В начале полета, вертолетик тянет влево триммер стоит в полностью правом положении и более-менее ровно летает, потом в течении полета, начинает самовольно поворачивать вправо, выправляю обратно влево триммер. К концу полета он стоит на середине.
Можно ли исправить?
Это у них беда.У меня уже два года Big Lama. Уже практически все новое.Все-равно.Попробуй прижать посильнее движок той шестеренки, которая крутиться легче. При плавном запуске верхние и нижние лопасти должны начинать раскручиваться одновременно.
Вот когда одновременно начинают лопости раскручиваться, то при этапе, когда взлет, он поворачивает(( у меня всё прижато
Здесь незнаю чем помочь.У меня один в один.Почему-то новые-они идеальные.Раз, два упал и…начинается.У меня сейчас стоят новые валы, новые движки, новый контроллер…все-равно. Я уже давно пришел к мнению, что легче купить новый верт, а этот оставить на запчасти, чем покупать з/части.Это и дороже и толку от этого нету!!!
тянет влево
начинает самовольно поворачивать вправо
Так что всё-таки происходит? Смещается или хвост поворачивает?
Так что всё-таки происходит? Смещается или хвост поворачивает?
Простите, поворачивает.
Тогда это врождённая болезнь стокового блока n-в-одном. При просадке батареи в течение полёта наблюдается увод хвоста. Никак не лечится. Регулируется, если не ошибаюсь, крутилкой “proportional” на блоке.
Все время вправо вертит - вывел гироскоп gain на ноль - стало ровненько 😃
Все время вправо вертит - вывел гироскоп gain на ноль - стало ровненько 😃
Простите, я новенький в радиомоделизме)) А как это сделать?
Простите, я новенький в радиомоделизме)) А как это сделать?
Я тут тоже не старик 😃 вот
Для того чтобы быстро настроить регулировку гироскопа и микшера необходимо проделать следующее. На блоке есть два потенциометра - GAIN и PROPORTIONAL.
GAIN определяет чувствительность гироскопа. PROPORTIONAL определяет параметры пропорциональности вращения роторов.
Для начала уменьшаем чувствительность гироскопа потенциометром GAIN, для этого нужно повернуть его в положение ‘‘минус’’. Затем потенциометром PROPORTIONAL мы подбираем такое положение, при котором в среднем курсе модель практически не вращается. После этого можно вернуть потенциометр GAIN в положение, которое необходимо для стабильного управления моделью в воздухе по курсу. Если вы выставите слишком чувствительные параметры гироскопа, это может привести к подергиванию модели во время полета. Также можно просверлить два отверстия в капоре над потенциометрами. Тогда вам не придется каждый раз разбирать капор, чтобы добраться к электронному блоку.
Только на практике у меня все не так как-то вышло… gain в минус - верт висит, не крутится, gain в плюс - вертится вправо… кЕтай
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"47ecb3183df955007777c698":{"_id":"47ecb3183df955007777c698","hid":32937,"name":"spyplane","nick":"spyplane","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4efe32b13df955007774a5fc":{"_id":"4efe32b13df955007774a5fc","hid":109340,"name":"MidL","nick":"MidL","avatar_id":null,"css":""},"4f1584473df9550077749885":{"_id":"4f1584473df9550077749885","hid":110746,"name":"maikl0001","nick":"maikl0001","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5198","hid":96,"title":"Соосные вертолёты","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов соосной конструкции.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":903,"post_count":18225,"last_post":"61deee2c7f12d6009f8e5bff","last_topic":"61deee2c7f12d6009f8e5bfe","last_topic_hid":570590,"last_topic_title":"Строим соосник на базе 450 вертолетов и их братьев. под копийный корпус","last_ts":"2022-01-12T15:05:16.335Z","last_user":"4ffc7b9e3df9550077742429"}},"topic":{"_id":"4f08e4f13df955007741ab37","hid":261207,"title":"Big Lama поворачивает влево","views_count":1783,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4f08e4f13df955007741aef2","first_ts":"2012-01-08T00:36:01.000Z","first_user":"4efe32b13df955007774a5fc","last_post":"4f1d5bc43df955007741af04","last_post_hid":10,"last_ts":"2012-01-23T13:08:20.000Z","last_user":"47ecb3183df955007777c698"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5198"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}