на движение стика.
Это как-то взаимосвязано?
Ну ничего, привыкну.